Tuesday, August 28, 2007

Прекрасноэ. Межде прочим в самом деле - прекрасноэ!

Я набирала в яндексе "Звездная пыль", искала рецензий и просто мнений.
И наткнулась на это чудо в ЖЖ, и умилилась до восхищения. Чувствую себя даже несколько вуайеристом, но просто не могу не поделиться. Ссылок я, понятное дело, не даю, да они и не потребуются.

Представьте себе, фон у дневника - плюшевые мишки, и половину страницы занимает фотография девочки, симпатичной, сплошные глаза и коленки.

И пост называется "Вот так"

Понедельник, 27 Августа 2007 г.

В колонках играет - Песенки
Настроение сейчас - ОТлиное

Всем привет! Сегодня в одинадцать утра я ходила в кино! Надо же быть такой умной:) Прикольный фильм "Звездная пыль" ! А когда я шла домой со мной познакомился очень симпатичный мальчик имя конечно не очень Иполит , но он очень мил! Вот так!


Хочется оставить всегдашний циничный сарказм, ибо разве это не прекрасно: милая фотка, рецензия на фильм одной строкой, отчет о прошедшем дне еще двумя, восклицательные знаки и смайлики для доходчивости, емкое название ( попробуйте озаглавить лучше!). Все самое лучшее от жизни взято и настроение ОТличное.
Квинтэссенция того, для чего livejournal был когда-то создан и что контингент кириллического ЖЖ ( и я среди них) перекроил, перестроил, перекурочил своими интеллектуальными потугами и литературными претензиями.

Из-за такого начинаю верить эзотерикам считающим что первородный грех человека состоит в преобладании разума, интеллекта над всем остальным. Мы уже рождены так, что отдаем предпочтение интеллекту, в этом наша главная проблема. Но некоторые справляются, сохраняя чистоту золотого века, наверное, а мы снисходительно улыбаемся: глупышка, дурочка, маленькая еще, ничего не знает, даже орфографии.

Радостная девочковая девочка делится самым важным: плюшевые мишки и симпатичный мальчик, фильм - прикольненький, день прожит не зря - разве это не в сто раз лучше всех этих попыток анализа, интеллектуальных терзаний, сомнений человека вечнодумающего, вечнообосновывающего: "Да, в чем-то вы правы, но в чем-то и нет.", "Не могу сказать определенно, надо подумать", "Не знаю, имхо", "А что Вы этим хотели сказать?", всех этих попыток проникновения вглубь, подведений философских или социологических основ, выискиваний подтверждающих фактов и взаимообвинений в неадекватности оценок.

Вот цветущая вишня, а ты -иссохший старый сук. Во всех смыслах.

И понимая, что обратного пути в золотой век для грымз с хорошо развитыми лобными долями головного мозга вроде нас, нет, нам остается только интеллектуально и с высокомерием ехидничать, опять же сознавая, что подобного "чуда" все это даже и не коснется, она себе весело танцует под песенки без названия в колонках, дурочка.

Вот так...

11 Comments:

At 4:51 PM , Blogger Greezlee said...

Забавно. Как раз позавчера посмотрел Звездную пыль...

Все правильно, DI. "Ум лезет во все", как поется... Девочке хорошо с ее незнанием. Правда, и со знанием тоже может быть совсем неплохо...

Лучший твой пост.

 
At 6:22 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Спасибо. Если нельзя назад в незнание, значит остается только мудреть. :) А как "Звездная Пыль"? Я очень люблю эту книгу, поэтому к фильму отношусь с опаской.

 
At 5:04 AM , Anonymous Anonymous said...

ОТличный пост!!!
Спасибо вам за него!

 
At 6:41 AM , Blogger malhecho said...

Таким путем вы скоро, уважаемая DI, дойдете до формулировок Монтеня.

