Thursday, May 31, 2007

О твердых принципах и стойких убеждениях ( часть вторая)

( часть первая в предыдущем посте)

После того как мы два вечера подряд выслушивали монологи продвинутых европейских девиц о сабже, я задумалась ( ну натурально Кэрри Брэдшоу): А есть ли у меня самой какие-то твердые принципы и стойкие убеждения, о которых я могу всем слету сообщить? Или же я, существо под именем женщина, настолько мягка и податлива, что кроме розового цвета и шоколадных конфет у меня за душой и нет ничего? Заволновавшись, спросила мужа. Мы долго вспоминали, касательно чего у меня все-таки есть твердые убеждения, которые я готова защищать с пеною у рта в любой обстановке. И таки вспомнили. Чем с вами сейчас и поделюсь. Хихикая и кокетничая, как глупой женщинке положено по статусу.

Твердое убеждение первое: Спортивные костюмы.
Не люблю я их - это мягко сказано. Я не выношу вид женщины ли, мужчины ли в спортивном костюме вне спортивного зала( ну или там утренней пробежки по парку). Правду сказать, я не очень-то люблю вид спортивных костюмов и в спортзалах тоже. Я еще ни разу не видела ни одного человека, которого спортивный костюм бы украшал, и зато огромное количество тех, кого он практически уродует. Еще со студенческих времен запомнилась мне картинка: мы всем потоком дружно переодеваемся на физкультуру в вонючих ( извините) раздевалках, и за пять минут сотня вполне привлекательных, ухоженных и стильно одетых девушек превращается в толпу совершенно никаких девиц в мешковатых штанцах и тряских майках, лица делаются бледными, волосы растрепанными, худенькие выглядят как жерди с парусами, плотненькие деформируются в кубышек, про полненьких вообще страшно слово молвить...а ведь это молодые девки, симпатичные, так что если из принцесс спортивный костюм делает лягушек, то что же он вытворяет с женщинами и мужчинами среднего возраста или еще постарше, ой. Тем не менее, в спортивном зале я готова спортивные костюмы терпеть. (Как концепцию, так как я сама туда не хожу, ибо ленива-с. ). Все-таки удобство в этом вопросе превыше всего, не в мини же юбке в конце концов отжиматься. Однако когда я вижу людей вышедших в спортивном костюме в магазин, или вообще в город погулять, вот это просто невыносимо. До какой же степени надо быть к себе равнодушным, чтобы позволять окружающим видеть себя в наихудшем своем виде. И все это ради пресловутого комфорта? Как будто если вместо растянутых спортивных штанов и мастерки человек наденет брюки обыкновенные и свитер, то просто умрет от пытки неудобством. Швы натрут, шерсть искусает, воротник задушит, ни вздохнуть, ни рукой не двинуть, ужос, одним словом. Но конечно, если кто считает спортивную одежду верхом стиля, то пожалуйста. Рада за вас. Тока не забудьте уж тогда про соответствующую обувь ( очень подходящим вариантом к спортивному костюму являются пластиковые тапки - шлепанцы, надетые поверх белых носков) и аксессуары ( золотая цепь на шею очень актуальна, и бутылка пива в руке).
Разумеется вышесказанное не относится к людям, которые не могут позволить себе тратить деньги на одежду вообще, у нас в Верхней Расческе такие есть, рабочие мигранты некоторые например. Но это совсем другой вопрос.

Твердое убеждение второе: Салат.
Тут все просто, товарищи. Салат, я твердо считаю - это блюдо в котором все ингредиенты порезаны на мелкие кусочки и перемешаны с заправкой. Все остальное - это не салат, а просто овощи на тарелке. Может, конечно, кто-то полагает, что выложить фигурно на тарелку здоровенные зеленые лопухи, два неразрезанных помидора и три золотистого цвета сухаря и отдельно поставить бутыль с уксусом, в котором для красоты какая-то экзотическая какашка плавает - это очень стильно ( и несомненно именно так подают в лучших домах Риму и Парижу), но только не надо называть это "салатом". Назовите как-нибудь другим красивым словом, пер-лашэз какой-нибудь, например, или там, гарибальди. А "салат" - это когда все вместе перемешано так, что целое получается нечто больше чем просто сумма ингредиентов. И минус тренди-манерничанье и выпендривание. Мне еще с глубокой юности запомнилась милая такая фраза из одной модной кулинарной программы, про латук (это салат, которые растение, зеленый то бишь.) "Не зря французы, мастера в приготовлении этого блюда, утверждают, что зеленый салат ножа не терпит и предпочитают просто разрывать его руками на большие куски непосредственно перед подачей на стол." Запомнилась она мне своим раздражающим эффектом. Потому как латук может конечно ножа и не терпит, и учитывать его, латука, приоритеты, несомненно важно, зато я вам сейчас скажу, чего не терпит большая часть человечества, особливо же мужская и детская - она не терпит эти самые "разорванные руками на большие куски" лопухи на тарелке и просто их там нетронутыми оставляет. Да и женская тоже, разве что исключая девушек размера ноль, так они только этими самыми зелеными листьями и питаются. ( хотя может и нет, в них же калорий - о-го-го сколько - штук пятнадцать калорий на каждый лист) Да, так вот, мое твердое убеждение и стойкий принцип воплощаемый в жизнь состоит в том, чтобы резать всех, простите, все, включая все эти рокет, руколу, латук ( которые я кстати очень люблю) и прочие овощи и фрукты на мелкие кусочки, и подавать в таком виде, что даже не склонные к зелени люди вынуждены съесть все. Я - за здоровое питание, пусть и путем насилия над овощами, вот.



