Thursday, May 11, 2006

Для чего у меня стоит модератор на комментарии.

Тут вот по дипломатическим каналам поступил ко мне как-то вопрос, почему у меня в блоге стоит модератор, ведь это отпугивает людей, которые хотели бы оставить комментарий. Так вот отвечаю, модератор у меня стоит не для того, чтобы отсеивать комменты типа "Дурная имегрантка, фсе ты х... ю пишаш а пашла ты в ж.......у! " от незнакомых мне лично посетителей. Вовсе даже и не для этого, а для того, чтобы контролировать посетителей которых я знаю лично, хорошо и давно, и с нескольких сторон. Друзей у меня вообще почти не имеется, не знаю даже почему, ведь я существо ( глубоко внутри) доброе и нежное. Единственный мой друг - это мой муж, который правильно рассудил, что если со мной жить под одной крышей, то для собственной безопасности лучше со мной дружить, а не ссориться. Но он мой блог не посещает, так как его прогресс моими усилиями в русском языке составил освоение счета до двадцати и слова "привет". А еще у меня есть некоторое число, которое здесь называть не буду, ибо поразит воображение каждого, дальних знакомых, с которыми мы поддерживаем дальнезнакомские отношения уже много лет. Так вот модератор я ставила именно с учетом этих вообще-то дорогих моему сердцу людей, потому что опасаюсь их неконтролируемых высказываний про меня. Вот возьмут они например, и напишут, что никакая я не иммигрантка и Англии этой в глаза не видела, и супружника у меня никакого отродясь не было, а живу я под Минском одиноко на даче, где у меня есть электрический чайник с выходом в интернет, и записки свои беру чисто из головы, обпившись чаем и объевшись глазироваными сырками. А остальные посетители вот вдруг и поверят. И что я тогда буду делать? Об чем я тогда буду писать? Или еще, может, возьмут мои дальние знакомые и сообщат всему онлайновому человечеству тщательно скрываемые мной факты, как, например, количество моих любовников и мои связи с израильской разведкой. Даже боюсь себе предстваить, что на это скажет израильская разведка. Вот поэтому я все комменты сначала сама прочитываю. Пока ни одного не отвергла, так что пишите, дорогие читатели, пишите. Очень хочется почувствовать себя популярной. :)

19 Comments:

At 11:08 AM , Anonymous Anonymous said...

:)))))
конечно модерация комментов нужна, таким способом можно еще и спам отлавливать на блогспоте:-)
а тех, кто захочет чего-то написать, модерация не отпугнет ;-)

 
At 5:52 AM , Anonymous Anonymous said...

Вот и меня она не отпугнула :) Я в своем блоге страдаю от спама, пришлось ввести обязательную авторизацию ВСЕХ постеров. Жестоко, но я так решил.

Написал про Ваш блог на своем http://www.2pixels.ru/blogg/item/416
Более того добавил Вас в постоянно читаемые ресурсы.
Мне очень понравился Ваш блог, что тут мона сказать? Так держать! :)

arry (Andrey Zhinzher Jr.)

 
At 9:05 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Большое спасибо. :) Посмотрела Ваш пост, мне аж стало неловко, захвалили прямо. :(

 
At 12:48 PM , Blogger Michael de`OZ said...

У меня пока никакой можерации нет. Спам можно удалить и задним числом.
А вообще с чего бы это оправдываться?

 
At 5:47 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Да я не оправдывалась, наоборот, это была скорее завуалированная атака. :)
arry, в Вашем блоге, кажется, уж чересчур жесткий контроль. Я пыталась оставить комментарий, а там нужен пароль. То есть получается случайный посетитель вообще не может ничего комментировать? Или я не разобралась?

 
At 8:21 PM , Anonymous Anonymous said...

вот и я чего-то не поняла... там нужно зарегестрироваться, чтобы оставлять комменты?

 
At 8:57 PM , Blogger Michael de`OZ said...

Я что-то не понял про кого вы говорите.

 
At 10:16 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Про него:http://www.2pixels.ru/blogg/
На сайтом сате что-то вообще не получается оставлять комментарии.

 
At 5:37 AM , Anonymous Anonymous said...

