Friday, March 16, 2007

Seven lies, multiplied by seven, multiplied by seven again ...

В очередной раз хочу поделиться интересным обнаруженным в интернете. http://www.fstdt.com/top100.asp - Сайт, на котором собраны отборные цитаты из форумов и сайтов христиан-фундаменталистов из разных стран, больше всего из США. Заподозрила сначала подделку и розыгрыш ( нехороших атеистов), настолько поражает невежество и мракобесие высказываний, однако даются ссылки на источники, все взаправду, увы.


Так как по-английски многим читать не хоцца, то я взяла на себя смелость перевести самые отборные цитаты на русский. Качество перевода не идеально ( бесплатно я ленива), но точное сохранение смысла гарантирую. И даже местами орфографии.

Цитата года:
“Нет, каждый рождается христианином. И только позднее в жизни люди выбирают путь отречения от Христа и поклоняются вместо этого сатане. Атеисты “маскируются” лучше всех, они утверждают, что не верят ни в какого бога, однако большинство опросов и последних исследований показывают, что на самом деле атеисты - одна из мусульманских сект.”


Научная аргументация:
“Один из основных законов вселенной - Второй Закон Термодинамики. Он утверждает, что, с течением времени энтропия в среде возрастает. Теория эволюции спорит с этим законом, который признан ВЕЗДЕ И ВСЕМИ. Теория эволюции утверждает что мы начались с простого и с течением времени стали более сложными. Это совершенно невозможно, разве что где-то существует внешний гигантский источник энергии обеспечивающий Землю огромным количеством энергии. Если бы такой источник существовал, то ученые наверняка знали бы о нем.”

“Есть множество вещей, которые мне не нужно глубоко изучать, чтобы заключить, что они неверны. Эволюция- одна из этих вещей. То, что я мало знаю о ней, меня не заботит.”

“Я часто спорю со сторонниками теории эволюции, потому что я считаю они ограниченно и догматично принимают эволюцию, даже не пытаясь подвергнуть ее сомнению. Меня совершенно не волнует как именно Бог сделал то, что Он сделал. Я просто знаю, что Он это сделал.”

"Ржунимагу, похоже, что я тут что-то пропустил. Потому что я не в состоянии понять, как сорняки устойчивые к "глифосату" вляются аргументом В ПОЛЬЗУ теории эволюции. Я даже не знаю что такое этот “глифосат”, так как же он может быть свидетельством чего-либо. Возможно для вас это - свидетельство, а для меня это - только слово, значения которого я не знаю "

“Гравитации не существует. Если бы предметы обладающие массой воздействовали на другие предметы, то люди бы вращались вокруг гор. Или в космосе астронавты вращались бы вокруг своей ракеты. Конечно, это - только вершина мифа о гравитации. Подумайте. Ученые хотят заставить нас поверить, что у солнца достаточно силы притяжения, чтобы удерживать такие планеты как нептун и плутон на орбите, но при этом не достаточно, чтобы удерживать на орбите луну? Почему так? Как я себе представляю, происходит следующее: Эти космические объекты пока еще не тронуты человеком и соответственно грехи не тянут их вниз. С землей - по другому, тут мы наблюдаем воздействие грехов перенесенных на материальные объекты. Чем больше греховность, тем объект тяжелее.

“ [отвечая на вопрос: Я веду дискуссию с человеком у которого работает мозг, или как? ]
- А какое отношение работающий мозг имеет к Библии?”

“потребовалось несколько миллинов лет, чтобы обезьяна превратилась в человека...постойте-ка. обзьяны не живут несколько миллинов лет.”

“Библия не упоминает динозавров, так что они - продукт воображения ученых. [ и позже] Нет. Это потому что они создание писателей- фантастов 19 века.”

“ Но Бог не разговаривает на арабском. Он разговаривает на НАСТОЯЩЕМ языке, а именно, на английском. Да, правда, что в те далекие дни Он переводил свои слова на другие языки, после того как Произносил их на английском, но, в конце концов, это Его вселенная и он может делать все что пожелает.

Про женщин и секс:
"Обрезание девочек не является варварством. Это делается по разумной причине, чтобы сохранить женщину чистой. Если бы только мы приняли такие методы здесь в Великобритании, то возможно женщины были бы менее склонными к неверности, и соответственно семейные ценности все еще оставались бы неотъемлемой частью общества. Семейные ценности прививают ощущение дисциплины и уважения, в котором мы нуждаемся как противодействие против современной тенденции полного отсутствия уважения дисциплины, которая подрывает самую ткань нашего распадающегося общества."

