Компромат на Катю Иванову.
После последнего, не ставшего последним ( уговорили, ладно) поста про Катю Иванову могло сложиться впечатление, что Катя в детстве была вся такая славная девочка, просто какой-то цветочек, непонятый своими сверстниками, учителями, родителями, и этим жестоким, жестоким, жестоким миром. Так вот, товарищи, со всей ответственностью заявляю, что это совсем не так. Катя Иванова была обыкновенным, не слишком умным ребенком с противным характером и способным на всякие безобразия. Я сейчас приведу серию черных эпизодов из жизни Кати Ивановой, и вы убедитесь в этом сами.ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ, ПРО ТО, КАК КАТЯ ИВАНОВА ПЛОХО КУШАЛА.
Очень маленькая Катя Иванова сильно не любила гречневую кашу, сосиски, котлеты, гороховый суп и еще ряд полезных или питательных продуктов. Не потому, что у нее проявилось на ранней стадии модное нынче расстройство анорексия, а просто потому, что, как и все (противные) дети, Катя любила только вкусненькое. Но все равно приходилось есть то, что давали. При этом родители маленькой Ивановой, надеясь на ее сознательность, могли оставить ребенка на кухне наедине с тарелкой. И очень зря. Потому что однажды пытливый где не надо ум Кати решил воспользоваться отсутствием родительского присмотра и проверить экспериментально верность житейской мудрости "с глаз долой - из сердца вон". В качестве эксперимента недоеденная гречневая каша отправилась из тарелки за холодильник. Почему именно за холодильник, я вам объяснить не могу, потому что я же не Катя. По-видимому, это было наитие художника. Через три минуты мама, зашедшая проверить как продвигаются дела, обрадовалась пустой тарелке и погладила Катю по головке со словами "умничка моя, все съела, давно бы так", не подозревая, что тем самым отправила свою дочь на стезю порока и безнаказанности. В течение двух последующих недель Катя вполне успешно продолжала осуществлять запрятывание остатков пищи в различные места. По окончании двух недель, впрочем, Катю начали настигать совершенно непредвиденные ею последствия, в виде мамы, выметающей засохшую кашу из-за холодильника, мамы же, нашедшей половинку котлеты в ящике со старыми игрушками ( а в половинке котлеты нашлись два десятка милых шевелящихся червячков) и папы, обнаружевшем кусок засохшего бутерброда приклеившегося между страниц журнала. Определенно, за это Катю по головке уже не погладили, и таким образом житейская мудрость "с глаз долой" должна была бы уступить место другой житейской мудрости, "тайное всегда становится явным", ан нет! Нелюбовь к каше пересилила, и Катя просто поняла, что надо пойти другим путем. Не сразу удалось найти идеальное решение, но способы эволюционировали, от подкладывания еды обратно в кастрюлю, до выбрасывания ее в мусорное ведро, или смывания в унитаз. Со временем коварная Катя даже придумала маскировать выброшенную еду в мусорке рваными газетами и перемешивать кашу в кастрюле, чтобы казалось, что ее стало меньше. Именно тогда родители наконец решили, что их дочь поумнела и стала наконец все есть. А тем временем Катя продолжала выбрасывать нормальную еду и есть вместо этого конфеты и печенье. И это в то время, когда в Африке весь континент голодает.
Вот такая была в детстве ужасная девочка Катя. Только маме не рассказывайте.
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ, ПРО ТО, КАК КАТЯ ИВАНОВА БЕЗДУШНО ОБОШЛАСЬ С МУЖЧИНОЙ.
Однажды к ученице 2 "Б" класса Кате Ивановой посадили одного мальчика. Мальчика звали, кажется, Артур, а может и Артем. Не исключено, впрочем, что его звали Миша. Посидев с Катей за одной партой несколько недель, Артур-Артем ( Миша) вдруг решил пригласить ее в гости. И пригласил. Серьезно так, обстоятельно пригласил, приходи, говорит, Катя , ко мне в гости в следующее воскресенье, адрес дал, время - двеннадцать часов дня, все на бумажке записал. Катя адрес взяла, ответила, что ага придет и в ту же минуту забыла об этом напрочь. Даже родителям не успела ничего рассказать. Потому что, наверное, у нее весь мозг был занят задачкой, куда бы спрятать очередную сосиску, больше ни на что места не хватило. И вот приходит воскресенье, Катя как ни в чем бывало сидит на диване и читает книжку "Русские народные сказки", и тут звонок телефона, мама поднимает трубку и и выясняет, что какой-то хороший культурный мальчик ( играет на скрипочке и еще немножечко шьет) пригласил ее дочь в гости, и уже два часа как ждет, а ее все нет и нет. И спрашивает мама свою непутевую дочь: "Ты что же, Катя, забыла и или вообще туда даже и не собиралась, и почему ты мне ничего не рассказала? И как тебе не стыдно так поступать, мальчик тебя ждал." А Катя смотрит ясным взглядом пластмассовой куклы и отвечает, что да, она про это как-то забыла, и сейчас уже точно не пойдет и не хочется и этот Артур-Артем или Миша ей неинтересен и вообще отстаньте, дайте книжку почитать. На этом и закончилось.
