Saturday, December 09, 2006

Блогспотовцы всех стран юнайтесь! *

Я подбиваю вас на флэшмоб, хотя я плохо понимаю, что это вообще такое. Г-н Polatov вот в этом посте проявил хорошую инициативу по объединению всех ведущих русскоязычные дневники на blogspot.com. По-моему идея достойная поддержания и во всяком случае можно попробовать. Все что для этого нужно: если вы ведете блогспот, запостите в своем журнале ссылки ( желательно с комментариями, хотя бы краткими) на другие дневники блогспота которые вы читаете. Глядишь, благодаря друг другу узнаем больше имен, типа подружимся, а?



Лично мой список блогспотовских дневников такой:

Сам Polatov ( см выше), который до этого был на вордпрессе со всякими всякостями а сейчас, после периода мегамолчания перешел на Хорошее Место на блогспоте. На новом дневнике постов пока немного, но будет больше. Так как на предыдущем месте попадались очень интересные и остроумные статьи, смело можно надеяться на такое же хорошее продолжение на новом. И вообще я бы посоветовала автору перепостить некоторые статьи из Всяких Всякостей - они не должны пропасть!

Трудное Счастье из Петербурга пишет много и часто. Не знаю как вы, но я, открывая дневник в котором сразу видно - много букв, испытываю зрительное и интеллектуальное удовольствие и сразу кидаюсь читать. Ну не люблю я посты в две строчки. В "Незаметках между делом" - множество тем, особенно выделяются сказки и притчи ( не частый жанр в блогах). Некоторые, я бы даже сказала, получились гениально. Преимущество этого жанра в том, что они всегда актуальны, в отличие от постов на злобу дня. Еще бывают очень хорошие рецензии на фильмы. Еще попадаются бывают мысли вслух на популярные темы и просто дневниковые записи. И еще, и еще...Во всем этом мне нравится то, что в каждом посте есть идея и смысл, а не просто ощущение ( последнее, увы, частый случай с женскими дневниками)

Восточные сказки -очень интересный дневник очень интересного человека с очень интересной жизнью. В конце концов нечасто встретишь нашего человека живущего в Индии, даже на просторах Интернета. Таня из Индии находится в поисках высшего смысла ( таким было первоначальное название дневника) и пишет немного про эту страну, немного про свою семью (история сватовства ее индийского brother-in-law очень увлекательна и главное - продолжительна) а иногда просто рассуждения о смысле нашего существования. Высшем. Хотелось бы видеть посты чаще, но понятно, что человек занят более серьезными вещами, например, такими, как реальная жизнь. Очень интересны в ее дневнике и комментарии - видно, что собралось общество просвещенных людей ( Как туда умудрилась затесаться yours truly - совершенно непонятно)



Greezlee мой земляк. Поэтому может рассчитывать на особое отношение. :) Когда автор блога - мужчина, первое, что я ищу, открывая блог - это признаки чувства юмора. Чувство юмора у greezlee есть. Интересные посты тоже имеются. Остается только пожелать побольше читателей ( и всем нам того же. аминь)


Kofesmolokom из Израиля - дневник, появившийся на блогспоте недавно. Хозяйка перешла из ЖЖ. Из того что уже появилось в дневнике могу отметить очень красивые фотографии очень экзотических мест+краткие ненавязчивые описания. Жду продолжения.



От автора блога "Кто-то еще и я" Юлии Ромашкиной я практически ничего не слышала. Как и о ней, собственно. По-видимому мы вращаемся в каких-то разных блогосферах. Про дневник могу сказать, что оставляет впечатления дневника ну очень девушковой девушки. С картинками.
Юлия, отзовитесь, а?



Блог Дмитрия Калошина - просто личный дневник, не привлекающий к себе лишнего внимания ( в отличие от дневника одной широкой известной в узких кругах безнадежной иммигрантки, которая занимается крикливой саморекламой где ни попадя, даже описывая чужие дневники)
Ведя такие дневники люди экономят время на мэйлах - очень удобно, и друзья держаться в курсе.


Нелишним будет отметить, что из списка на Хорошем Месте меня заинтересовал блог Сделать Себя Ну согласитесь, что название "Тайны успеха в подлунном мире имеющим амбиции и желающим их реализовать" не может не вызвать интерес. И это только цветочки - профайл у девушки еще круче! У вредной-противной меня такая активная жизненная позиция вызывает в чем-то даже подозрения. Может это все самообман и положительные аффирмации? А это самый лучший способ заставить меня читать кого-то. Тем более что посты длинные и обстоятельные.



На этом заканчиваю пост в надежде, что остальные граждане блогспотовцы не оставят мой призыв без внимания и тоже друг про друга напишут. И тогда мы будем друга читать и комментить, жж зарыдает от ужаса и задрожит как банный лист при появлении такого мощного конкурента, наступит всеобщее счастье, а кто-то даже выйдет в десятнеги ( ну не тысячнеги же) блогспота. Вот.



