Tuesday, July 11, 2006

Последние несколько дней постить было затруднительно ( это временно)

Однако успела кое-что почитать.

В результате вычитала объявление: один очень веселый сотоварищ ( Прикольное слово "сотоварищ", правда? Можно понять как "сотовый товарищ", он же мобильный телефон, а можно - как сотый по счету товарищ) хочет познакомиться с девушкой. Я прочитала как всегда вдумчиво, хотя и невнимательно и поняла, что я там по критериям не подхожу, в первую очередь потому, что я давно уже не девушка, пардон за такую откровенность, а замужняя женщина. Ну и еще там по всяким другим критериям не подхожу тоже. Но так грустно мне стало, что в ответ на это объявление нет ни одного комментария, кроме комментария самого автора поста ( три штуки) . Так что может вы сходите туда и отметитесь, по критериям подходить необязательно, мужчинам тоже можно. Вот здесь объявление висит.

А я пока пойду прятаться подальше от блогосферы, потому что сотоварищ П. мне этот мой пост не простит.

2 Comments:

At 3:02 AM , Anonymous Anonymous said...

На самом деле я сижу и плачу.

 
At 12:04 PM , Anonymous Anonymous said...

отметилась я там :-)
а чего - я вот бы рыбу пожалела)))

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home