Wednesday, June 21, 2006

Новый эксперемент.

Друзззя!
Я щас вовсе не пьяная, так што не думайте. Я проста сердитая. Патаму што никто! Никто не хочет меня комментировать.
А вот чтоб читать - читают, да, это мы могем-с. Щас вот только смотрела свою статистику, у меня хорошая статистика стоит, оперативная. Там все есть, кто из какой страны, с какова сайта пришел, какие страницы смотрел, когда ушел. Все там. Так вот по этой статистике меня сегодня читало число сорок сем. Цифра не маленькая совсем. А сколько человек в комментах отметились? Три, и одна из них я.

Што ж эта такое получаиццо? Как почитать - так это мы пожалуйста, а как афтару доброе слово сказть - так ни-ни. Можна ж и недобрае, оно может кошке было п и неприятна, а мне так ничево.

Ведь вот как обидно выходит - человек новый приходит меня читать и смотрит што почти што никто ничего не написал. И думает, а чево я буду. И все такие, все почти. Напрашвается похабное стравнение с сексом, типа, попользовался женщиной и сразу спать. Даже без спасиба за удовольствие. Но вот хоть и напрашвается такое сравнение, но я его не напишу здесь, потому как я женщина порядочная и похабщину не лю.

Опять жа, если кому не понравилось совсем прочитанное, так то же ж напишите. По нашему, по-английски, это фидбэк называется. Я тогда может чего исправлю. Совершенствоваться буду.

Веть я же нетолько для себя пишу, и даже можно сказать совсем не для себя. Если п я писала для себя, то я писала бы такого: "Не забыть постирать шторы а в супере купить средство чистящее для унитазов. И я уже третий день посуду одна мою, надо потребовать чтоп на этот раз мушшш." Вот и все. А так я пишу многа всякого, чтоб другим интересно почитать было б, а не только самой себе.

Я ж понимаю, в некоторых странах, у них интернет плохо работает, и всякие глюки со страницей комментария. Одна такая страна называется Беларусь. Но и то не всегда. А вот в Германии, например, у них што, тож проблемы с интернетом? А в Америке? А в Москве что, тож всегда и все время?

А тем кто мое пописалово не смотря ни на што все-тки комментирует, тем большое человеческое от меня СПАСИБО!

Так вот, друззззя, мой эксперимент в том, я ОТМЕНИЛА МОДЕРАЦИЮ КОММЕНТОВ! Так что теперь пиши - не хочу. Мне такое муж посоветовал, и я послушалась, патаму шта послушная жена - основа семейного счастья. Он мне уже два месяца как посоветовал а я видите -раз - и послушалась сразу почти. Я быстрая такая колбаса.

А еще, если кому надоело, что я все время жалуюсь и всякие эксперементы провожу, так мне тоже ж надоело. Сама я себя достала уже. И это в последний раз, чессслово. Завтра исправлюсь И буду опять писать па-руски.

Ваша D.I.

35 Comments:

At 5:49 AM , Anonymous Anonymous said...

Просто какой-то истерический крик о помощи. Это все гордыня. Обратитесь к Наталье Правдиной. Она либо излечит, либо поможет привлечь комментаторов. Ведь, как известно, она - тоже фея.

 
At 7:01 AM , Anonymous Anonymous said...

Тата (это я так сократила Ваше королевофейское Татаническое имя) - спокойствие, только спокойствие ;)
Мы тута!!!!!

 
At 7:44 AM , Anonymous Anonymous said...

не так-то просто, девушка, оставить у Вас комментарии.

1. кликаем ссылку "post a comment"
2. ждем пока подгрузицца поп-ап с комментариями
3. выбираем identity
4. вносим данные identity
5. пишем комментарий
6. и, на закуску, word verification.

к тому же после того, как я напишу этот коммент, у меня нет возможности проследить за дальнейшей дискуссией. Надо заложить страницу и периодически заходить, смотреть - не появились ли новые комментарии. Как думаете, это удобно?

P.S. добавил в блогролл, хорошо пишете..
P.S.S. (или P.P.S., как правильно?) Привет из Беларуси.

 
At 8:17 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Word verification я отменять не буду, потому что иначе спам достанет. А то, что и без этого много действий, так я ж не виноватая, вопросы к blogspot-у.
Привет Беларуси из Англии!
Не P.S и не P.P.S. , а З.Ы.

 
At 8:18 AM , Blogger Daarh said...

