Tuesday, August 15, 2006

Пост посвящается Наполеону Бонапарту и обязателен к прочтению.

Вы знаете какой самый бессовестный способ собрать кучу комментариев, приложив при этом к посту минимум усилий?

Если вы думаете, что запостить какую-нибудь провокацию, что-нибудь политическое или там религиозное, то вы думаете в неверном направлении. Для провокации нужна хотя бы некоторая доля смелости, глупой там смелости или умной, это уже дело второе, но риск все-таки есть, нафлудят, по матушке пошлют ит.п, так что это не самый легкий способ.

Есть способы гораздо проще и безобиднее и вот поэтому они совершенно бессовестны.

Итак, детишечки, учитесь друг у друга, то бишь, блоггеры, учитесь у своих же:


1) "Эх, долго меня не было в инете, но вот я наконец вернулся! Вы скучали?"

2) "Моему блогу ровно год!/ ровно пол-года!/ ровно четыре месяца!/ ровно сорок восемь с половиной дней! Так что принимаю поздравления!"

3) "А я вчера вышла замуж!!!!!"

4) "А у меня сегодня День Рождения!"

Мило, безобидно, и, главное, думать над комментарием читателю долго не придется, так что тут даже ленивый, и тот отметится.

Догадливый Читатель уже наверное догадался, оправдывая употребленное мною прилагателное, что я привела эти способы неспроста, и одним из этих способов собираюсь в аккурат сегодня воспользоваться. Осталось тебе, О Догадливейший Из Всех Читателей ( ничего что я так фамильярно, на ты, а?), проявить еще немного догадливости и выбрать правильный, соответствующий мне вариант из предложенных мною же выше, что сделать, я думаю, будет не трудно, учитывая, что я все время упоминаю своего мужа, значит я не первый день замужем, из инета я надолго никуда не исчезала, блогу моему не помню сколько там месяцев, и еще, последняя подсказка, мне вчера только было двадцать восемь лет, а сегодня уже стало все восемнадцать.


А теперь, дорогие мои, самое глупое, что вы можете сделать, это поздравить меня с этим событием. Потому что если вы имеете такое несказанное счастье знать меня лично, то вы наверняка уже послали мне е-мэйл по интернету и бриллиантовое колье в подарок обычной почтой, так что дублировать свои поздравления необязательно. Если же вы относитесь к тем читателям, которые меня знают исключительно через мой дневник, то тем более не стоит поздравлять, ибо кто я для вас, как не всего лишь текст, слова, цепочка символов, отображающаяся на вашем мониторе, в конечном итоге последовательный набор нулей и единиц. Зачем же поздравлять текст? Никто, например, не поздравлял, "Преступление и наказание" со стопядидесятилетием, правда же, хотя может "Преступлению и наказанию" было и обидно.

Однако, даром что я только что назвалась Последовательным Набором Нулей и Единиц, сейчас я все же проявлю непоследовательность и скажу что, хоть поздравлять не стоит, приятное мне все-таки в этот день вы сделать можете.

А теперь, внимание, подсказываю лучшие способы сделать Цепочке Символов Отражающейся На Ваших Мониторах ( то есть мне) приятное.

Если вы, Читатель, женщина ( или девушка), то вы можете написать мне сейчас в комментариях что-нибудь в духе:

Дорогая D.I.! Ты такая жуткоталантливая и страшногениальная! Ты пишешь лучше, чем А.С. Пушкин, Салман Рушди, Паоло Коэльо, Марта-Кетро и Гоблин вместе взятые! Даже в самых твоих скучных и дебильных постах чувствуется такое замечательное чувство юмора, что мне всегда завидно и я уже вся от зависти зеленая сижу перед монитором. Пеши исчо, аффтар, жжош !
Твоя тайная поклонница.....

Если вы, Читатель, мужчина, то напишите мне в комментах все примерно то же самое, только замените "вся от зависти зеленая" на " весь от зависти зеленый", плюс добавьте еще такие примерно слова:

Дорогая D.I! Я влюбился в тебя заочно с первой строчки. У тебя такие сексуальные слог, пунктуация, форматирование и длина постов. А на фотографии ты вовсе раскрасавица и лучше даже, чем Анджелина Джоли. Твоему мужу безумно с тобой повезло. Маладец, пупсег! В мемориз!
Твой тайный поклонник, .....

