Sunday, December 31, 2006

31 декабря

Я не буду писать о своих итогах года, зато я хочу поделиться с вами хорошим.


Вы всем уже успели отправить электронные поздравления? Из всех сайтов электронных открыток я последнее время предпочитаю эппловский icards ,за стильный минимализм.




Единственная неприятная мелочь - длинного поздравления там не вместишь, зато хорошо развивается умение редактирования собсвенного текста и выбрасывания всего лишнего.



Так вот, к главному:



Дорогие читатели! С новым годом вас! Спасибо, что навещали мой дневник все это время. Предлагаю продолжить знакомство в следующем году.
Виртуально ваша,
D.I.











P.S. Как, вы все еще тут? А че вы здесь делаете, а? Пост ведь кончился. Праздновать, праздновать идите! Счастливо!

Labels: , ,

8 Comments:

At 12:21 PM , Anonymous Anonymous said...

А чорт я не послал не одной открытки((
*Ушел отсылать*
С наступаюшим, счастья удачи и классных постов в новом году!

 
At 7:06 PM , Anonymous Anonymous said...

С Новым Годом!
Желаю очень много хорошего, много улыбок, исполнения ваших желаний, любви и счастья с любимым..остальное Вы сами придумайте, я Вам всего этого желаю:)

Элиза
P.S.Спасибо за совет, наверное все-таки заведу журнал

 
At 8:10 AM , Anonymous Anonymous said...

я предпочитаю не пользоваться шаблонами, а самостоятельно рисовать и составлять поздравительные письма.

спасибо за то что у нас есть Вы :)

 
At 10:34 AM , Blogger kofesmolokom said...

С наступившим! Удачи и успехов!

 
At 11:15 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Всем спасибо!

 
At 1:06 PM , Anonymous Anonymous said...

С наступившим НГ!!! Всего самого лучшего!

 
At 6:15 PM , Blogger Юля Эльф said...

С Новым годом!

 
At 5:50 AM , Anonymous Anonymous said...

С наступившим Новым годом и с наступающим Рождеством!
Я вот хочу пельмени приготовить - мне даже тесто сегодня снилось. А вы будете 6-7 отмечать? Или это уже слишком?:)

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home