Tuesday, May 29, 2007

О твердых принципах и стойких убеждениях.Часть первая.

Не так давно мы с любимым спонсором aka мужем, находясь с туристическим визитом в одной из европейских столиц два вечера подряд в совершенно разных ресторанах этой столицы имели возможность наблюдать две пары: молодой человек и девушка, лет двадцати пяти, на чем-то вроде первого свидания. И не стоило бы это упоминания, если бы не удивительная похожесть этих двух ситуаций: девушки были явно сестрами по крови, а юноши - собратьями по несчастью.

"Имели возможность" - не вполне корректный термин, так как эта возможность была нам навязана - столики наши стояли так близко, а ребятки говорили так громко и по-английски, что не слышать их разговор было невозможно, а заглушить его своим - тоже проблематично, ибо мы, как муж с женой, склонны на людях к молчанию или тихому переговариванию гораздо более нежели к громким разговорам. Издержки семейной жизни-с.


Все-таки в оба вечера нам удалось не услышать весь диалог, так что я так и не знаю, на самом ли деле это было первое свидание в обоих случаях, либо же это было что-то вроде дружеского похода в ресторан. Очевидно было только, что обе пары знали друг друга совсем недолго. Надеюсь, за них, на второй вариант, так как это не выглядело ни романтичным, ни вообще сколько-нибудь обещающим. В каждом случае девушки говорили громко, уверенно и без умолку, совершенно забывая про еду на тарелке - (совершенная неправда, что все женщины хорошо умеют делать несколько дел одновременно). Молодые люди же по большей части части молчали, изредка что-то спрашивая и снова умолкая, съеживаясь под потоком девичьего красноречия. Но если вы сейчас подумали, что разговор шел о том, "как эта сволочь меня бросил, а от следующего козла я сама ушла", то как же вы ошиблись. Больше всего происходящее было похоже на интервью о приеме на работу, причем на работу требующую полной отдачи, 24/7 нонстоп, в какой-нибудь серьезной и одновременно нравственной компании мирового масштаба, типа комитета по правам человека, и девушки выступали основными, лидирующей кандидатками, а молодые люди - интервьюирующими их уже чисто для проформы представителями компании, которым на самом деле хотелось оказаться не здесь, а где-нибудь далеко-далеко. Но девушке 1 и девушке 2 не нужна была проформа. Каждая должна была доказать и передоказать, что приняв ее на работу компания получит ответственного работника и пламенного борца.

И вот оба вечера пока мы с мужем ковырялись вилками в изящно разложенных закусках, до нас доносилось с соседнего столика бодрое: " У меня твердые принципы". "У меня стойкие убеждения", "Я прекрасно общаюсь с людьми и люблю преодолевать трудности" ,.. Потом, когда мы жевали свои отбивные и котлетки, мы внимали звонким девичьим "Я - из тех людей, которые хотят изменить что-то к лучшему", "Я делаю это, потому что мне не все равно", "Я поехала туда, потому что я хочу быть частью чего-то, я хочу чувствовать себя частью происходящего, понимаешь?" И после, мы глотали кофе с мороженым под размеренное: "Я разработала себе цели на десять лет вперед. Но потом, по прошествии пяти лет, я пересмотрела свои цели. Хотя основа их осталась прежней.", "Я -совершенно независимый человек", "Есть вещи которые для меня важны и я не поступлюсь своими принципами"...

Исхода интервью мы в обоих случаях не застали, так как ушли раньше. Оба раза муж посочувствовал молодому человеку. Я, презрев гендерную солидарность, тоже.

Продолжение следует...

3 Comments:

At 1:01 AM , Blogger Unknown said...

Супер, нравится читать такие рассказы у вас появился еще один читатаель.

 
At 8:57 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

и это радует. :)

 
At 8:36 AM , Blogger VsёBablo said...

ёлки я бы не выдержа и начал бы ржать... нет ну реально просто сидел бы за соседним столиком и как дурак ржал =)))))) а парня это токлько заколит))))))))))))

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home