Thursday, March 29, 2007

Про .... .

Недавно произошел год с одного важного события, а я, ворона, этот момент пропустила. Обидно, потому что старалась не пропустить, но зазевалась. Но написать о нем собираюсь все равно.Короче говоря, ровно год ( и шесть дней) назад имело место следующее событие:



...Я скучалала на диване.
-Скучаешь?, спросил муж.
-Угу, буркнула я.
-А давай сделаем тебе .... !, вдруг предложил муж.
-.... ?, переспросила я, -А что это такое?
Муж сделал большие глаза.
- Шутишь, что ли? Или ты серьезно не знаешь что такое .... ?
- Я серьезно не имею понятия что такое .... , ответила я.
- Ну ты вообще, развел пораженно руками муж, - Ты на какой планете живешь? И в каком времени?
- Ах так, еще и обзываться, рассердилась я, - Все, между нами все кончено. Я уезжаю к маме. Сегодня же, сейчас же. Обед в магазине, чистые носки в холодильнике. Вот эта штука называется пылесос. Кажется. С ее помощью выносят мусор. Вроде.
И я ушла в себя.
Муж виновато сделал мне чаю с шоколадными конфетами, и я его сразу же простила.
-Уж просвети меня, темную, объясни, что же такое ... , попросила я требовательным голосом.
Муж объяснил.
-А знаешь, мне нравится эта идея, - окончательно оттаяла я, - Только вот как и где это можно сделать?
-А вот мы это сейчас и выясним, сказал мой муж, открывая интернет и набирая в поиске "....". -Вот здесь можно сделать. И здесь. Вот здесь легче. А здесь больше возможностей...
-Давай вот здесь, сказала я, ткнув пальцем наугад, - Только ты уж мне помоги, пожалуйста. Дело-то ответственное.

И вот так я завела себе .... .

ВТОРАЯ СЕРИЯ

Как только я завела себе .... , моя жизнь поменялась. Но поменялась она только для меня.

Сначала на .... никто не обращал внимания. Мой .... никого не интересовал, никому не было дела до его существования.
Я рассказала о ... нескольким Людям, Которые Знали Меня Очень Хорошо. Несколько людей, Которые Знали Меня Очень Хорошо, выразили восторг и одобрение, но я подозревала, что они делали это из любви ко мне, а не к моему ... .
Я рассказала о ... нескольким Людям, Которые Знали Меня Не Так Хорошо. Несколько людей, Которые Знали Меня Не Так Хорошо, произнесли что-то вежливое и милое и а дальнейшем никакого интереса к моему .... не высказали. "Это потому что у них нет своих собственных .... ", решила я. "Надо искать людей с собственными ..... , они поймут и оценят"

Людей с собственными ..... вокруг было пруд пруди. Я выбирала первого попавшегося и начинала приставать.
-Ах, какой у вас очаровательный ... , ластилась я к Человеку С Собственным .....
-Хм, -игнорировал меня Человек С Собственным .... .
-Ох, какие чудные у вашего .... штучки такие, подлизывалась я к Следующему Человеку С Собственным .... .
-Спасибо,- сдержанно отвечал Следующий Человек С Собственным .... .
Ободренная, я пыталась привлечь его интерес к моему .... .
-Ой, а вы знаете, а вот мой .... , он такой, знаете, он вообще, такой замечательный, может взглянете хоть? - начинала я.
-Извините, прерывал меня Следующий Человек С Собственным ... , - У меня нет на это времени. Мне надо идти. Я обещал зайти в гости к моему другу, Еще Какому-то Человеку с Собственным ... .

И так продолжалось некоторое время.

Постепенно появилось некоторое количество Людей С Собственными .... , которые заинтересовались моим ... . Среди них были даже люди, к которым я не приставала первая, а которые подошли ко мне первыми сами. Также в моей жизни появились и Люди Без Собственных .... , которые тоже оценили мой .... и высказали о нем массу приятного, так что я решила что моего .... что-то очень балуют, что может плохо на нем сказаться с воспитательной точки зрения. Появились и люди, которые утверждали что мой .... вытворяет хулиганские выходки. Это было смешно.

Мой .... требовал много усилий:
-Ты совсем не уделяешь мне внимания, жаловался муж, - И зачем мы только завели его? Если бы я знал раньше...

-С тех пор, как у тебя появился ...., ты ТАК изменилась. Не узнать. Про нас совсем забыла, - обижались подруги.

- Что-то вы совсем забросили своего .... , констатировали Люди С Собственными ..... и Люди Без Собственных .... , стоило мне отвлечься от него на некоторое время, - Так, глядишь, ваш .... совсем отобьется от рук и пойдет по кривой дорожке.

Я волновалась за .... , старалась дать ему все самое лучшее и создать оптимальные условия. Мой ... рос. Иногда раздражал и даже огорчал. Гораздо чаще радовал и смешил. ( хотя бы меня) И так продолжалось целый год. И шесть дней.

