Sunday, June 04, 2006

Дорогие посетители! Пока я пишу новый длинный пост про свои удивительные приключения (каковое занятие отнимает много времени у таких жуткоталантливых аффторов как я), решила я тут черкнуть пару строчек, чтобы приходящие на мой блог гости не думали, что я его совсем забросила. Однако это не есть единственная цель этого поста. Вторая цель моего сегодняшнего поста состоит в следущем: до меня дошли слухи, что у некоторых активно стремящихся прочитать меня граждан страница моего блога либо вовсе отказывается открываться, либо открывается как пустой белый лист. В связи с чем хочу узнать, часто ли это вообще случается. Поэтому, если сейчас на вашем компьюторе моя страница не открылась, открылась как пустой белый лист, или зашифровалась, то оставьте пожалуйста свой комментарий. Заранее благодарна, счастливо всем.

P.S.( несколько дней спустя) Кстати, если у вас не открывается окно комментария, то тоже, оставьте пожалуйста по этому поводу комментарий. И если открывается, тоже можете оставить. Короче, любые комментарии приветствуются, даже отрицательные.

5 Comments:

At 10:58 AM , Anonymous Anonymous said...

Давно пора переезжать на вордпресс. Тогда все будет путем. У меня блогспот глючил по черному.
У меня есть подозрения, что глюки происходят от рекламы сверху. Решили подзаработать? )))) Я думал что вы бескорыстна.
Я все нормально вижу. Могут быть еще проблемы из-за браузера.

 
At 2:50 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Я подумаю над этим предложением. Я просто уже этот адрес зарегистрировала в куче русскоязычных каталогов, и хотя из этих каталогов ко мне приходят максимум полтора с половиной человека в день, мне каждого посетителя жалко терять.
Я бескорыстна! Все заработанные мной три пенса в месяц я буду перечислять в адрес организации по спасению непослушных детей, отправившихся гулять в Африку.

 
At 6:59 AM , Anonymous Anonymous said...

когда я вела блог на блогспоте у меня никогда не было глюков...
у меня ваша страница открывается нормально и тоже без всяких глюков.

 
At 4:25 PM , Anonymous Anonymous said...

Нормально все видно и поститься лекгко :)
Почему все понятно, а не как у меня? :)

 
At 4:26 PM , Anonymous Anonymous said...

Нормально все видно и поститься лекгко :)
Почему все понятно, а не как у меня? :)

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home