Так вот поражает в этой истории больше всего не Катина забывчивость, а то, что эта мелкая поганка так и не имела после этого случая никаких угрызений совести, ни малейшего чувства вины, даже тени неловкости, и то не было. А мальчик, наверное, готовился, пирожных, наверное, попросил родителей купить по такому случаю, кубики разложил или во что там играются во втором классе, ждал девочку, потом расстроился. А вот пригласи Катю тогда в гости первая заинька 2 "Б" класса Светочка, примерница и отличница, так побежала бы небось, дурища, сломя голову.
Артур-Артем на следующий год вообще в другую школу перешел. Сомневаюсь, конечно, что из-за разбитого сердца, но вдруг? А мне за Катю сейчас стыдно. Хотя и потом случалось обойтись с мужчинами не лучшим образом.
ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ, ПРО ТО, КАК КАТЯ ИВАНОВА ВМЕСТЕ С МАМОЙ ОБМАНЫВАЛИ УЧИТЕЛЯ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ.
В седьмом классе у Кати появился очередной предмет: черчение. Вел его молодой преподаватель, худощавый, светловолосый, голубоглазый, с тонким носом, всегда в галстуке и опять же не без костюма. По всем признакам в него полагалось влюбляться всем его юным ученицам. Но почему-то никто не влюблялся. Катю Иванову он тоже очень мало интересовал, но еще меньше ее интересовал сам предмет. Так получалось, что о том, что завтра черчение, к которому надо выполнить огромное домашнее задание в виде рисунка корданного вала в трех позициях, Катя вспоминала только накануне вечером. И сразу же начинала плакать в три ручья, стратегически раположившись перед маминым носом: "Как же я сейчас чертеж буду рисовать, времени нет уже, ведь мне еще геометрию делать, это два часа, и химию учить, это вообще до ночи, ой, я не успею, что мне делать, что мне делать, что мне делааааать. Ааааа. А." И тогда Катина мама, которая, между прочим, архитектор, вздыхала, обещала, что этот раз будет последним, забирала у глупой девченки учебник и рисовала за полчаса то, что у Кати заняло бы пол-дня. На следующий день Иванова сдавала чертеж учителю и получала пять. И так в течение года. Однажды, впрочем, преподаватель придрался к длине какой-то линии и поставил за рисунок четыре. Катина мама долго этим фактом возмущалась, приговаривая, знал бы он, этот мальчишка, кому он поставил четыре, но в школу высказывать свое возмущение не пошла. Как ни странно.
Иногда преподаватель устраивал контрольные на уроке, и за чертежи, которые рисовала Катя на этих контрольных, она с трудом выскребывала три балла. И даже этого было много, потому что эта бессмысленная девица умудрялась не принести на контрольную по черчению (!) линейку и стирку и одалживала все у подруги, когда той самой они были нужны. Но контрольных было мало, а домашние задания регулярными, поэтому пятерки значительно перевешивали. А получилось из этого вот что: никто ни о чем не догадался, предмет закончился и у Кати по черчению в аттестате стоит незаконная пятерка. Отсюда вывод....постойте, какой же отсюда вывод-то? Обманывайте учителей, что-ли? Как-то нехорошо получается. Останетесь без выводов.
Вот, теперь вы все знаете.
И я буду не я, если не сообщу, что предыдущие рассказы про Катю Иванову можно прочитать вот здесь:
1) Краткий, но поучительный рассказ из жизни детей.
2) Еще один рассказ из жизни Кати Ивановой.
3) Про Катю Иванову. Пожалуй в последний раз.