И вот теперь я хочу сказать следующее:

Дорогой English Diary of a Belarusian Immigrant! C днем рожденья!!!! Урррааа!!!

P.S. Поздравления принимаются в течение всей этой, следующей и послеследующей недели.


















18 Comments:

At 5:35 PM , Blogger Tigger said...

А я сразу понял, что ... - это именно ... :) Хотя фотография котенка чуть не сбила меня с толку (как, конечно, и было задумано, да?).

Что ж, поздравляю! Куда уж лучше, так что пусть этот блог остается таким же хорошим! Иногда мне даже кажется, что самым хорошим... Хотя, иногда не кажется...

Искренне Ваш постоянный-преданный-читатель-с-самого-начала, я.

 
At 8:13 AM , Anonymous Anonymous said...

Я очень рада, что нашла Вас, Титания - Королева Фей ;)
Вы и Ваш .... делаете жизнь интереснее, улыбчивее и ярче :)
Долгих вам (обоим) лет, вдохновения и признания.

 
At 8:25 AM , Anonymous Anonymous said...

Вiншую цябе i твой...!!!
И кисёныша тоже ! :) Привет из Минска!
:)

 
At 10:03 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Tigger, Анелка, Wichy, спасибо! Фотография действительно должна была сбить с толку, однако все оказались такие догадливые -предогадливые....
Кисеныш, к сожалению не мой :((. Мы не можем держать домашних животных, так как у мужа аллергия. Поэтому приходится довольствоваться виртуальными. :)

 
At 10:34 AM , Anonymous Anonymous said...

Давно читаю Вас, наверное, почти с начала, очень нравится!
Всего Вам наилучшего, неиссякаемого вдохновения, а ему - много читателей и писателей комментов, очень Вы это любите!
А сбить с толку своих постоянных читателей вряд ли у Вас удалось...
Так трепетно Вы пишете только о муже и о нем)))

 
At 10:58 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

И еще о себе. :))

 
At 12:26 PM , Anonymous Anonymous said...

Поздравляю!

И пишите почаще, как в первое время :)

 
At 9:45 PM , Blogger Танья said...

да, да, мы тоже поздравляем) я и мой... С днем рождения! растите большими, не теряйтесь в этом бушующем океане, оставайтесь такими же оригинальными и ... ну в общем, вы сами знаете.

А вот вы нас вдохновили на то, чтобы тоже завести себе... .Хотя у нас уже был и есть, но в другом месте. Там сейчас уж слишком много народу стало.. А в вашей компании как-то уютнее тут и даже интереснее...

В общем, привет и спасибо вашему мужу)) за идею и чай с конфетами))

 
At 1:01 PM , Anonymous Anonymous said...

Ну вот, дождались!
Поздравляю!
И очень рада что Вас нашла (совершенно случайно).
Интересно читать все что Вы пишете..удачи и новых идей!

Элиза

 
At 5:51 PM , Blogger Таnia in Delhi said...

Вас очень интересно читать, DI. И по форме, и по содержанию. Пишите еще!

 
At 10:31 PM , Anonymous Anonymous said...

не могу спокойно отреагировать и со своими лучшими пожеланиями даю ссылку на свою статью про совершенно уникального одноклеточного паразита, которого разносят людям кошки особенно молодые :)

http://www.zhinzher.ru/2007/04/04/toksoplazma-monstr-nashego-vremeni/

кстати паразит исключительно интеллектуален, а образуемые им кисты к головном мозге не поддаются лечению.

Если не засечь его в течении 48 часов после заражения - он ОСТАНЕТСЯ В ТВОИХ МЫШЕЧНЫХ ТКАНЯХ И МОЗГЕ НА ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!

Более того, он изменяет ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ человека, корректируя его психику.

Им болеют практически все любители не прожаренного мяса и просто грязнули.

И имя ему - ТОКСОПЛАЗМА...

прости, я в своем репертуаре :)

навсегда твой
Andrey Zhinzher Jr.

 
At 9:51 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Всем большое спасибо. Писать чаще я бы сама хотела, но, увы, с моей любовью к длинным "произведениям" сейчас это не получается. ( Кстати, можете продолжать нас с ..... поздравлять :) )

 
At 3:47 PM , Anonymous Anonymous said...

Поздравляю! Хоть твой ююю и отнял тебя у нас с ДЗП частично, все же не буду эгоисткой и поздравлю и твой ююю и тебя. Хэппи Бёрздей! И мэни хэппи ретёрнз ов зэ дэй!

 
At 4:06 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Сенкью, дорогая.

 
At 12:14 PM , Blogger Michael de`OZ said...

я догадался чуть ли не с названия. Становишься настоящим блоггером!

 
At 12:52 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

А почему "становишься"?? Уже, и давно ( по нашим, блоггерским масштабам)

 
At 4:14 PM , Anonymous Anonymous said...

А я почеиу то примерно пол рассказа думала что это...линзы:))))

 
At 9:43 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Трудное счастье, это не потому ли, что "у кого что болит....." ?

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home