*стэндэлоновцы и лайвинтернетовцы и все остальные юнайтесь тоже.
UPD: И вордпрессовцы.


Labels: , ,

15 Comments:

At 8:55 AM , Anonymous Anonymous said...

долгая история восстанавливать тот пост, но сегодня я попробую.
а вот с акцией популяции блоггера заминочка выходит. никто ничего не комментирует ))) все либо из жж, либо из вордпресса.

 
At 10:05 AM , Anonymous Anonymous said...

А что, вордпресс - это очень плохо? :-) По-моему, такие акции себя не оправдывают, хотя, возможно, я не права. Есть, конечно, шанс, что люди друг друга случайно обнаружат через такие вот посты, дневники их друг другу понравятся, и они начнут друг друга читать и комментировать, но гораздо больше шансов на то, что они, в лучшем случае, ссылки друг на друга поставят и забудут об этом. Весь этот механизм друзей лучше работает в ЖЖ, где блог понимается совсем по-другому - короткие сообщения с кучей комментариев, это фактически форум, где все темы инициируются одним человеком. "Настоящие" блоги совсем другие, здесь автор прежде всего высказывает свою точку зрения, комментарии здесь, безусловно, важны, но не первичны. С другой стороны, даже если пара постоянных читателей случайно забредет по ссылкам с других сайтов - уже хорошо. :-)

 
At 10:43 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Уже и помечтать не дают....

 
At 8:47 AM , Anonymous Anonymous said...

Вордпресс в общем-то не плохо - на вкус и цвет товарищей нет. Но я вордпрессовские блоги комментировать не могу, так как ихний движок записал меня в спамеры, а владельцы блогов ничего с этим поделать не могут. Так что с недавнего времени я перестал вордпессы читать, и на ЖЖ переключился.
Что бы там не говорили, но в ЖЖ есть нормальные дневники не сражённые ни самопиаром ни кичем.
Я бы не разделял блоги по движкам. А лучше бы по интересам.
Так что есть ли блог на blogger.com или mail.ru не важно - было бы там что-то полезное, интересное, ценное.

 
At 9:39 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Вроде вашего, Михаил?

 
At 1:12 PM , Anonymous Anonymous said...

Мне как раз в ЖЖ не удалось на днях оставить комментарий (второй или третий за все время) - якобы я пользуюсь открытым прокси (что вовсе даже и не правда). В вордпрессе максимум отправят в папку со спамом, придет хозяин, из спама коммент достанет, а тут и отправить комментарий не дали. Ну и ладно.

Desperate Immigrant, мечтать не вредно, главное, отдавать себе отчет в том, что это так, мечтания... :-)

 
At 1:45 PM , Anonymous Anonymous said...

А если хочется именно на blogger.com найти что-то то вот рекомендую: wmas.msk.ru

 
At 2:30 PM , Anonymous Anonymous said...

ваааааа! чуваки, вы вообще в другую степь. каталоги - это отдельный разговор. я вообще о том, что блоггеркомовцы друг-друга практически не знают. в отлчии от стэндалановцев, жжистов. речь не о конфронтации вообще.

 
At 3:41 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Вот-вот, нас не поняли, хотя пора уже к этому привыкнуть. Этот пост- никоим образом не акция "Против кого дружим?", это скорее призыв к взаимному пиару, но вместо призыва "Давайте все напишут про всех" ( тоже в общем-то хорошая идея) я предложила блогспотовцам написать про блогспотовцев. Чем уже определена задача, тем она легче, разве не так?
Чем критиковать, поучастовали бы лучше. Вот alenaroo про всех только что написала, за это ей спасибо.

 
At 4:13 AM , Blogger Seliger said...

Всем привет..так сказать отметился..забейгайте в гости!

 
At 2:21 AM , Anonymous Anonymous said...

Привет, отчаянный иммигрант, это ответный визит из Канады. Приятно что еще довольно много в интернете людей кто умеет прилично писать по-русски. Большинство из них уже за границей, как мне кажется :) Это комплимент вам и вашим комментаторам.
Даже в сетевой прессе орфографические ошибки. Читаешь какой нибудь сайт, читаешь, вроде все правильно, и уже незаметно напрягаешься: не может быть, чтоб без ошибок... Опаньки, опять какая нибудь "он встречаетЬся с ней".

 
At 4:24 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Здравствуйте.
Ошибки и у меня тоже бывают, но хорошо, что пост можно сколько угодно редактировать даже и после вывешивания. Я этим пользуюсь все время. Но за хорошие слова спасибо.

 
At 3:14 PM , Anonymous Anonymous said...

DI, у вас всегда интересные идеи, глобальные такие. К сожалению, не всегда успеваю вовремя реагировать, но внимательно читаю (особенно там, где вы про меня пишете:))

 
At 3:55 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Между прочим жду и надеюсь, что вы подхватите идею.

 
At 11:47 PM , Blogger Александр К. said...

Мне очень нравится идея объединения русскоязычных блогов.
Я со своей стороны сделаю всё возможное, чтобы сопутствовать этому трудоёмкому процессу :)

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home