Wednesday, December 06, 2006

Просто так

А вот скажите, вы свое перечитывать любите? Посты свои в блогах, а у кто не ведет дневников - мэйлы там, history в той же аське?
Вот я сейчас пришла домой расстроенная, злая, раздраженная и уставшая, а тут мне коммент очень хороший на один из старых постов пришел. Я ответила, потом перечитала пост, потом еще один...и зачиталась. Мне ж только дай повод. Я - самый любимый мой писатель. Каждый раз когда перечитываю свое, думаю, вот надо же какая я была талантливая и остроумная ...пару недель назад. И куда теперь все делось? А вдруг и не вернется?

P.S. Этот пост в самые содержательные не попадет. Хороший написать некогда - реальность затянула.

P. P.S. Извините.

Labels: ,

11 Comments:

At 8:20 AM , Anonymous Anonymous said...

когда я бабахнул свой старый блог, стало очень жалко написанное. иногда хочется взять из бэкапа свой золотой пост про то как нужно писать блоги, и немного его отформатировать немного на новый лад. но тот пост не очень подходит к моей новой стилистики написания. как раз вчера об этом думал.

 
At 2:02 PM , Anonymous Anonymous said...

DI, это и неудивительно, с Вашим талантом... :-)
А что у Вас, неприятности? Или работа так изматывает?

 
At 2:15 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Polatov, мне тоже жалко было нескольких постов из ваших всяких всякостей. Запостите заново ту статью про блоги, она была очень смешная и черт с ней, со стилистикой.
berlin-ka: на самом деле неприятности соверешенно мелкие, просто я люблю периодически чувствовать себя несчастной. :)

 
At 2:19 PM , Anonymous Anonymous said...

а что у вас DI с работой?

 
At 3:23 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

То есть в смысле? Работаю слегка. Есть мелкие проблемы, но у кого их нет.

 
At 8:56 PM , Anonymous Anonymous said...

без проблем скучно :)

 
At 12:29 PM , Blogger citi-boy said...

"Я - самый любимый мой писатель" -- отлично сказано. Пошел читать Ваш блог, потом уйду перечитывать свой :)

 
At 2:51 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Я думаю это верно для всех и научно-медицински доказуемо, что свой текст -самый легкочитаемый на свете.

 
At 1:06 PM , Anonymous Anonymous said...

"...когда я бабахнул свой старый блог, стало очень жалко написанное.." - не понимаю, Вы "грохали" свой блог в невменяемом состоянии?

Если это решение было принято в светлом уме и трезвой памяти, то откуда жалость?

Обычная картина раздвоение психики. Вы сами с собой не разговариваете?

 
At 1:34 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Я! Я разговариваю сама с собой! Правда мы сами с собой разговариваем, D.I.,ведь правда же?

 
At 12:07 PM , Anonymous Anonymous said...

arry, грохнул блог будучу трезв и здоров на голову. "грохнул блог" - вам этого не понять. не понять карамазовщины, в порыве чувств. а вот пафоса в вас больше, чем у меня диоптрий. простоты в вас нетути. плохо.

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home