Friday, June 22, 2007

Вопрос про Лондон, который дерьмо.

Преамбула: Моя Дальняя Знакомая П любит иногда эпатировать окружающих. Я этому тоже не чужда, особенно в ее компании. Однажды давно, летним утром в дачной электричке идущей в Жодино, мы с ней добились интересного эффекта , разговорившись о том, что город Жодино и город Молодечно ( в совершенно противоположном направлении)- это одно и тоже, просто Молодечно указом Президента переименован был в Жодино одновременно со станцией метро Площадь Независимости переименованной в Площадь Ленина ( второе - правда, первое - чушь, разумеется) Тогда очень много людей в электричке очень долго и с интересом нас рассматривали.

А прошлым летом мои ДЗП и ДЗВ, собираясь посетить меня в славном английском городе Верхняя Расческа с дальнезнакомским визитом, сидели в визовом отделе Британского посольства , ожидая своей очереди, и разговаривали о том, что бы они хотели в Англии посмотреть. ДЗВ, которая в Англии была в общем счете больше раз, чем я, сказала что-то о том, как надо воспользоваться близостью Верхней Расчески к Лондону и как минимум три-четыре раза в Лондон съездить на весь день. ( За точность слов не ручаюсь, так как, сами понимаете, меня там не было, этот эпизод я знаю по пересказу). На этих ее словах ДЗП, повернулась к ДЗВ и сказала несколько более громким голосом, чем было необходимо: " В ЛОНДОН? А ТАМ ЧТО, РАЗВЕ ЕСТЬ ЧТО ПОСМОТРЕТЬ?!!" По свидетельству обеих, после этих слов сразу несколько человек оглянулись на мою дорогую дальнюю знакомую П. с неподдельным удивлением такому вопиющему невежеству, чего она, собственно, и добивалась.

Но это я так думала, что все подивились и покачали головами.

Однако, как я выяснила недавно благодаря жж-комьюнити минск_бай ( поистине источник моего вдохновения) , не исключено, что на самом деле те люди прислушались к словам ДЗП с полной серьезностью.

В одном из постов этого сообщества некто, улетающий в коммандировку в Лондон спрашивал у публики совета, в числе прочего, и о том, что можно посмотреть в Лондоне. "Ну, сейчас завалят человека списками достопримечательностей", подумала я - и как же я ошиблась. Потому что вот какие случились комментарии:

Самолётами не летал, поэтому ничего не знаю, а в Лондоне нечего смотреть. Удачной поездки!
Ну тут, положим, человечек так смешно пошутил, не одной же моей ДЗП так развлекаться.

да Лондон - дыра. у Мир нада ехаць - там замак. С этим понятно, это - тоже "бу-го-га" ( С белорусским "г")
По делу кто-нибудь наконец выскажется?

А как же, знатоки нашлись, вот уникальный пис ( очень здесь это слово подходит) информации:
В Лондоне смотреть не на что особо.
Возьмите экскурсию на автобусе - покатайтесь на крыше. Город посмотрите. Погуляйте, покатайтесь на колесе - прикольно. Пару храмов можно посмотреть.

Вечером обязательно в Сохо. Вот это круто! Не разговаривайте с неграми трансвеститами - и всё будет хорошо. Зайдите в клубец, обязательно по пабам, пройдитесь по местным шкурам. Вообще колоритное местечко, я бы и отель там выбирал.
Впрочем, если вы путешествуете с ноутбуком, то возможно там делать нечего.

В принципе, товарищ путешественник дал хоть какой-никакой совет: Сохо, Колесо, пару храмов.... Но фраза " в Лондоне смотреть особо нечего".... меня убила наповал. В Лондоне нечего смотреть?? В Лондоне??? А где ж есть чего смотреть тогда? Где же этот центр интересностей всей планеты по сравнению с которым Лондон - ничего особенного?

Читаю дальше, от другого гения путешествий:
Лондон - дерьмо. Необоснованно дорогой город. Метро - ТРИ фунта по центральной части города.

Посмотреть - хез. Нечего там смотреть. Ну, разве что, восьмисотлетние саркофаги всяких известных деятелей в вестминстерском аббатстве да колониальные трофеи в British Museum. И то, если эта тема реально цепляет. Так что лучше прогуливаться по городу, не пропуская ПАБЫ, желательно в тихих боковых улочках. Вот это дело. В каждом пабе - обязательно развешана коллекция чего-нибудь. То музыкальных инструментов, то картин, то скульптур, а то и вообще - старинных краников от пивных бочек. Это пабы для своих, жителей ближайших домов. Там тихо и уютно.

В пятницу вечером пабы переполнены: уикэнд, белые воротнички отрываются. Внутрь все не вмещаются, торчат снаружи.

Вкусно покушать от пуза, не шибко дорого - в сети пабов J.D.Wetherspoon. Они повсюду и цены везде одинаковы. Фунтов на пятнадцать можно очень конкретно пообедать и всосать пива.