Да-да.. Согласен с номером первым.
Но тот кто хочет написать, пройдет и через это.
Из собственного примера могу сказать, что зачастую я читаю все с работы. Между делом. Работаю, и читаю. Не всегда так совмещать получается, но возможно. А вот работать, и написать что-то связанное и логичное, тот же коментарий, в таком случае сложнее. Поэтому коментарии пишутся или когда совсем уж надо, и работа нанедолго откладывается. Или когда работа вдруг на некоторое время заканчивается, и есть возможность спокойно пописать что либо в коментах аль еще где.

 
At 8:19 AM , Blogger Daarh said...

А как насчет не только З.Ы. но и З.З.Ы.
Или З.Ы.Ы. ;D

 
At 9:13 AM , Anonymous Anonymous said...

Бросьте Вы это. Вам очень не идет сей жаргон. Будете хулиганить - удалю из rss-подписки!
Если серьезно, что касается комментов: знаю по себе, что очень хочется их получать, но как читатель, далеко не все прочитанное успеваю комментировать.

Время - вот чего ужасно не хватает.

 
At 10:08 AM , Anonymous Anonymous said...

перебирайтесь на хороший движок (типа вордпресс) - таких проблем с комментариями не будет.

 
At 10:42 AM , Anonymous Anonymous said...

kogda chitajesh statju spustja paru mesjacev po jejo napisanii, stanovitsja kak-to neudobno chto-to dobavljat k uzhe napisannym kommentarijam :o)

 
At 11:02 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Беларусачка! Вот так и подозревала, что кто-нибудь после этого меня таки отчитает. Не ругайтесь, я же пообещала - больше такого не будет. Просто уж очень я расстроенная была, а при расстройстве сей жаргон - в самый раз. Мне случалось почитать кое -что в интернете написанное именно так, и между прочим попадалось среди этого и талантливое. Тут вопрос в том, кто насколько любит разнообразие. Я очень люблю. И я очень люблю играть со словами, с текстом, по всякому.

Дмитрий, а еще можно ЗюЫю

Номер первый, Вы уже не первый кто предлагает мне вордпресс. Искусители. Не поддамся! Мне нравится как блогспот выглядит, у него такой интерфейс уютный. К тому же водпресс вроде платный, нет?

Sestritsa! Привет! Почти все написанное два месяца назад по-прежнему актуально! Так что спокойно можешь комментировать. Я все комментарии получаю по мэйлу, так что ничего не пропущу.

 
At 12:27 PM , Blogger Daarh said...

WordPres бесплатен. Можно использовать его http://wordpress.com/ тут. Но там нет возможности установить любой понравившийся стиль или плагин. Возможно использовать только то, что там есть. Но зато пощупав его там, перешел на собственный хостинг. Где и поставил данный движок.
И уже сам там творю что хочу. У меня в принципе есть возможность поделится местом.

 
At 12:43 PM , Anonymous Anonymous said...

Я ругала Вас шутливо, не огорчайтесь :) И как раз зашла сказать про wordpress.com
А вы попробуйте зеркало там сделать.
И вот у меня создалось впечатление, что в русскоязычном интернете ленятся комментировать. Англоязычные пользователи в этом плане мне кажутся более коммуникабельными.
Вот с таким названием, как у Вашего блога, да на английском языке, да что-нибудь поскандальнее...
Но это не совет, а так, размышления на тему комментариев :)

 
At 2:44 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Ладно, буду думать про вордпресс, сказала ева яблоку.
Беларусачка, я знаю одно место где комментируют, да еще как - ЖЖ. Там может даже чересчур много комментируют, флудят просто, строчку запостили - и сразу двадцать комментариев.
А насчет дневника на английском, то он не будет пользоваться спросом. Во-первых, мой английский хоть и хорош, но не настолько, чтобы писать на нем околохудожественные посты. По стилю это выйдет совершенно скучно. А по содержанию... писать о том, что англичане и так знают, а американцам не интересно, про тот же National Trust например? Нет информационного разрыва, значит нет интереса. А на одном своем оригинальном мнении обо всем далеко не уедешь. Ничего, русский - не албанский, аудитория слава богу многомилионная, найдутся и у меня читатели. Собственно уже нашлись довольно много, и очень хорошие.
Кстати, мы с Вами не пересекались ли лично, а то у меня подозрения всякие?

 
At 3:45 PM , Anonymous Anonymous said...

