Friday, October 13, 2006

Лытдыбр, штоле? ( И я туда же)

Дорогой дневник,
Видишь, я встала на шаткий путь провокатора - уже второй пост вызывает недовольную реакцию некоторой части публики. Немного неприятно, но в то же время и смешно, уж очень перлы группы неравнодушных товарищей хороши. Колеблюсь между желанием продолжать в том же духе, чтобы получать еще больше вызывающих заряд бодрости комментариев в духе "Умрисука", и желанием писать про белое и пушистое, "ванильно-розовое и липкое, как сахарная вата" ( цитату украла у Анелки ). Побеждает первое, ибо нравиться всем и всегда я не обещала и не умею. Даже постоянным читателям я не могу всегда нравиться. Еще останемся мы с тобой одни, дорогой дневник, и будем сидеть , никто-то нас не любит, никому-то мы не нужны.....

Дорогой дневник,
Утром вчера сегодня завтра меня будят птицы. Какие-то неправильные птицы, поющие осенью. Но что я понимаю в птицах? А потом мы пьем кофе в постели. (С мужем, не с птицами). Вообще никогда не понимала людей, которые считают эту привычку излишеством или барством или еще чем-нибудь нехорошим. Ведь пить кофе в постели - самая дешевая роскошь, какую можно придумать, бесплатная вообще роскошь - ведь ты все-равно выпиваешь эту чашку по утрам, так не лучше ли сделать это в тепле и комфорте, нежели сидя на табуретке в холодной кухне над столом засыпанным крошками.

Дорогой дневник,
Забавный случай: утром стояла на переходе, ждала зеленый свет, я ведь девочка примерная. С противоположной стороны какой-то мужчина неопределенной наружности перебежал дорогу перед резко притормозившими машинами, а перебежав, подошел ко мне и сказал, хихикнув, "А переехать меня они не имеют права, переехать меня противозаконно" и побежал дальше. Интересно, почему он подошел с этими объяснением именно ко мне, людей рядом со мной стояло еще человек пять. То есть я такое поведение на дороге действительно не одобряю и в другой ситуации взглянула бы осуждающе, но в тот момент я на этого чудика даже и не смотрела, думала о чем-то своем, взгляд у меня должен был быть вообще отсутствующий. Возможно этим и понравилась. Принял за свою.

Дорогой дневник,
Вчера гуляли по лесу. Муж, дитя асфальта, знает так мало названий деревьев и прочих растений, что никак не может помочь мне в расширении лингвистическо-ботанических горизонтов. Попалась нам рябина, так он вообще сказал, что это дерево чуть не впервые видит. Рябины здесь и правда редки, впрочем. Я сорвала ягодку и положила себе в рот - а у него, бедного, чуть не удар случился, вдруг она ядовитая. Представил, наверное, как будет мое бездыханное тело в стопятнадцать фунтов весом по лесу тащить, и испугался не на шутку. А кто бы не ?
Пришлось долго объяснять, что я с этими ягодами выросла.

Дорогой дневник,
Музыкальный Привет с Родины, подаренный мне навещавшими летом Верхнюю Расческу дальними знакомыми П. и В., продолжает меня радовать. Из сотни представленных на Привете с Родины новинок русской попсы я постоянно слушаю штук пять-шесть, но стоит мне зазеваться, как коварный компъютор подсовывает мне какой-нибудь доселе не прослушанный музыкальный бриллиант. Я еще не вполне отошла от "Татарского Фрога" ( Помнишь, дорогой дневник, там идет так:"тынь-ды-рынь-тынь-тынь-тынь, тынь-дырынь-тынь-тынь-тынь-тынь"), как вчера услышала новый шедевр: некий доселе неизвестный мне Dr Александров и девочки на подпевочках ( по-современному бэк-вокал) проникновенными голосами распевают "И этот гно-о-о-мик оказался го-о-о-мик...." Вот проникновенные голоса-то меня и покорили. Это ж какими надо быть профессионалами, чтобы такую, вроде как сатирическую, а на самом деле просто тупую, муть, петь так душевно, будто исполняешь как минимум романс "Не уходи, побудь со мною". В итоге смеялась долго и истерически, дальним знакомым П и В спасибо.


Дорогой дневник,
Давно собиралась сказать, да как-то к слову не приходилось: я уже третий месяц как работаю. Потому и пишу реже.
Все, пошла спать.


8 Comments:

At 2:28 PM , Blogger Таnia in Delhi said...

Так расскажите о новой работе - это же интересно!

 
At 3:02 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Да, я все собираюсь написать.

 
At 5:53 PM , Anonymous Anonymous said...

Рада за Вас, Тата )))
Такой непоседе, как Вы просто необходимо было начать работать.
Удачи!

 
At 3:54 PM , Blogger Таnia in Delhi said...

А чего это вы свою красивую фотографию на зверюшку сменили? Для конспирации?:)

 
At 5:00 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Именно! Комментарии к моему предыдущему посту убедили меня в том что кругом враги, кругом....Вот вы, например, как докажете что вы Таня из Индии, а не полковник КГБ?

 
At 6:50 PM , Blogger Denis said...

Это вы правильно сделали! Мало ли дураков на свете? Лучше всё-таки перестраховаться. :)

 
At 9:43 PM , Anonymous Anonymous said...

Смеем надеяться, что это временно. Грызун, конечно, симпатичный, но Ваш портрет был всё-таки больше к месту...
А про новую работу действительно очень хотелось бы узнать побольше (мы тут, в КГБ, вообще все ужасно любопытные) ;-)

 
At 5:56 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Мы тут, в китайской разведке, в общем-то тоже. :)

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home