А если ты, Читатель, пока еще мальчик, то ничего этого писать не надо, а иди-ка ты лучше спать, время уже не детское.



Если же вы ленивы развивать вариации на эту тему или времени у вас мало, то разрешается с вышеприведенными вариантами сделать операцию "copy - paste" и вставить их в комментарии как есть. Все равно я больше всего на свете люблю почитать мною же написанные тексты, так что вы по-любому доставите мне удовольствие.

А ВОТ КТО И СЕГОДНЯ В КОММЕНТАРИЯХ НЕ ОТМЕТИТСЯ, ТОТ РЕДИСКА!!!


Остаюсь Ваша,
уже не просто бессовестная, а потерявшая вообще всякий стыд,

Desperate Immigrant

21 Comments:

At 5:32 AM , Anonymous Anonymous said...

Эт что, я первый, что ль?
Ну, тогда по порядку:
- поздравляю радиолюбителей, потому что 15 августа 1924 года вышел первый номер журнала «Радиолюбитель».
- археологов, потому что День Археолога
- Батыревский район Чувашской Республики, потому что 75 лет СХА (сельхозартели)«Малалла» (колхоз «Краноармеец»)д. Нижнее Атыково
- музыкантов дважды (или дважды музыкантов?), потому что В 1787 году в этот день родился Александр Алябьев, композитор и 1931 году - Микаэл Таривердиев (кстати, рекомендую)
- писателей, т.к. В 1958 году в этот день родился Виктор Шендерович, писатель, телеведущий
- нас, потому что мы читаем тебя ;)
- тебя, потому что ДР ;)
- тебя, потому, что есть мы ;))))
- тебя, потому, что 18:)
- тебя, потому, что отписываться не хочется, не потому, что лень, а потому, что занимательно...

зы: я знаю, да, я редиска...;)

ззы: занимательтно - это значит познавательно. Любопытно. А добавить нечего, поэтому и комментов нет.
Почему у Анелки комменты, имхо? потому, что цепляет за живое.
зззы: да, сам такой же :)

 
At 6:02 AM , Anonymous Anonymous said...

Амплуа редиски ко мне прицепилось давно и надолго, я его люблю и лелею :)

Искренне завидую тебе DI, твоему слогу и ненавязчивости :)

У меня так не получиться никада :)

Успеха тебе, и обязательно береги себя, ты нам всем нужна хотя бы в качестве настоящего таллантливого боГГера :)

хотя правильно было бы тебя обозвать блогершой, а то эта ваша европейская толерантность и унисекс вызывает изжогу у меня :)

 
At 6:54 AM , Blogger Daarh said...

Ура!! Поздравляю тебя!!
Желаю тебе всего-всего наилучшего.
И еще больше хороших читателей, поклонников как минимум творчества твоего в виде нулей и единиц, и преданных коментаторов.
Много писать не стал, а ежели что не так и написал, то прошу постить - пребываю на заслуженном отдыхе, а потому мозги отключенны и тоже отдыхают. :))

 
At 7:39 AM , Anonymous Anonymous said...

в сей знаменательный день, как же не присоединиться к поздравлениям? ;-))
всего-всего и по-больше ;-) новых посетителей, которые несомненно станут постоянными читателями, вдохновения и новых интересностей в жизни :))

 
At 7:53 AM , Anonymous Anonymous said...

Поскольку я не мальчик, время не детское, тайным поклонником/поклонницей быть не удаётся, редиской никогда не была, а длина Ваших постов и впрямь соблазнительна, взгляд с фотки исключительно завораживающ, чувство юмора всегда искромётно, пунктуация заставляет зеленеть от зависти, муж - счастливчик от обладания таким сокровищем и совершенством во всех отношениях (я достаточно льстива или нужно ещё?), то от всей души проздравляю Титанию - королеву фей - с днём рождения ))))
Желаю Вам солнца в душе, музы за спиной, любви в сердце, здоровья в теле, юмора в ауре и счастливых лиц в доме )))
Счастья, вдохновения и неодиночества )))
С улыбкой и теплом, Анёлка (королева хокку ;) )

 
At 8:09 AM , Anonymous Anonymous said...

Хэпи Бёрздэй!
Твой несомненный талант вызывает зависть не только у меня, но также и у моей сестры, которая присоединяется к поздравлениям. Она в данный момент читает нетленный шедевр о встрече в ротонде и хихикает, а иногда и просто ржет.
Желаю счастья. Оно всегда кстати. А с личными пожеланиями повторяться не хочется, т.к. они все уже высланы электронной почтой.
Позеленевшая ДЗ.