Более 10 лет не живу в Минске. А до этого? Кто знает?
Но думаю, что подозрения напрасны. Скорее нет, чем да (это я про "пересекались").
А что у Вас такие подозрения? Мой стиль изложения мыслей кого-то Вам напомнил, или какие-то мои фразы были восприняты, как намек? Так я не намекала, правда. :)

 
At 4:25 PM , Blogger Проза жизни said...

Неужели и в самом деле Вам столь важны чьи-то комментарии? Такая нехватка общения? Ведь читают же, чего же боле? Впрочем, конечно, всё зависит от того, какие цели ставились при заведении блога. Мой - просто мысли вслух, но про них как-то узнали, что меня до сих пор неимоверно удивляет.

 
At 5:03 PM , Anonymous Anonymous said...

Мало комментов из-за сложности их оставляния :) Отдельный блог в этом смысле лутшее... А то сплошное мучение с этими комментами на сервисах.. только из-за этого редко комменатирую многих хороших людей.. Чес слово 0=)

 
At 7:25 PM , Anonymous Anonymous said...

Неет, не меняйте движок блога, пожалуйста! Он и правда у вас очень уютно выглядит, а в сочетании с вашими замечательными постами и возникающими в голове картинами английской сельской местности - просто убойная смесь :)

 
At 7:35 AM , Anonymous Anonymous said...

Всё поняла, бум исправляться :). И спасибо за комментарии в моём посте. Оооочень приятно :)

 
At 8:40 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Проза Жизни, моя цель при заведении дневника состояла в том, чтобы его читало как можно больше людей. Такая вот я тщеславная. Я очень завидую тысячнегам в ЖЖ, например. Хотя дневники заведенные лично для себя я тоже уважаю, и в них находится масса интересного. А, еще забыла, вторая цель была заработать многа -многа денег посредством размещения на сайте рекламы. Пока заработала мала-мала.
А общения мне положим действительно не хватает, признаюсь в этом честно и без смущения.

 
At 10:12 AM , Anonymous Anonymous said...

тщеславие - это хорошо... это мотивирует.. а вот денег не заработаете - не та аудитория.

 
At 11:53 AM , Anonymous Anonymous said...

Про общение: думаю, людям, живущим среди близких и друзей, очень трудно понять СЕПЕНЬ нехватки общения для замужней женщины, не имеющей работы и живущей в другой стране. Это надо прочувствовать

 
At 1:58 PM , Blogger Проза жизни said...

This comment has been removed by a blog administrator.

 
At 2:50 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Друзья, не ссорьтесь! :)

 
At 3:45 PM , Anonymous Anonymous said...

2Проза жизни. Не ожидала, что Вы примете мой комментарий, как обращенный к Вам. Это было размышление всух о жизни Desperate Immigrant, а не о том, что Вы пережили в жизни. Я просто подтвердила мысль хозяйки блога о том, что ей не хватает общения. Простите, если мои слова как-то Вас задели. Впредь буду осмотрительнее

2Desperate Immigrant - и в мыслях не было кого-то задеть, и совсем я не хотела ни с кем ссориться, тем более уж, с гостями Вашего блога. Простите, если нарушила чей-то покой

 
At 3:57 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Беларусачка! Ой, ой, только не уходите! Все хорошо! Просто Проза Жизни сейчас живет в Америке, насколько я поняла из ее очень, кстати, интересного дневника. Возможно поэтому она так близко к сердцу приняла Ваше высказывание. К тому же ( менторским тоном, поворотясь лицом к публике), когда мы что-то пишем, нас не всегда понимают так, как мы предполагали. Не хватает мимики, жестов, уточнений, переспрашиваний. Меня тоже очень часто понимают совершенно неправильно. Считаю, что в этом по-большей части моя вина, то есть я плохо выразила мысль. Ой, что-то меня понесло. Может как-нибудь даже запостю об этом слов эдак восемьсот.

 
At 4:09 PM , Anonymous Anonymous said...

Я не ухожу, я просто извинилась. Я виновата в том, что не перечитала тот комментарий, на который Вы отвечали. А должна была!, возможно, изложила бы свою мысль как-то иначе, и этого разговора бы не было.
А дневник "Проза жизни" я читала, и слежу за ним через rss, как и за Вашим

 
At 7:15 AM , Blogger Michael de`OZ said...