“Изнасилованная женщина хочет сделать аборт? Надо было думать раньше, прежде чем она отправилась в этот темный закоулок одна, без мужчины, уже не говоря о том, что надо было подумать, прежде чем надевать открытое платье.
А теперь вы называете этих женщин жертвами? Им следовало сидеть дома, в безопасности.”

“если вы занимаетесь сексом до брака, то перед лицом Бога вы супруги если мужчина изнасиловал женщину то перед лицом Бога они теперь женаты, конечно девушке такое противно но что делать”

Терпимость - это наше все:
“Мне действительно нет дела до ваших прав. Была бы моя воля, всех атеистов сожгли бы на кострах, побросали бы в реку, привязав камень к ногам, поставили бы к стенке, и так далее и так далее.”

И мое любимое: один несомненно творческий человек изображает мир, в котором большинство - атеисты. При этом, кстати, слово “атеисты” он пишет с ошибкой. (athiests):

“Отеисты как большинство
Вот каким был бы мир, если бы большинство людей были отеистами.
РЕБЕНОК-ОТЕИСТ: Мама, я собираюсь пойти потрахаться с проституткой.
МАМА-ОТЕИСТ: Хорошо, сынок.
РЕБЕНОК-ОТЕИСТ: А после этого я собираюсь с друзьями покурить марихуану, потому что она “не вызывает привыкания”.
МАМА-ОТЕИСТ: Хорошо, возвращайся пораньше.
Ребенок-отеист выходит из комнаты. Через несколько минут приходит отец.
ПАПА- ОТЕИСТ: Привет!
МАМА-ОТЕИСТ: Привет, дорогой! Я снова беременна. Пожалуй, сделаю-ка я аборт, потому что “эмбрион не считается человеческой жизнью”
ПАПА- ОТЕИСТ: Хорошо, можешь делать столько абортов, сколько тебе хочется.
МАМА-ОТЕИСТ: Да, кстати, не ходи в спальню.
ПАПА- ОТЕИСТ: Почему?
МАМА-ОТЕИСТ:Там двое голубых трахаются.
ПАПА- ОТЕИСТ: А почему у нас в спальне?
МАМА-ОТЕИСТ: Я хотела посмотреть некоторое время как они этим занимаются Они просто еще не закончили.
ПАПА- ОТЕИСТ: Ладно, мне все равно.
Неожиданно в дом вбегает сосед.
СОСЕД- ОТЕИСТ: Идите быстрее, там на улице христианин!
МАМА-ОТЕИСТ: Уже идем!
Пара отеистов быстро надевают черные плащи с капюшонами. Они выходят из дому на улицу, где толпа отеистов, все в черных плащах и капюшонах, сжигает заживо прибитого к кресту христианина.
СЛУЧАЙНЫЙ ОТЕИСТ: Будь ты проклят, Христианин! Ненавидим тебя! Мы утверждаем, что терпимо относимся ко все религиям. Но тваю мы просто ненавидим! Это потому что мы, отеисты, лицемеры. Умри, Христианин!
КОНЕЦ.
Страшно, не правда ли? “


Вот тут не могу не согласиться. Действительно, страшновато.



Labels: ,

13 Comments:

At 2:26 PM , Anonymous Anonymous said...

Как много нового о жизни и себе я почерпнула...
Спасибо :)

 
At 3:59 PM , Blogger Таnia in Delhi said...

Слушайте, а я ведь тоже совсем не знаю, что такое "глифосат" и как он может быть аргументом в чью-то пользу. И я даже не могу сказать, что я от этого ржунимагу... А, это, наверное, от того, что чаще всего я мыслю все-таки не на НАСТОЯЩЕМ языке... ли от того, что плохо знакома с творчеством писателей 19-го века... Учиться, учиться, и еще раз учиться (с), а то так и проживу, не заметив, как возрасла энтропия в среде и что гравитации давно не существует...

 
At 4:31 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Про глифосат я впервые узнала сегодня, прочитав статью на него в википедии. Но догматически принимать теорию эволюции на веру не буду. А сейчас я вот сижу и думаю, может все-таки и есть какой-то гигантский источник энергии над Землей? Может ученые это знают, но скрывают?

 
At 10:54 PM , Blogger Ivan A-R said...

Ну идиотов везде хватает. В том числе и среди "нехороших атеистов". Так что к подобным подборкам серьёзно относится нельзя.

 
At 9:21 AM , Blogger Таnia in Delhi said...

