Thursday, May 25, 2006

Правила поведения в блохосфере.

Если у кого-то из посетителей сложилось впечатление, что я добрая и хорошая, то рекоммендую им этот пост пропустить. Пусть это впечатление останется незамутненным. Потому что уж больно пост злобен вышел. Барыня изволили ножкой топать-с. Остальным, с несложившимся впечатлением, читать разрешается.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БЛОХОСФЕРЕ

Блохосфера - выдуманное мной лично явление, не имеющее отношения к реально-виртуально существующей блогосфере, блогам и блоггерам. Посему уважаемые блоггеры, не принимайте ничего из нижесказанного на свой счет. Все события нереальны, все совпадения случайны, все права сохранены.

Правило 1.
Заведите себе блох. Заведите обязательно, ибо без блоха - все равно что без мобильного телефона. Накакого престижу и нельзя поговорить на разные темы. Заведите блох, даже если вы по жизни не читали ничего, кроме инструкций по пользованию микроволновкой и стиральным порошком. Даже если вас выгнали из ямокопательного техникума за неуспеваемость. Даже если у вас аутизм. Даже если у вас дислексия. Особенно если у вас дислексия, а то слишком много развелось блохов, в которых авторы чересчур следят за своей орфографией и пунктуацией, даже скучно как-то. Им здесь что- кружок литературный? Поэтому, если вы не любите писать правильно - заводите блох!

Правило 2.
Вы завели себе блох. Теперь надо придумать его тематику. У многих с этим возникает проблема. Даже такие концептуальные темы как "Блох ни о чем", "Блох про то, что у меня есть блох" несколько поутратили свою оригинальность. Попробуйте темы: "Блох про то, что у меня нет блоха" или "Блох про то, как я хочу завести себе блох" или же "Блох про то, что мне блох не нужен нах" - вот это будет действительно парадоксально и контроверсивно и это сразу все кинутся читать. Ну а может и не кинутся. Вот заведете, тогда и проверите.

Правило 3
Пишите в блох регулярно, но понемногу. Оптимально - раз в день и не больше двух-трех строчек, тогда вы не перегрузите ни свой мозг, ни мозг своих посетителей. Если вы сподобились написать длинный пост, дробите его на много кусочков и публикуйте постепенно. Уважайте свого читателя, у которого совершенно нет времени вас читать!
О чем можно писать регулярно и понемногу? Вот некоторые варианты. Их можно скопировать и перенести в свой блох, заменив некоторые слова.

Варианты для светлых душою и помыслами:
"У меня сегодня канарейка разродилась пятью канарейчиками",
"А я сегодня взглянула на расцветший на окне фикус и мне вспомнились следующие строчки: Ветер подул весенний, Дождик пошел из тучки, На земле ковер из перьев, И большие пуха кучки..."

Вариант для черных сердцем провокаторов:
"Все мужики - сволочи и козлы", "Все женщины больше 42 размера - не женщины, а толстые коровы".

Вариант для тех, у кого в жизни не происходит вообще ничего, о чем можно написать:
Пишите о кино, например так:" Посмотрели вчера фильм 'Код да Винчи'. Фигня"
Пишите о собственном блохе, вот так: "Переустановил себе вчера движок на блохе. Как он вам? А еще планирую завести себе SEO и пропинговать. А кто-нибудь пробовал подкастить? Какой для этого нужен фид?"

Правило 4
Ругайтесь в блохе матом. Не стесняйтесь. И не просто так, изредка, когда тема обязывает. Материтесь все время, чем больше, тем лучше, пусть за матерными словами потеряются все остальные слова и знаки препинания. Пусть кроме матерных слов не останется никаких других, кроме пары местоимений и предлогов.
Если вам кто-то сделает замечание, что в ваших постах за матом не видно смысла, смело списывайте это на умничание и выпендреж. Блохосфера- неформальное место, пусть терпят. Никто не имеет права из ваших постов делать вывод о вашем уровне культуры. В ж....у их с их выводами! В оффлайновой жизни вы наверняка прекрасное возвышенное существо с разнообразными интеллектуальными интересами, и общаетесь с окружающими вас столь же высокоорганизованными существами исключительно фразами вроде "Могу ли я предложить Вам чашку чаю?" "О, это было бы превосходно!" "Не желаете ли сэндвич с огурцом, мой друг?" "Какой Ваш любимый закон термодинамики?" и так далее. А в блохосфере вы просто расслабляетесь. Скажу вам по секрету, у Людмилы Улицкой, Бориса Акунина, Феклы Толстой, Евгения Киселева и других известных персоналий тоже есть замаскированные по обычных пользователей блохи, в которых они ругаются как водопроводчики, таким образом расслабляясь от трудов литературных и прочих.
Так что : Товарищ, до сих пор по капле не выдавивший из себя учительницу младших классов! Делая замечание кому-то по поводу используемого ими языка в блохе, помни!: этот человек может оказаться великим ученым, писателем или просто интеллектуалом в сто раз умнее тебя. И тогда ты очень глупо себя почувствуешь.

