Thursday, September 07, 2006

Эскапизм.

Разгадайте загадку:

Два человека, один взрослее другого, ведут в последние дни такие разговоры:

-Полей пожалуйста, репку. Я за домом посадил вчера.
-Потом, я сейчас бабочек ловлю.
-Ну ладно, только не забудь. И спроси в магазине, сколько за нее сегодня дают.

-Ну почему мы не можем поиграть вместе? Почему если я играю, ты должен спать?
- Так уж задумано.
-И кстати, почему нам хотя бы кровати нельзя сдвинуть? Что это за фабрика звезд - у каждого отдельная кровать, но спим в одной комнате?

-Отправляй им письма со словами "хороший", "милый", "люблю", они тогда тебе больше подарков будут присылать, я на сайте вычитал. А ты их сможешь продавать, если не нравятся.
-Ну да, я видела, ты одно письмо все из таких слов послал.
-Так они не разбирают, что там написано, так что им все равно.


-Приходила Дотти оценивать наш дом, сказала, что у нас беспорядок и вещи валяются.
-А куда же мы их денем, если в магазине шкафа все нет и нет? Если увидишь шкаф следующий раз, сразу же покупай.

-Мне этот пол не нравится. Где старый?
-Я его продала. Моя очередь была, что хочу, то и делаю.

-Смотри, я поймал акулу! Акулы мне еще не попадались, так что я подарю музею.
-Тебе бы все в музей все таскать. А как мы залог за дом будем выплачивать? Лучше в магазин отнеси.
-Что за материализм! Нет, я отнесу в музей, благодаря мне там пополняется коллекция.
-Я знаю, ты туда ходишь, потому что тебе сова нравится, та, которая в обсерватории! Она с тобой кокетничает!

-Ой, коза мне только что подарила столик. Только он какой-то некрасивый. Чего они все время ерунду какую-то дарят?

-Разве ты не получила от меня письмо?
-Нет, а ты посылал мне письмо?
-Ну да, я тебе написал, что зарыл в пяти местах деньги, чтобы ты нашла.
-Наверное письма только на следующий день приходят. Надо было на доске объявлений написать.

-Я только что в магазине был, а там почти ничего нет, это ты все скупила?
-Ну да, я целый день таскала туда ракушки и апельсины, а потом на вырученные деньги купила всякого.

-Я думаю, что у лягушонка нетрадиционная ориентация. Видишь у него зонтик в виде маргаритки, и кофточка розовая.
-Кофточка у него розовая, потому что они носят одежду из швейной мастерской, а ты же там все дизайны своими заменила, розовыми.
-Они не все розовые, я там один нарисовала на зеленом фоне с красной звездой, для тебя, а ты даже и внимания не обратил.

-Может, хватит на сегодня?
-Не отвлекай меня, ты что не видишь, что я тут пытаюсь продать радиатор пингвину?

-Они вредные такие вообще. Этот, который Чоу, подбил меня на соревнование недавно, кто первый кузнечика словит, а когда я словила, сказал, что он такого же словил сто лет назад. И вообще они все время говорят какую-то ерунду.
-Да, разговоры у них по-большей части странные.
-А у нас с тобой?


Если вы думаете, что мы с с мужем сошли с ума, то вы не вполне угадали. Вот чем мы занимаемся:






















Это не продакт плэйсмент. Это эскапизм.

Labels:

15 Comments:

At 7:31 PM , Anonymous Anonymous said...

-Так они не разбирают, что там написано, так что им все равно.
Какая подлость, однако!

P.S. Вот что странно, эскпизм - знакомое, я бы даже сказал, что приятно знакомое, слово. А вот product placement? Шо це?

 
At 10:00 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Да, цинично, но ведь им действительно все равно!

Упоминание в тексте различных брендов, в завуалированных рекламных целях.

 
At 7:51 PM , Anonymous Anonymous said...

Народ пребывает в недоумении.... Умоляю, объясните поподробнее! Вникать в игру на animal-crossing.com неискушёным вроде меня как-то... лень :-)

Но вообще - здорово, как вы проводите досуг. Разнообразно и в постоянно в действии :-)

 
At 11:38 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Я картинок добавила, чтобы яснее стало. Что тут объяснять? Игра совершенно бесмысленная, типа живешь в городе, где сплошные говорящие звери... и все. Выиграть и проиграть невозможно. xxВ магазин ходишь, мебель покупаешь, рыбку ловишь. Совершенно бесцельно, но .... затягивает.
Нехорошо это, все это от лукавого. :))

 
At 1:48 PM , Blogger Таnia in Delhi said...

А я, благодаря вашему посту, пополнила словарный запас - спасибо!

 
At 2:03 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Это вы про "продакт плэйсмент" или про "эскапизм"? :)

 
At 3:16 PM , Blogger Таnia in Delhi said...

По большей части про эскапизм. Кстати, интересное явление: "стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазии в ситуации кризиса, бессилия, отчуждения" и т.д. И как это оно прошло мимо меня (в смысле, не само явление - потребность такая наличиствует - а слово, его обозначающее)?

 
At 3:39 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Наверное, потому, что Достоевский это слово не употреблял. :)

 
At 5:30 AM , Blogger Таnia in Delhi said...

Спасибо! :)

Кстати, я вот подумала, что Достоевский, может, этого слова не употреблял, но о самом явлении много писал. А еще он употреблял слово "экспансивничать" - это, конечно, не эскапизм и не продакт плейсмент, но тоже ничего словечко.

 
At 2:35 PM , Anonymous Anonymous said...

Нет, это для меня слишком заумно: Эскапизм и прочее. Я таких даже слов не знаю.

 
At 8:18 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Хе-хе.
Так и я не знаю. Я просто люблю слова подлиннее.

 
At 9:54 PM , Anonymous Anonymous said...

Я думал, что это симы

 
At 9:50 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Пардон, а что такое симы? Подозреваю что симуляции, но что такое тогда симуляции? В терминологии комп игр не сильна.

 
At 8:27 AM , Anonymous Anonymous said...

Да это игра такая "SIMS", как ваша, только про людей, тоже затягивает, дети у нас все режутся, от 5 до 25)))

 
At 9:36 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

А, я про такую слышала. Animal Crossing удачнее, действий меньше и меньше потребностей у героя.

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home