Кстати, очень правильная идея в ваших словах про наличие глупости в разных слоях населения. В данном случае, по-моему, не стоит делить людей на верующих и неверующих - и те, и другие периодически выдают материал, достойный этой подборки :)

Меня вообще иногда удивляет, что Бог по Своей благодати позволяет людям мыслить... Потому что продукты этого мышления порой самые не предсказуемые... С другой стороны, именно этот факт меня лично больше всего и привлекает в том, как Он устроил эту жизнь - мы можем думать, можем пытаться что-то объяснять, анализировать, синтезировать... Конечно, без ошибок не обходится (примеры в тексте)

DI, у меня тоже периодически возникает ощущение, что от нас что-то скрывают :)

 
At 11:59 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

А мне вот кажется, что люди, написавшие те высказывания, как раз очень мало мыслили. Кстати, не согласна, что не надо серьезно относится к подобным подборкам. Вас разве не расстраивает то, что даже сейчас находятся люди, живущие в развитых странах, имеющие массу информации и доступ к образованию , и при этом предпочитающие верить в то, что гравитации не существует, теория эволюции - бред, солнце и звезды вращаются вокруг земли ( были там и такие высказывания). К вере в Бога подобное невежество не имеет никакого отношения, умные люди давно знают, что Бог и религия не всегда тождественны, в случае с христианами-фундаменталистами мы имеем тому хорошее подтверждение. А ведь в Америке , например, христиан-фундаменталистов очень много, и даже принимаются законы против изучения теории эволюции и естественного отбора в школах.

 
At 2:33 PM , Blogger Таnia in Delhi said...

Ну, технически это все равно их мыслительный процесс - другое дело, что он довольно низкого качества.

Вопрос теории эволюции и ее изучения в школе для меня как раз актуален, потому что часто слышу разные мнения и практические применения этих мнений и думаю о том, где и чему учить ребенка. На мой взгляд, изучать и исследовать нужно все (по возможности) и формировать свое к этому отношение. Теория эволюции - это ведь не только идея о том, что "человек произошел от обезьяны"...
Кстати, моя подруга, христианка, американка, преподавательница естестевенных наук, которые Science, очень умная и начитанная, не считает теорию эволюции абсолютным бредом. Ну, это просто как пример - я совсем не хочу заводить спор о полномочии открытий Дарвина:)

Знаете, а еще я вот подумала что люди и их высказывания тоже не всегда тождественны... По крайней мере, хочется надеяться... Хочется думать, что это они просто так сказали, не подумав или там для "красного словца", а потом сразу исправились и больше так не будут :)

 
At 9:05 AM , Blogger Танья said...

а мне вот это больше всего понравилось:))

"“потребовалось несколько миллинов лет, чтобы обезьяна превратилась в человека...постойте-ка. обзьяны не живут несколько миллинов лет.”"

Когда наконец изобретут новую религию, которую тайно ждет наше насквозь протехнократированное и проинформатированное общество, самым интересным и трудным в этой новой религии будут посты... три дня - никакой внешней информации! разрешается читать только надписи на пищевых упаковках...

 
At 8:13 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Я бы не выдержала, оскоромилась. :)

 
At 6:11 AM , Anonymous Anonymous said...

дело тут не в идиотизме. для рассуждения на такого рода темы необходимы образование, кругозор и широта взглядов. для этого надо много учиться и работать над собой, а это долго и трудно. порассуждать охота ведь всем.

цитаты боюсь даже комментировать - это дискуссия на ГОДЫ.

 
At 7:32 AM , Blogger Michael de`OZ said...

В советское время было принято цитировать и ссылаться на книгу "Моя борьба", хотя никто её не читал и даже обложку не видел. Вот так же и с теорией эволюции Дарвина - кто из тех кто её критикует действительно прочитал дарвиновские публикации?
Но главное заблуждение состоит в том, что когда говорят "теория эволюции" подразумевают Дарвина (совсем как Ленин и Партия), хотя он был не единственным кто придумал теорию эволюции.
А то, что американцы тупые, так это как посмотреть

 
At 4:50 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Да он вообще теорию эволюции не придумал, она существовала уже до него. Дарвин придумал теорию естественного отбора.

 
At 11:03 AM , Anonymous Anonymous said...

"находятся люди, живущие в развитых странах, имеющие массу информации и доступ к образованию , и при этом предпочитающие верить в то, что гравитации не существует, теория эволюции - бред, солнце и звезды вращаются вокруг земли"
Да тут нечему удивляться, по большому счету, хотя это весьма огорчительно, конечно. И дело тут вообще не в религии, фундаментализм разных изводов только дает удобную форму. Просто такие персонажи мыслят широкими мазками, так сказать, всякие фэн-шуй и питание по группе крови для них мелковаты :)

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home