Правило 5
По сути, продолжение правила четвертого. Ругайтесь, друзья мои! Конфликтуйте! Возмущайтесь! Спорьте в своем блохе со своими посетителями. Ходите к чужим блохам, в смысле на чужие блохи, и гавкайтесь с их авторами. Это все очень полезно. В спорах с авторами и их верными френдами вы неизмеримо пополните свой словарный запас, что положительно скажется на вашем стиле, а также почерпнете массу идей о том, как разнообразить свою сексуальную жизнь. А уж адреналинчик-то, адреналинчик! И еще вы воспитаете в себе чувство патриотизма. Потому что в русскоязычной блохосфере все жаркие дискуссии, независимо от того, с какой темы они начались, неизменно приводят к тому, что какой-нибудь юзер впишет в аналы ( анналы?) комментов: "Ах ты морда, мы тя заставим сцуко нашу неипадце родину уважать"

Правило 6
Вставляйте в свой блох картинки. Но не лишь бы какие. Если ваш блох рассчитан более на мужскую аудиторию, вставьте туда побольше картинок голых целующихся и обнимающихся девиц. Если на женскую - попробуйте вставить фото полуголых обнимающихся мужиков. Хотя это на любительниц, конечно. Более нейтральный вариант - цветочки и котята. Более нейтральный вариант для мужчин - что-нибудь политическое. А одна моя талантливая знакомая подсказала вообще беспроигрышный вариант: картинка на которой голые обнимающиеся девицы обсуждают политические вопросы, например достоинства кандидатов в президенты.

Правило 7
Подключайте к своему авторскому стилю возможности, введенные в нашу жизнь интернетом. Это я, вообще-то, о смайликах. :) А также хмуриках, жмуриках, плачиках, ржачиках и других излюбленных юзерами символах. Пользуйтесь ими, пока американцы не ввели на них патент. Это сделает ваш текст намного более эмоционально-насыщенным. И позволит вам, опять же, сэкономить на собственно словах. Ну и про старый добрый восклицательный знак тоже забывать не след. Здесь правило "чем больше тем лучше" работает как нигде. Например, вот так:

Вчера с подружкой ходили в бутик!!!!!!!!!!!! Там такие кепочки класненькие:0))))))))))))))))))))). Так я себе одну купила!!!!!!
Посмотрите на фотке, как я в ней выгляжу??????????????????? Только очень оказалось дорого :0((((((((((((((((((. Ващщщщщщщщщще.....................

Видите, такое намного веселее читать.


Правило 8
Будьте проще, и люди к вам потянутся. Только не огрызайтесь, что вы пишете для себя и вам не надо, чтобы люди к вам своими ручонками тянулись. Посетители всем нужны, в том числе и мне. О, мне очень нужны посетители. Очень. Посетители, я вас люблю. Я без вас жить не могу, честно. Приходите еще. Оставайтесь насовсем. Комментируйте, ради Бога, дорогие мои. ( Правило 9 - льстите своим посетителям)




Спасибо всем за внимание.

ЗЫ Если кто-то усмотрит в этой статье плагиат и перепевы их собственной статьи, мэйла или высказанных за чашкой чая мыслей, то я буду все отрицать, но сначала все-таки поблагодарю их за причиненное мне вдохновение.

10 Comments:

At 1:14 PM , Anonymous Anonymous said...

Улыбнуло )))) Моя долго смеялся. Надо бы запатентовать смайлы. Идея отличная.
Правда есть небольшой привкус дежавю, но свежо. Ваш блог прочел от корки до корки. Нравится.

 
At 2:01 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Спасибо. А про дежа-вю, это правда. Идеи других авторов и просто людей использовались даже очень.

 
At 7:55 PM , Anonymous Anonymous said...

Мерсис за ссылку на мой блог :)
Полностью поддерживаю смысл и стилистику. Мы как то спорили на похожую тему с одним известным блогером http://www.2pixels.ru/blogg/item/390

кажется линк я не могу сделать?

 
At 12:19 PM , Anonymous Anonymous said...

Полностью согласен с Palatov(-ым) - блог действительно того стоит, во всяком случае, мне интересно заходить и читать мысли, пишущего его человека... :)

 
At 7:52 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Приятно, однако, что сразу несколько людей подтвердили, что у меня в голове имеются мысли. :)

 
At 10:01 PM , Anonymous Anonymous said...

Дорогая иммигрантка. Ты видно за изучением и написанием правил поведения в блохосфере совсем позабыла про своих знакомых.:((( А новостей много!!!!!!!!!!!

 
At 11:44 AM , Blogger Michael de`OZ said...

Обана! Да тут настоящие блохгерры собрались!
А про провокации это идея кажется Дениса.
Интересно, что все рано или поздно пишут о том, что вот по их супер-пуперовскому мнению надо делать. (я тоже не исключение) Одни начинают с этого, другие продолжают. А самые правильные на этом заканчивают.

 
At 4:22 PM , Anonymous Anonymous said...

Это все хорошо. Но не собираетесь ли вы на этом посту заканчивать свою карьеру в "блогосфере"? А то мой мозг требует продолжения ваших интересностей, но дождаться не может.

 
At 7:51 PM , Anonymous Anonymous said...

"Блох про то, что мне блох не нужен нах" - это сильно! :) Возьму на вооружене эту фразу, если вы не против...

 
At 10:07 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Так в посте же подробно описано!

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home