Твердое убеждение третье: Сериал "Lost". Или "Затерянные" он вроде по-русски называется. ( пардон за дезинформацию, тут мне подсказали, что он называется "Остаться в Живых".) Его я тоже, угадайте с трех раз, правильно, не люблю. От того что это один сплошной обман, а люди этого в упор не видят. Зачем уже несколько сезонов его смотрит такое огромное количество зрителей? Затем, что надеются на разгадку главной тайны - а именно: какого хрена уже неизвестно сколько времени вся эта бравая команда разнообразных и очень глубоких персонажей денно и нощно бегает в выцветших но стильных портках по пляжу, периодически валяет друг друга в грязи не сбивая прически и занимается самокопанием, вспоминая все более и более нереальные истории из своего прошлого, ( хватило бы на десяток нюрнбергских процессов) И каждый сезон заканчивается чем? Ничем, дыркой от бублика он заканчивается. Ничего не объясняется, все еще больше запутывается. А зрители-то рты поразявили, думают вот ужо в конце будет им всем такой сюрприз, такой сюрприз, ну просто закачаешься. Сообщества интернетные открываются в целях обсуждения, что же такое происходит на острове и почему все эти люди там. Типа может они в аду. Или экперимент. Или на планете зеленых человечков. Или в игре компъюторной. Или еще что.
И не понимают зрители, что на самом деле создатели фильма и сами-то не знают зачем там все эти люди и как все это закончить. Может когда они начинали снимать первый сезон, то какая-то идея у них и была. Но сериал пошел так хорошо, что стало жалко оканчивать его одним сезоном. И вот уже сюжет разросся неимоверно, оброс новыми, непоследовательными линиями, превратился незнамо во что, первоначальный план канул в лету. Авторы "Лоста" подобны человеку три часа подряд тискающему давно опустевшую чашку из-под чая, и изображающему, что это он просто так медленно, смакуя, пьет. Аффтары! Хватит уже сношать чашку/мозги зрителей! Зрители! Хватит уже это терпеть! Но не послушают ведь меня, умную такую, и вся эта бадяга будет тянуться до тех пор, пока они не придумают, как бы это все привести к общему знаменателю, чего у них не получится сделать сколько-нибудь удовлетворительно, потому что нельзя объять необъятное, и в итоге все это закончится какой-нибудь ерундой ( типо все просыпаются в своих постелях - ах, это был сон!) и неудовлетворенными зрителями:"отдайте мне назад год моей жизни.". А я буду ходить и пальцем показывать, хи-хи,потому что мне хватило несколько серий из начала, середины, и двух серий завершающих сезоны, чтобы до этого додуматься. А мне не верили. Хотя с каждым сезоном мне верят больше и больше. :)


Вот такие у меня твердые убеждения и стойкие мнения. А больше никаких и нет. Ну разве что о правах человека. И деструктивных сектах. И религиозном фанатизме. И "православном атеизме". И о тоталитарных режимах. И псевдодемократиях. И фашизме, национализме и иже с ними. И феминизме, шовинизме, сексизме и различиях между мужчинами и женщинами. И кампаниях вроде "запретим аборты - а всех баб в паранджу". И политической корректности. И расовых конфликтах. И жж-юзерах ( а как же без них) И прочих блоггерах. И еще много о чем. Только я этим никого мучать не буду. Пока.


14 Comments:

At 11:21 AM , Anonymous Anonymous said...

Ну, это тоже уже темы, сделающие честь любому толк-шоу. ;-)

Абсолютно согласна во всём. Мне хватило пары минут "Лоста", чтобы навсегда потерять интерес к сему сериалу. Если уж задумали Sci-Fi, то будьте добры - делайте по-настоящему. А для драмы фильм черезчур, раздражающе неправдоподобен.

А в какой европейской столице вы были, если можно спросить?.. :-)

 
At 12:05 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

В той где мастера разрывать салат руками живут. :)

 
At 4:41 PM , Blogger AndreiG said...