13 Comments:
Про черчение - это вы просто за живое! У меня тоже незаконная пятерка (пошли коллективные признания, слезы, катарсис :). Добрый одноклассник Сергей Б. чертил мне все чертежи, а я даже не знала, что задавали. А контрольных у нас почему-то никогда не было.
Помнится на меня в детстве повлияла книжка "Денискины рассказы", там где "тайное становится явным". Поэтому я просто нагло, в лицо родителям, отказывалась есть то мясо в пельменях, то тесто, то желток, то белок. Только сырокопченую колбасу никогда не отказывалась есть. И сейчас, впрочем, не отказываюсь.
Мало кто знает, что когда только придумали футбол, судей еще не придумали. Но в каждой команде находился человек, который бегал по полю, мешал игрокам, отбирал у них мяч и громко матерился. Тогда кто-то придумал переодевать тех, кто матерится, в черную форму. А позже, когда футбольные матчи стали транслировать по телевидению, телередакторам было очень сложно вставлять вместо смачного @#$ бип, поэтому они придумали всунуть черным игрокам в зубы свисток, чтобы замена шла автоматически, да еще заодно придумали язык нецензурных жестов, и для усиления две карточки с написанными на них мелким шрифтом "счас пойдешь на..." желтого цвета и "пшел в..!" красного.
Любят ли в Англии футбол как любим его мы? А гречку и мы терпеть не можем. И овсянку. И черчение. И как нормальные мужики учителя черчения тоже. И трудовика. Другое дело пеничка...
Фи, у нас пеничка была немолодая вредная тетка с большой родинкой под носом. Сомневаюсь, что она нравилась мальчикам.
Я не знаю, таинственный Голос таинственной Родины, как любите футбол вы, но подозреваю, что в Англии его все-равно любят еще больше. А вот у меня к нему отношение более чем прохладное, поэтому поста о футболе рекоммендаю вам от меня не ожидать. Я серьезно.
Таня, а вы опять с Федором Михайловичем. :)
Насчет коллективный признаний, особенно со слезами - идея хорошая. Может устроим такое и кто-нибудь рано или поздно выдаст неизбежное: "Когда мне было девять лет мой сосед.... Он давал мне деньги... Пригрозил, чтоб не говорила родителям...." ну и так далее.
DZ,в отношении еды моя мама давила не меня чувством долга. Поэтому я выбрала не прямой и достойный путь открытого противника режима, а менее достойный- скрытого диссидента.
В человеке всё должно быть прекрасно - и достоинства, и недостатки!
И Катя Иванова в этом случае не исключение ;)
DI, а что-то я сама не заметила, как я "опять с Федором Михайловичем" :) Это где?
Ну как же: катарсис, слезы....
Скажу честно, что посты редко дочитываю до конца :). Но про Катю Иванову - с удовольствием от "а" до "я". Очень интересная девчушка :). Спасибо!
У меня не получается писать короче. :(
Я честно пытаюсь.
Ну, катарсис - это, скорее, Фрейд. Хотя вы правы - так или иначе все темы сводятся в Федору Михайловичу :)
Спасибо - искренне, от всего сердца! Смеялась до слез, поскольку узнавала себя, любимую, в детстве. Только я еду - твердую и выбрасываемую - сначала в форточку бросала, по кусочку да по ложечке, пока однажды снизу не раздался полный изумленного негодования возглас (этаж второй, поэтому слышимость была хорошая, а также вероятность превращения подозрений пострадавшего в реальную угрозу), после это пришло смывание в унитазе, выбрасывание в ведро и выливание в раковину. Умения совершенстовались, шлифовались и отполировывались до блеска, потому что со словом "аппетит" я, как девочка очень читающая, знакома была непонаслышке, а вот в жизни испытывать это прекрасное в своей интенсивности ощущение - или, если хотите, даже чувство - как-то не доводилось, а, следовательно еда в огромных количествах продолжала отправляться в правильном, согласно Жванецкому, направлении, только минуя мой организм... Сохранила страничку вашу в Favorites - просто в кайф читается. Подумываю о своем блоге - наверное, стоит оно того, ведь в голове роится столько всякого разного и интересного, как оказывается, если делишься этим с окружающими...
Спасибо еще раз!
Libra.
Пожалуйста-пожалуйста. Как заведете страничку, дайте ссылку - я всегда хочу быть в курсе литературных успехов тех очень странных людей которым нравится меня читать. :)
Post a Comment
Subscribe to Post Comments [Atom]
<< Home