Saturday, September 23, 2006

Про Лондон.

Недавно по поиску в гугле наткнулась на ПРЕКРАСНОЕ!

Знаю, что это характеризует меня не с лучшей стороны, но не могу сдержаться. Итак, граждане, вот вам ссылочка:

http://dnevnik.obnovlenie.ru/11/london2005/859/
Вот так надо писать про Англию, только так!

( Пойду удавлюсь от зависти, чтоле. После таких описаний мне продолжать мой дневник просто нет смысла.)


Ваша гадкая, высокомерная, строящая из себя незнамо што,
D.I.



Ну ругайте меня, ругайте, я это заслужила.


5 Comments:

At 5:30 AM , Anonymous Anonymous said...

По крайней мере мы теперь знаем и еще одно мнение..

 
At 9:53 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Меня, понимаете, особенно привлекла доступность изложения.:)

 
At 2:11 PM , Blogger Greezlee said...

Фраза "заоблочные цены (везде, кроме магазинов)" занесена мною в О!налы.

В остальном, действительно, простота изложения подкупает... Только уж больно много места отдано под описание финансовой стороны Лондона... А как-же Диккенс, а как же Бейкер-Стрит. И еще ён Соха забыу!

 
At 3:01 PM , Anonymous Anonymous said...

Ничего особенного.
Вас читать легче и приятнее. Просто, как было сказано выше, ещё одна точка зрения.
(совершенно искренне и без лести)

 
At 4:30 PM , Blogger Трудное счастье said...

Просто другой стиль - мне у тебя, Тат - нравится гораздо больше:)
Пы.Сы - пишу редко, но читаю - регулярно

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home