Monday, July 17, 2006

Психологиссский вопрос

Не так уж давно прочитала в одной книге по популярной психологии такой вот вопрос-тест:

ДЛЯ КОГО ТЫ ЖИВЕШЬ?

Отвечать на него надо не в ту же секунду, но и не задумываясь слишком уж долго. И главное, честно.


Ответили?


А теперь, если хотите посмотреть какой самый правильный с точки зрения психолога ответ на этот вопрос, то жмите на "почитать дальше".




Ответ:

Для себя!

Примечательно, что я ответила именно так.

А вот мой муж сказал, что он для меня живет. :)


Напишите, пожалуйста, как вы ответили. Если, конечно, это не страшная тайна золотого ключика.

Всем привет,
Задравшая нос после включения в Blogsummit блоггерша D.I.

16 Comments:

At 10:57 PM , Anonymous Anonymous said...

Я ответил также. Я тоже немколько увлеклся философией и психологией. Человек просто не может по-другому. Он всегда живет только для себя, иначе жизнь теряет свой смысл в принципе.

На самом деле это тест на состояние психики. Ваш муж либо считает свой ответ комплиментом, либо страдает нарушенным восприятием действительности.

 
At 5:26 AM , Anonymous Anonymous said...

2DI: также, но засомневался. потому что вопос не павильный, хоть его и задает супер-правильный психолог.
Имхо не "для кого", а для чего, т.е. зачем. Хотя, может он имел ввиду совсем другое? ;)

2 arry: ой не факт... почему теряет? Спроси любую мамашу - почти каждая тебе ответит что для ребенка, для семьи. И чем меньше возраст ребенка, тем дольше шансов, что она так скажет.

 
At 5:31 AM , Anonymous Anonymous said...

зы: вслух сказать одно, а для себя ответить - другое.

 
At 5:33 AM , Anonymous Anonymous said...

Блин, сплошные очепятки :)
зы: http://putnik.org.ua/index.php/soul/2006/07/18/testyi-voprosyi-otvetyi/

 
At 5:38 AM , Anonymous Anonymous said...

Если назвать кого-то другого, кроме себя, то тут же возникает вопрос: "а что, если этого человека не станет, ты перестанешь жить"?
И все же я знаю одного мужа, который в течение 40 дней ушел вслед за умершей женой, хотя при жизни таким уж зависимым не казался.
И еще я знаю, что в Индии женщина уходит вместе с мужем...
И еще я знаю, что ни один психолог не живет свою жизнь за меня.
Сегодня я живу для другого человека, хотя это, в конечном итоге, как бы и для себя. Точнее, мы живем друг для друга. :)

 
At 7:10 AM , Anonymous Anonymous said...

Скорее всего я бы ответила так же, что живу для себя. Но это не совсем так. Если бы я жила на необитаемом острове, то именно так однозначно можно было бы ответить.Конкретно в моем случае, я не могу отделить свою жизнь от жизни моих родных и друзей. Так что я живу для себя и для людей, которых я люблю.

 
At 7:42 AM , Blogger Daarh said...

Для себя. И для тех, кто рядом со мной.

 
At 9:06 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

arry, вы тут на моего мужа, это самое, не гоните, вот. А то ведь я могу, эта, не знаю что, но могу в общем. Я такая. Со мной шутки плохи вообще. Он конечно же имел в виду как комплимент, задавала то ему вопрос я. :)

Путник, я считаю вопрос именно правильный, смысл его не глобален, то есть не в том, чтобы понять для чего мы вообще тут на этой земле, а всего лишь чтобы узнать как себя оценивает человек. Ответ "для себя" не подразумевает "исключительно для себя а все остальные мне пофиг", просто вот эта пресловутая жертвенность "Я только ради детей" "я - ради моих родителей", она в конечном итоге к хорошему не приводит. Это опять же мое скромное мнение, но оно совпадает с мнением большинства психологов. :)

 
At 11:35 AM , Blogger Michael de`OZ said...

Муж правильно ответил!
Это как в мультике про чертёнка в серии где чёрт-учитель рассказывал кого чёрт должен любить. Видели?

 
At 7:21 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Чтобы сделать мелкую пакость.....

 
At 1:17 PM , Anonymous Anonymous said...

"Я только ради детей" "я - ради моих родителей" - это вполне вопрос крайностей...
А крайности редко хороши, имхо:)

 
At 7:07 PM , Anonymous Anonymous said...

Без раздумий, "для себя".

 
At 7:34 AM , Anonymous Anonymous said...

ИМХО все ответили правильно,но Дмитрий Колошин правильней всех.
Для СЕБЯ, но поскольку ТЕ КТО РЯДОМ СО МНОЙ близки настолько, что являются ЧАСТЬЮ МЕНЯ, то И ДЛЯ НИХ тоже.

 
At 9:22 AM , Anonymous Anonymous said...

- Кого должен любить чёрт?
- Себя!
(Цитата из мультика про чёртёнка по имени Тринадцатый)

В принципе правильно, но что-то меня гложет одна мысля: если человек всё для себя, то для чего он вообще? он сам себе не будет нужен )))

 
At 5:04 PM , Blogger Pimen said...

Все правильно, человек живет только для себя.Просто не нужно понимать это выражение буквально.

 
At 9:36 AM , Anonymous Anonymous said...

Алёнка, именно. так чёрт и учил, а Тринадцатый всё не мог въехать, пока не появилась чертёнка и не убедила его, что любить надо её.
А теперь проведите параллель :)
А если вы говорите для себя, то что вы имеете в виду конкретно?
Спрашиваю, потому что предполагаю, что на самом деле за этим скрывается Кофточка

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home