Sunday, May 21, 2006

Привет Европа

Почитала сегодня чужие блоги, все напропалую обсуждают Евровидение. Решила не оставаться в стороне, тем более что вчера получила неподдельное удовольствие от просмотра. Предлагаю всем желающим высказаться на эту тему тему. Единственное, мне хочется соригинальничать, поэтому давайте постараемся уйти от самых обсуждаемых фаворитов: про Финляндию, Россию, Литву и Боснию спорят все, а я предлагаю выдать, кто вам понравился из менее удачливых кандидатов. Меня, например, ужасно впечатлила хорватка, зажигала по полной программе. Я потом выискала в инете ее выступление на полуфинале, и оно было гораздо более скромным. Возможно перед финалом они всей командой приняли на грудь и решили, что хоть трава не расти и ....ух! А моему мужу понравилась турчанка с истинно турецким блондинистым цветом волос. Она очень здорово крутила задним местом, и передними местами тоже. А, и еще молдаване- горячие ребята. На мой взгляд это, конечно, было плохое выступление, но точно не скучное. Красочно плохое, я бы сказала! А вам кто понравился?

ПэСэ Если уж совсем не можется не высказаться про Диму или монстриков, то тоже можно.


20 Comments:

At 12:51 PM , Anonymous Anonymous said...

Турция - просто мрак, толстая корова. Как такое могло кому-то понравится, не понимаю. Билан рулит!

 
At 2:21 PM , Anonymous Anonymous said...

I liked the Croatians the best. Oy!

 
At 3:50 PM , Anonymous Anonymous said...

Особенно мне понравилось произношени Димы (в миру его зовут Виктором...) :))))

 
At 6:48 PM , Blogger vaserman said...

Честно признаюсь ,уснул после Билана.

 
At 8:08 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Неужто его выступление послужило тому причиной? :)

 
At 8:06 AM , Anonymous Anonymous said...

а я видела только финальную песню финских монстриков :-)) и потом радующихся финов показывали:))

 
At 10:16 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Пропустившим такое страшно важное мировое событие как Евровидение можно посмотреть отдельные песни здесь: http://youtube.com ( Не каждый компьютор, правда, потянет)
В поиске наберите Euroviosion 2006 и страну. Там и полуфинал есть! Я там даже Полину Смолову нашла. Лучше б не находила....

 
At 2:36 PM , Blogger Michael de`OZ said...

А я вот поступил совсем уж не оригинально - не смотрел.
Как и в прошлый раз.
и в позапрошлый

 
At 5:03 PM , Anonymous Anonymous said...

Эх! Как хорошо когда есть телевизор. Я только позавчера узнал, что выступал Ди Мобилан (только что придумал :) по-моему прикольно звучит).
Все хорошо, но только светлый волос - не турецкий волос. Если волос светлый и глаза голубые, то у этих товарищей папа, мама, дед, прадед были янычарами, плененными турецкими самураями. Если кому-то интересно перейти из обсуждения Евровидения в генетику псевдо-турков, то давайте прям здесь. Здесь прям и место.

 
At 6:10 AM , Anonymous Anonymous said...

Собствено, тут (http://rejas.livejournal.com/25405.html) чел все правильно сказал, я с ним абсолютно согласен.

 
At 3:18 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Турчанка была крашенная блондинка. Генетику псевдотурков действительно можно прям здесь и обсудить. И еще можно здесь же обсудить у кого какое любимое печенье.

 
At 6:19 AM , Anonymous Anonymous said...

А я вот очень зефир люблю.

 
At 11:15 AM , Anonymous Anonymous said...

Как здорово, что мы все тут понимаем толк в пельменях!

 
At 11:57 AM , Anonymous Anonymous said...

При чем тут пельмени? Речь вообще шла о гей-параде в Москве.

 
At 5:52 PM , Anonymous Anonymous said...

Мне Еýрабачанне гэтым разам спадабалася, хоць глядзеý я толькi паýфiнал. Памятаю, як некалькi гадоý таму мяне нудзiла ад гэтай папсы. Зараз песнi былi розныя i даволi якасныя. Песня нашай Палiны, на мой погляд, была ОК, але свае перадапошняе месца ý паýфiнале яна заслужыла сваiмi лахманамi i адсутнасцю абяцанага дэкальтэ! ;-) Мне вельмi спадабалася кiпрыетка, працуючая на Брадвеi. Пачвары мне таксама спадабалiся, асабiста салiстка злева, что закатвала вочы. Дзьмiцер… Песня ОК, але экстралiнгвiстыка… Чаго ен заýседы так твар перакошвае ды вочы вылуплiвае? Галоýнае блохпытанне, аднак, цi хто акрамя вашай сям’i ý Высокiм грабянцы пра гэтае Еýрабачанне чуý, не кажучы пра “глядзеý”?

 
At 7:51 PM , Anonymous Anonymous said...

Таццяна, з Анелкай пра ружовуаю вату так ты (мы ý Мiнску были на ты ;-) гатовая балбатаць бясконца, ну а на мае сцiплыя спробы нейкую гутарку падтрымлiваць – нi гу-гу ;-) Адчуваю сябе шэрым :-( Тым часам пытанне было вельмi актуальнае i хвалюючае кожнага беларуса. Таму прабач за настырнасць, цытую сам сябе: “Галоýнае блохпытанне, аднак, цi хто акрамя вашай сям’i ý Высокiм Грабянцы пра гэтае Еýрабачанне чуý, не кажучы пра “глядзеý”?” Хто ж як нi нашыя людзi у Англii можа дапамагчы гата раз i назаýседы зразумець? Ня ведаю, што i думаць… Мо вы нiкога ý сваiх Грабянцах ня ведаеце, цi ты так трымаеш наведвальникаý свайго блога на кароткiм павадке, цi што яшчэ? ;-)

 
At 9:37 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Выбачайце! :) ничего если я дальше по-русски? :)
Отвечаю на вопрос про Евровидение: Так как его здесь показывали по одному из основных каналов БТ ( Британское Телевидение) и в более удобное, в следствие часового пояса, время, то я думаю его посмотрело большое количество людей. Но здесь его серьезно уже мало кто воспринимает. Английский комментатор иронизировал над всеми, над самом конкурсом, над ведущей, которая произнесла слово "amazing" не менее ста раз ( плохо у человека с синонимами), над конкурсантами, в том числе и английским рэппером, что, как я поняла из разговоров в интернете, сильно отличалось от происходящего в росиийской студии, где Димочку Биланчика просто превозносили, а его второе место восприняли как нанесенное России оскорбление.
Если не воспринимать Ев-ие как серьезный музыкальный конкурс, то можно получить гораздо больше удовольствия от просмотра.

 
At 9:43 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

В дополнение:
Я долго не реагировала, потому что обдумывала ответ. А вопрос розовой ваты близок сердцу каждой девушки, поэтому долгого обдумывания не требует. :) Отсюда и разница во времени публикации ответов.

 
At 5:28 PM , Blogger Ars said...

А мне понравились Норвегия, Германия (после фильма "Walk the Line" кантри полюбилось=) ), Россия, Финляндия. Но мой кандидат №1 был Ирландец - очень сильно понравился его голос

 
At 5:29 PM , Blogger Ars said...

А мне понравились: Норвегия, Германия (после фильма "Walk the Line" кантри полюбилось=) ), Россия, Финляндия. Но мой кандидат №1 был ирландец - очень сильно понравился его голос

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home