Вот у меня Word Verification нет и спама нет. Это вы как говорится готовить не умеете.
А комментирую я в тех случаях, когда есть что сказать. Если хотите, могу просто отмечаться типа Аффтар жжот, Аффтар песши исчо, Баян, В мемориз, Гламурно, Гатично, КГ/АМ и в том же духе. Понравятся вам такие каменты?
На счёт якобы преимуществ вордресса, то это самый настоящий миф, если не сказать жёстче. Был у меня блог на этом вордпрессе. Так что я не по теории знаком с этим. На wordpress.com возможностей ноль - в ЖЖ и то больше. А если ставить на свой хостинг, так это во-первых не бесплатно, а во-вторых хлопотно. В результате будешь иметь то, что что и тут, но через одно место. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится настраивать Linux, а кто-то хочет иметь всё и негайно.
Проза жизни, согласен с тобой.
Потребность каментов вынуждает работать на публику. Одним это нравится, других напрягает. Но это вынуждает подстраиваться, угождать, в вконце концов изменять себе. Опять же: у каждого свои интересы в жизни.
(Предупреждаю: в чужих каментах я не дискутирую)

 
At 10:53 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Michael d-oz, готовить я умею, вы вот хоть у мужа моего спросите. :) Приезжайте к нам в Англию, я Вам приготовлю рис пилау и спагетти по-сицилийски.

А комменты "Афтар жжот, Аффтар песши исчо, Баян, В мемориз, Гламурно, Гатично, КГ/АМ" я считаю очень прикольными. Еще забыли "Зачот однозначно". Шутка.

 
At 3:03 AM , Anonymous Anonymous said...

катя, вы не думайте что мне лень писать комментарии. Просто тут такое дело, я читаю вас через рсс ридер, а там нет такой функции, как добавить комментарии. Там даже комментарии не прочтешь. Для того чтоб оставить комментарии мне приходится выходеить на вас через веб. А это мне лень делать.

Я кажется первый стал уговаритьва вас переехать на вордпресс. Народ требует, Кать.

 
At 7:07 AM , Blogger Michael de`OZ said...

Раз народ требует... (интересно, почему от меня такого не требуют) Пытаюсь понять в чём для "народа" выгода от перехода Тани на вордпресс. Это наверное какя-то мафия, или тайный союз, с целью захвата русскоязычных блогов.

На на счёт приехать к вам в Англию - ловлю на слове!
А пока вы к нам приезжайте - виза не требуется.

Вообще-то я страюсь комментировать всё, что читаю. Но не на любую тему я могу что-то сказать интересное.
Интересно, что падонкаффские каменты уже стали притчей во язытцах (во какое слово!) но я почему-то их практически не встречал. Даже на падонкафских сайтах. Максимум что попадается и довольно часто это первыйнах, тема [чего-лтбо] раскрыта/нераскрыта

Чем мне нравится blogger, так это что я не завишу ни от какого намбервана или ещё кого-либо.

 
At 10:20 AM , Anonymous Anonymous said...

О переходе на wordpress. Не знаю, мафия, или нет. Просто очень хочется подписаться через rss на комментарии, что здесь, без особо приложенных усилий, осуществить невозможно. Да и комментировать там попроще. Однако, люди ведут блоги даже там, где co.mments комментарии не ловит, и ничего. Это все - личное дело автора блога.

 
At 12:36 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Может народ требует, потому что от женщины конечно ж требовать легче. :)))
Падонкаффские комметы по-прежнему густо встречаются в ЖЖ. Кстати, по-моему мнению, в таких комментах сначала было даже что-то гениальное, поэтому они получили такое распространение. Ну а уж распространившись донельзя стали просто пошлостью. Потому что все хорошо в меру.

 
At 8:32 AM , Anonymous Anonymous said...

Решила тоже откликнуться, т. к. читаю с удовольствием, но не решалась, как и где-то выше расположенный оратор, да давностью постов, коментировать...Не могу вспомнить, как меня к вам занесло, прошу прощения за простоту общения, но я очень рада, что это случилось. Очень замечательно все написано, под влиянием именно вашего дневника решила вести свой, и не для себя, а для мужа, он у меня творец в литературной части, но с компом не дружит, буду дружить за него...Ну, и как поклонник удаффа,прошу: автор, пиши исчо!

 
At 12:20 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Вам из Ленинграда: Приходите еще, всегда рады. Удачи вам с совместным семейным проектом. Кстати, рекоммендую заводить на ЖЖ, по многим причинам.

 
At 6:41 PM , Anonymous Anonymous said...

Не возмущайтесь, это я два дня подряд скачиваю Ваши посты, чтоб потом перечитать.
Вот интересны Вы мне!
А то знаю, что будете статистику проверять, волноваться - уж не ФБР ли читает мой блог?
В общем это я - Элиза.

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home