 
At 11:18 AM , Anonymous Anonymous said...

Хочу тоже присоединиться к поздравлениям :). Здоровья, счастья, любви, успехов. Банально, но ценно и искренне :).

 
At 3:43 PM , Anonymous Anonymous said...

Всего наилучшего!
Вам молодеть и молодеть (в следующем году 17, надеюсь, станет :))
Вашему детищу (этому блогу) процветания, разрастания и прочих удач.

 
At 10:12 AM , Anonymous Anonymous said...

Я так и не понял об чём это она.
Ясно одно, что человек жаждет побольше каментов.
А завтра она захочет стать тысячником, а там глядишь и мегатысчником. А всё ради чего? Не ради своего любимого мужа, не ради своих несбышихся детей, не ради папы с мамой. А зачем?

 
At 12:45 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Уважаемый вы мой sidewinder, вы поняли меня так хорошо, как никто и спасибо, что не промолчали, а прямо высказали свое нелестное обо мне мнение. Мне такое почитать тоже всегда любопытно, а порой и даже смешно. Отвечу на ваш вопрос, хотя и не факт, что вы вернетесь прочесть мой ответ. Я пишу дневник и жажду посетителей и комментариев исключительно ради удовлетворения своего тщеславия и открыто в этом признаюсь.

 
At 12:59 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

С запозданием поняла, какая я все-таки нехорошая, на недобрый комментарий сразу метнулась отвечать, а на добрые - и не подумала.
Исправляюсь: спасибо большое всем, кто написал мне поздравления и просто хорошие про меня слова. Приходите еще.
P.S. Кстати, кто еще не написал, но хотел, можете еще успеть это сделать. :)

 
At 2:58 PM , Anonymous Anonymous said...

Стоойтее! (бежит вслед удаляющейся толпе) И я-я! Поздравляяяю!.. Желаааю!.. Всегоо!! (толпа скрывается за горизонтом) Блин, вот так всегда. Только уедешь на денёк, как происходит самое интересное. Короче, присоединяюсь изо всех сил!
:-))

 
At 5:47 PM , Anonymous Anonymous said...

- А я на провокации не ведусь ;),
сказал я и написал этот коммент, что мол, поздравляю и всё такое. - Но не ведусь никогда, принципиально :).

 
At 8:44 PM , Anonymous Anonymous said...

Ты пишешь лучше, чем А.С. Пушкин, Салман Рушди, Паоло Коэльо, Гоблин и ... ну да ладно... Марта-Кетро вместе взятые!

Поздравляю, дорогая. С днём рожденя, удачи и всего такого. Здоровья особенно.
ваша Марта Кы

 
At 7:00 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Нет, аноним, вы не Марта, не верю! Разыгрывать меня таким образом -жестоко.
Вообще -то я пошутила. ( это я на всякий случай отписываюсь) Никто не пишет лучше чем Марта Кетро.

 
At 4:59 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Берлинская Катя, вы успели как раз вовремя. Я вообще считаю, что поздравлять человека с прошедшим днем рождения не поздно вплоть до нового дня рождения, так что спасибо большое.
Виктор, принципы - это хорошо. Хотя у меня лично нет принципов. Это мой такой принцип.

 
At 10:39 PM , Anonymous Anonymous said...

С Днем Рождения! :))))

 
At 8:40 PM , Anonymous Anonymous said...

Я - это она. Просто никак не научусь читать ваш блог из РСС или как его там зовут. Поэтому захожу изредка
mARTA kETRO

 
At 9:14 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

В таком случае спасибо большое и я очень, очень, очень польщена.
Я стала давать ссылки на свои посты в своем ЖЖ, так что теперь меня легче просто зафрендить.

 
At 1:17 PM , Anonymous Anonymous said...

Только что нашла, прочла, смеялась много и долго-долго:)) (как у Лермонтова, Миши..)
Просто прелесть, а не пост:)
так значит Вы Лев по гороскопу..
а, кстати наконец-то есть и у меня Журнал (в ЛЖ), и я Вас там зафрендила.

 
At 2:45 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Отлично, сейчас пойду смотреть.Да, я лев, так что со мной опасно, я и нарычать могу. Лллллл!

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home