меня волнует другое, как ты сдеала обрезку публикации на главной ленте и ссылку "Дальше-больше" ?

 
At 9:24 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

adreig:

http://help.blogger.com/bin/answer.py?answer=42215&query=read%20more&topic=&type=f

 
At 7:09 PM , Anonymous Anonymous said...

Я долго думала... О принципах и убеждениях.
"Лост" не смотрю - но как-то непринципиально. Спорить о нём с пеной у рта не буду.
Салат - равнодушна... Ну нарезка... ну листья... Кому как удобнее.
Спортивные костюмы не воспринимаю только в сочетании с лакированной обувью (а такой ужас я встречала - и корёжило меня от этого зрелища). Но опять таки - как-то отстранённо.

Я вообще не люблю спорить. Выяснение отношений - это лишь способ их испортить.

Но есть у меня два пунктика: чувство юмора и отношение к предательству.
1. Человек без чувства юмора - это неполноценный человек. Пусть даже он обладает всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами.
2. Предательство простить нельзя. Никому. Ни по какой причине.

Другой вопрос - что есть чувство юмора и предательство ))) Но об этом я тоже спорить не буду ;)

 
At 9:52 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

ААААаа! щас буду спорить! ( потому что я это дело люблю)
Лост не смотрите - и это хорошо. Лучше его вообще никогда не видеть, для здоровья полезно. Я ведь кроме Лоста еще очень много сериалов не смотрю, но никаких особых убеждений или отрцательных эмоций по их поводу не испытываю. Глянула одну серию-не заинтересовало- и забыла об этом, проехали. Тоже не принципиально. А вот именно "Лост" обладает для меня каким-то редкостным раздражающим эффектом. Вот именно по поводу этого сериала у меня такие сильные чувства раздражения и даже злобстования.
Про салат: тут дело в том, что это именно неудобно, когда все неразрезано. Поварам может и удобнее, а тому кто ест- нет. Я из-за этого даже перестала в ресторанах салаты заказывать. Посмотрю на список ингредиентов, и вроде все должно быть вкусно, а потом приносят все это дело на красивой тарелочке и в совершенно отдельном виде, листья справа, помидоры слева, и даже перемешать невозможно, потому что тарелочка маленькая. Я однажды от досады не выдержала, даже сказала: вы бы мне еще в нераскрытых консервных банках все ингредиенты принесли, чтобы я их сама из банок доставала, разницы-то практически никакой.
Про спортивные костюмы спорить не буду. С лакированными туфлями согласна. :)

А ваши, Анелка, убеждения про чувство юмора и предательство - это серьезные убеждения. Ведь нет ничего серьезнее чувства юмора.

 
At 7:17 PM , Anonymous Anonymous said...

Тата, ради Вас я готова взвинтить себя до спора :)

С кем спорим? ;)

 
At 7:43 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Со всеми, кто не согласен по любому поводу. Ату их, ату!!!

 
At 7:43 PM , Anonymous Anonymous said...

Ну вот, попрала все мои принципиальные пристрастия: и спортивные костюмы(я помню девушку с нашего курса, которая очень даже отлично в нем выглядела), и салат большими кусками, и сериал Lost с Джеком, Сойером, Кейт и Саидом. И как мы теперь в июле друг другу в глаза посмотрим, а главное волосы не повыдираем и не поплюемся? Видно надо мне в Абхазии оставаться.

 
At 9:59 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Дорогая ДЗ! Сама-то ты спортивный костюм особо не носишь, насколько я помню. Или же за два года так много изменилось? А девушку со своего курса, отлично в нем выглядящую, ты помнишь одну, а я помню плохо выглядящих триста. Включая себя саму, а это в моих глазах эквивалентно еще тысяче. :)
Большими кусками салат - еще ничего, главное чтобы хотя бы кусками. А вот насчет Лоста - ну никак, никак не смогу тебе этого простить. Все. Развод и девичья фамилия. Передеремся прямо в аэропорту, я думаю.

 
At 9:43 AM , Anonymous Anonymous said...

Просто ты нормальных спортивных костюмов с 90-х годов не видела. К тому времени как я доеду из Абхазии, ты про мое пристрастие к Lost уже забудешь. Может тебе надо его в переводе на русский посмотреть. А салат большими кусками тебе все равно придется есть, чтобы хозяйку не обидеть.

 
At 10:28 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Не забуду, не забуду ( мерзкий какркающий смех за кадром). Вот сейчас все себе на бумажечке запишу, и ничего не забуду.

 
At 8:01 AM , Anonymous Anonymous said...

Ох как завидую я тебе Танька!
Иметь столько убеждений, да ещё таких сильных и строгих!

 
At 9:22 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Какая-то усмешка взрослого чувствуется в этих словах... Возможно, иметь строгие убеждения - это немного затянувшийся юношеский максимализм, но я еще не доросла до дзена.

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home