(Клиническая) картина ясна - человека интересует в основном пиво и покушать. Ничего не имею против пабов, это действительно классные места, достойные посещения, но ограничиваться только ими, и не найти более ничего интересного- это надо суметь. Примечательно, что "коллекции чего-нибудь" в пабах этот путешественник заметил, а вот коллекции предметов искусства, быта, науки и техники всех культур мира и всех эпох в нескольких музеях Лондона отмел как "цепляющие" разве что некоторых ( ботаников вроде меня наверное)

Короче, оказалось, что после того поста примерно из двадцати пяти первых прокомменировавших я была ПЕРВОЙ, кто написал что Лондоне есть огромное количество мест достойных просмотра и привела примеры. Слова "спасибо" от автора поста я разумеется не дождалась, видимо он мне не поверил. Либо же обиделся за предыдущих советчиков, так как я не смогла удержаться и высказала (мягко) предположение, что они идиоты. "Ну не шмагла я, мужик, не шмагла..." Мужская солидарность рулит.

К счастью, хоть я была и первой, я не была единственной, после моего комментария нашлись еще люди, которые дали дельные советы о Лондонский достопримечательностях. Так что не все так плохо, как кажется на первый взгляд.

Но все же забавно и грустно было узнать, что есть люди действительно считающие что в Лондоне нечего смотреть, уверенные в этом так твердо, что выдают "Лондон - дерьмо" с таким апломбом. Вот только что ж тогда не дерьмо, хотелось бы знать?

Я ни разу не писала в этом дневнике про Лондон. Просто я думала, что уж про Лондон все все и так знают, даже ни разу там не бывав, поэтому не хотела надоедать своими впечатлениями банального туриста ( в Лондон я понаезжаю как провинциалка где-то раз в два месяца)

Но мне сейчас очень интересно, что знаете вы. Расскажите, не прибегая к поискам и длительным размышлениям, напишите первое, что приходит вам в голову в ответ на вопрос "Что стоит ( вариант "хотелось бы" для пока не бывавших там) посмотреть в Лондоне?". Я уверена что среди моих немногочисленых читателей никто не скажет "ничего", хотя, если вы так думаете, обоснуйте свое мнение, плиз.

Жду.



9 Comments:

At 6:28 AM , Blogger Владислав said...

Что знаем мы? Не прибегая к справочникам? :)

London is a capital of Great Britain...

Из курса школьного... :)

 
At 9:22 AM , Anonymous Anonymous said...

Биг Бен :-)
Вестминстерское аббатство, если не ошибаюсь там коронуются монархи
Букингемский дворец - интересно было бы посмотреть на домик, в котором живет королева :-)
Тауэр - это туда же упрятали, а потом и казнили Анну Болейн?
Думаю должен быть ботанический сад какой-нибудь красивый, парков должно быть наверное вобще море.
хотелось бы еще посмотреть английские замки, если там есть экскурсии.
музей восковых фигур мадам Тюссо...

 
At 8:48 AM , Blogger FireBlade said...

Мне стыдно (?) признаться - но я так пока и не выбрался в Лондон. А вот в Ливерпуль помчался сразу и бегом, да ;)

 
At 11:44 AM , Anonymous Anonymous said...

Странно почему тогда англичане ездят оттягиваться в прибалтику за б-дями, в Ирландию за выпивкой, в Москву за острыми ощущениями?
А Лондон в современной России известен как место пребывания врагов Кремля, штаб-квартира враждебных шпионских организаций, отстойник опальных олигархов.

 
At 1:55 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Vlad: Долго порывалась исправить ошибку в вашем предложении,но решила задавить на это раз в себе (по случаю) училку младших классов. :)

Ежикам -зачот :) Однако у меня есть сильное предубеждения против музея мадам Тюссо: пожалуй достойное отдельного поста. А может и не достойное. Надо подумать.

fireblade, найдеюсь найдется время и на Лондон. Он того определенно стоит.

Михаил , разве тот факт что люди путешествуют по разным странам свидетельствует о том, что их собственный город - дерьмо? Забавная логика. Насмотревшись на Лондон вдоволь, можно поехать и заграницу, для разнообразия. Кстати значение Прибалтики, Ирландии и Москвы в жизни англичан вы сильно преувеличили.

 
At 7:53 AM , Blogger Greezlee said...

Ах, Ландон, мой Ландон... Тенистые аллеи Гайд-парка, уютная Бейкер-стрит, поджарый У.е.мбли, суматошная Пикадилли - жертва глобализации с ее обязательными неонами от Sanyo и ТДК, могучая и грозная цитадель Ласточкино гнездо, нависающая над бездной Гран Каньона, грациозные арки Золотых Ворот и поток легковушек, плетущийся по мосту на восток - к Эгейскому морю, неровные и слегка веселые ряды торговцев марихуаной вдоль Крещатика, отпечатки лиц самых популярных ви-джеев MTV перед входом в Авгиевы конюшни, гроздья гнева на славянском базаре по шиллингу за пучок... Память бережно хранила образ каждого крохотного уголка столицы connected кингдом...

... Когда самолет разгонялся по гравийке Хитроу, наметанный глаз разведчика закупорился слезой. Белым платочком с алым подбоем Тадж махал ему вслед.

 
At 8:04 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Greezlee, priznavaisya, kakuyu travu beresh?

 
At 11:29 AM , Blogger Greezlee said...

No smoking. Spirit only

Похмелье у меня просто. С похмелья бывает такое...

 
At 8:24 AM , Blogger Rayisa said...

Как выше написал Ёжик,первое что мне пришло в голову это Биг-Бэн :)

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home