Thursday, March 23, 2006

Начало, которое на самом деле вовсе и не начало а продолжение

Тэги:,,



Итак, я иммигрантка в Великой Британии. Уже несколько месяцев. За эти несколько месяцев мое представление о стране по жизни изучаемого языка....вовсе и не перевернулось, и даже, я бы сказала, не сильно изменилось, но в значительной степени углубилось. Об этом и буду писать.

Я замужем за гражданином Британии ( это если у кого возникнут вопросы о том, как мне удалось иммигрировать) и даже уже имею вид на жительство. Но не имею, увы, работы,а потому бездельничаю и скучаю, что и объясняет в некоторой степени эти попытки блогописательства.

Мы живем в городе, который я называю Верхняя Расческа.Мой перевод его настоящего, английского названия на русский настолько же точен, насколько фраза "Давай съедим пчелу" соответствует английскому "let it be", но моим друзьям, дальним знакомым и родственникам запомнилось именно это название, а настоящее английское некоторые из них не то чтобы запомнить - даже выговорить не могут. Город этот не очень большой, а мне, которая всю жизнь прожила в двухмиллионном мегаполисе-герое Минске ( да, да, мегаполисе, не надо носом крутить) , он вообще кажется маленьким, особенно его культурно -развлекательная часть. Но, как говорится, любовь зла - полюбишь и жителя Верхней Расчески.

Еще немного о городе.Ничего особенного. Много мусульман. Иногда на улице меня охватывает чувство, что я вовсе не в Англии, а в каком-нибудь из мусульманских штатов Индии или даже, скажем, в Иране. Справа - мечеть, слева - магазин платков-пенджабов, шаровар и расшитых туфель с загнутыми носками, слышна арабская речь, из проезжающих машин льются индийские мотивы. Кебаб можно купить через каждые пять метров. Но лучше не надо.
Еще в нашем городе проживает довольно большое количество китайцев и кажется есть польская община. Да, напомните мне, в какой стране я живу? А, в Англии. Да, так вот, англичане здесь тоже есть. Многонациональный город получился.


По городу протекает река, название которой я переведу как "Вай" . Я так думаю, названа она так в честь первых поселенцев, которые пару тысяч лет назад пришли на это место, посмотрели вокруг и сказали " Вай, вай, и зачем мы только сюда пришли." Но остались. Кстати, французские окна нашей квартиры выходят прямо на эту самую величественную реку, ширина которой составляет примерно полтора метра, а глубина наверное сантиметров 30 в дождливый день. ( а когда я принимаю душ, уровень воды резко понижается) Тем не менее, для меня такое расположение является предметом гордости, много ли людей могут похвастаться тем, что выйдя из окна своей квартиры оказываются сразу на берегу реки?

Вот собственно и все описание города которое я могу из себя выдавить на данный момент. Дальше будет больше, надеюсь.

2 Comments:

At 4:57 PM , Anonymous Anonymous said...

это просто супер!!!!!

 
At 8:47 AM , Anonymous Anonymous said...

весело:-))
Верхняя Расческа - это вобще сильно))))))))

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home