Friday, August 18, 2006

Коротко, почти ни о чем

Наша квартира находится в доме, построенном недавно, года два назад. Этот дом, точнее серия домов имеют отдельное название, "Сады Вай". Сады Вай находятся посредине скопления иммигрантских кварталов, но сами эти дома заселены в основном коренными англичанами, и это объясняется простейшей экономической причиной - дома новые, квартиры вполне приличные, соответственно арендная плата немаленькая, недоступная большинству иммигрантов В.Р.

Зато стоит выйти за пределы Садов - и мы оказываемся в очень иммигранто-насыщенном районе.

Недавно идем мы с мужем идем в ближайшее к нашему дому "fish and chips" заведение. Весь персонал там- китайцы. Покупаем себе ужин, несем его домой, по улице ходят люди в мусульманских одеждах, детки черные в футбол гоняют, потом проходим мимо группы более ли менее европейского вида людей, которые разговаривают на польском. Муж мне, размышляя вслух:
-Интересно, найдется ли сейчас во всем этом квартале хоть один англичанин?
Я, совершенно автоматически, не задумываясь ни на секунду:
-Конечно, мы с тобой.
Муж хмыкает, останавливается и молча смотрит на меня с ленинским прищуром.
До меня доходит. Но я оправдываюсь:
-Ну я хотя бы умею хорошо говорить по-английски!


Скажете, еще и года вдали от родины не прошло, а я уже превращаюсь в иванку не помнящую родства, да? Эх, ничего-то вы, русские, не понимаете. Вот мы, англичане, совсем другие....




6 Comments:

At 9:08 AM , Anonymous Anonymous said...

Куда уж нам, сирым... Вы там ассимилируетесь на всю силу, а мы киснем в своих палестинах, ничего не понимая в верхних расческах :)

 
At 10:52 AM , Blogger Greezlee said...

Жыве Англiя

 
At 1:07 PM , Anonymous Anonymous said...

По-моему, ничего странного или плохого в этом нет. А полностью превратится в "иванку, не помнящую родства", вам врядли удасться :)

 
At 1:25 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Да, я и не собираюсь. Тем не менее, вырвалось же совершенно автоматически причисление себя к англичанам. Это прямо как в анекдоте про русского в шапке-ушанке, с цыгаркой, "Я, как истинный джентльмен..." ... и тут все три головы засмеялись. Был такой анекдот.

 
At 9:22 AM , Anonymous Anonymous said...

Скоро в Англии только мусульмане да негры будут жить. Не хочу в такую Европу.

 
At 1:26 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Торопитесь, пока в Англии еще остались настоящие англичане, такие как я.

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home