Проще писать надо. Желательно по 2-3 строчки, не перегружая сознания посетителей своими пространными комментариями. А скрываемые факты про китайскую разведку все равно выплывут наружу.

 
At 2:59 PM , Anonymous Anonymous said...

Всем привет. Сейчас открою тайну. Катя на самом деле работает на израильскую разведку. Иначе, зачем бы она нас по еврейски мучала. Разбирать и вбивать аглицкие-америкотские буквы - это издевательство над моим просоветским мозжечком.Живет она не в Верхней Расческе, а в Белоруссии, точнее в Бобруйске. А все остальное - это прикрытие. Среди нас ищет антисемитов. Вот так. Особые приметы: носит футболку: "я тайный агент"
Кстати, Кать, я замечаю, что белорусских блоггеров больше чем всех остальных (в СНГ). С чем это связанно?
Кать, давайте переезжать на вордпресс.

 
At 3:15 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Господин polatoff, Вы прелесть. Если б я не любила своего мужа ( а я безумно люблю свого мужа), то я могла бы влюбиться в Вас. Заочно.
И живу я не в Бобруйске, а в Бабруйске. И прекратите меня компрометировать, а то я щас тоже всем открою тайну, где на самом деле находится город Уральск. Вот. Мы тут в израильской разведке не веники вяжем.
И последний вопрос, кто такая эта Катя, про которую Вы тут написали?

 
At 8:53 AM , Anonymous Anonymous said...

Вы же не хотите представляться как вас зовут. Вот и зову вас Катей, так как мне трудно выговаривать "десперат эмигрант". Действительно трудно.
А месторасположение Уральска не секрет. Этот город граничит с РФ, недалеко от Самары, находится в Казахстане. Только там меня не найти израильтянам. Сам я расположился в Шымкенте, недалеко от Узбекистана. Видите, как здорово я прикрылся ))).
Остальные вопросы насчет переезда на вордпресс и белорусских блоггеров так и остался открытым.

 
At 9:41 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Меня действительно зовут не Катей. Недавно одна англичанка так исковеркала мое простое русское имя, что оно превратилось в имя шекспировской королевы фей Титании. Так что можете звать меня Титанией.
На вордпресс я переезжать не хочу, потому что а) меня вполне устраивает блогспот и я разобралась как с ним надо обращаться ( картинки вставлять и ссылки делать) и б) я не не знаю что такое вордпресс.
Я как-то не замечала большого количества белоруссов в блогосфере. А недавно одно булорусское комъюнити в Живом Журнале отказалось принять меня в свои стройные ряды, причем без объяснения причин. Обидно, однако.

 
At 11:38 AM , Anonymous Anonymous said...

Титания звучит неблагозвучно. Смущает мой девстенный слух, так как созвучно с бюстом. Может просто Таня?

а) У меня раньше тоже был блогспотовский блог. Оттудого со всеми постами благополучно переехал на вордпресс. Делается это нажатием кнопок. По мере продолжительности писания блогспот начинает чертовски глючить.
б) Про водрпресс можно почитать в тырнете.

А тут и тут можно убедиться что белорусских блоггеров очень много. Больше чем всех остальных обычных монгольских блоггеров.

А про ЖЖ забудьте. ЖЖ скоро захлебнется в самом себе.

 
At 9:57 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Нет, все-таки белорусских блогов мало, в сравнении с, допустим, украинскими.
Не могу я забыть про ЖЖ! То что он захлебнется в самом себе - очень точная характеристика, тем не менее, интересных дневников там много, и они быстрее обнаруживаются.А вот в жж меня не любят. :(

 
At 3:43 PM , Anonymous Anonymous said...

Во умора! Рассуждают о спаме!
:-)) Вроде всё о чем тут пишут -ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!
ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!
ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!ЭТО СПАМ!!!
Ваши блоги бред полнейший!

 
At 3:47 PM , Anonymous Anonymous said...

И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!И ФЛУД!!!

 
At 4:00 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Anonymous, спасибо за ваше интересное мнение.

 
At 10:49 AM , Anonymous Anonymous said...

Катя!! Если у вас есть иликтриццеский чайник с выходом в инет - это просто ахтунг как круто, это круче чем целая Великобритания с Ирландией в придачу! Я тоже хочу чайник с бесплатным broadband flat-rate каналом :-)

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home