"Простые крестьяне - честные люди; честные люди также философы, натуры глубокие и просвещенные, обогащенные обширными познаниями в области полезных наук. Но метисы, пренебрегшие состоянием первоначального неведения всех наук и не сумевшие достигнуть второго, высшего состояния (то есть сидящие между двух стульев, как, например, я сам и многие другие), опасны, глупы и вредны: они-то и вносят в мир смуту. Что касается меня, то я стараюсь, насколько это в моих силах, вернуться к первоначальному, естественному состоянию, которое совсем напрасно пытался покинуть.

Но мне слышится, в этих словах своеобразное малодушие или лукавство, если мы отрешимся от понятия абсолюта, тогда придем к заключению, что Любое состояние это Путь который ведет либо к животному состоянию (крестьянин, героиня поста), либо… тут задумался, и предлагаю каждому самостоятельно избрать для себя цель Путешествия :)
И ещё одно замечание, наблюдение за человеком в тот момент когда он счастлив, менее продуктивно нежели в несчастье, а в последнем состоянии, уверен эта "дурочка" может значительно проигрывать грымзам "с хорошо развитыми лобными долями". :)

 
At 7:57 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

malhecho, но ведь самому человеку не нужно состояние несчастья, каким бы поучительным оно ни было для окружающих наблюдателей. Цель - быть счастливым ( я знаю что есть учение о том, в конце концов и счастье - это не самое главное, но до понимания этого я пока не дошла) Ей счастливой быть легко и просто, потому что у нее вообще все сейчас легко и просто. ( И это не только возраст, я в ее же возрасте была совершенно другой, замучившейся, все мозги проклятые)
Правда, чисто интеллектуальные удовольствия, утешаю я себя, тоже могут доставлять радость, наоборот восхищение стилем произведения ( а не только сюжетной линией с приключениями) или вовремя проявленная эрудиция - такие вещи мне, например, доступны, а такой как она - нет. Правда ей и не надо... :) Опять возвращаюсь к тому же. :)

 
At 11:08 AM , Blogger malhecho said...

Я и не говорил о НЕОБХОДИМОСТИ "состояния несчастья", я всего лишь обратил ваше внимание, так ли "простой" человек УСТОЙЧИВ к жизненным потрясениям, насколько он ЛИЧНОСТЬ.
"Цель- быть счастливым", у животных цель размножиться, передать свои гены потомству.
ЧТО для вас СЧАСТЬЕ? Ответьте хотя бы для себя самой, и это уже Немало. Если для ВАС это милый мальчик Ипполит, имя то какое придумал :) , это одно, ежели что-то другое, по возможности независимое от "посторонних" людей, например: музыка, книги, искусство. Поздравляю вас, вы в высшей лиге! И нечего пенять на судьбу :) .

 
At 10:52 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Тогда я точно не в высшей. Для меня как раз самое главное - "Ипполит". Мне повезло, что он у меня есть. :))

 
At 12:44 PM , Blogger Greezlee said...

RE:А как "Звездная Пыль"?

Фильм... да хороший фильм. Если идти в кино на сказку, то лучше не думать о нюансах сюжета и логических несоответствиях. Я, правда, книгу не читал. Но, судя по рецензиям, от нее мало что осталось. Впрочем, обычное дело для голливуда.

 
At 11:18 AM , Anonymous Anonymous said...

вырастет из девочки тренди леди и будет писать в том же духе :) и будет у неё куча друзей и поклонников :) короче - счастья ей

а фильм-то КАК? нашли рецензии, Тата? отзывы? позитив?

 
At 11:48 AM , Anonymous Anonymous said...

http://afisha.telegraf.by/cinema/film/review/2007/08/12/stardust/
http://www.gazeta.ru/culture/2007/08/07/a_2005946.shtml

 
At 11:36 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Анела, если из этой девушки вырастет тренди_леди, то это будет не лучший вариант. Тренди_леди - не самая приятная особа (во всяком случае судя по тому, что она пишет) Намного более неприятнее, чем классическая "тупая блондинко". Слишком много претензий. Уж пусть лучше из девочки вырастет красивая "блондинко".
Хотя это вообще не мое дело.

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home