Tuesday, June 20, 2006

Личное, экспериментируя со стилем.

Вот всякие приходят и думают наверное что я вся такая из себя мышка-норушка. А я вот нет. То есть немножко да, но не совсем. Я нелюдимая такая и поэтому у меня нет людей, то есть я хотела сказать друзей. Зато у меня есть дальние знакомые, а сколько их у меня есть, не скажу. Ни за что не признаюсь вам что их у меня две. Мы знакомы уже давно и очень хорошо друг друга, в смысле знаком знакома знаем. И между собой они тоже дальние знакомые, причем обе. И я их называю my second family, давно уже так называю, с тех пор как выучила английский язык. Они очень расстраивались когда я уезжала, хотя может быть они просто делали вид что расстраивались и что будут по мне скучать, чтобы мне сделать таким образом приятное. А потом может танцы устроили на радостях. Но не думаю. И вообще это же хорошо, когда тебе знакомые хотят приятное сделать. Поэтому я очень своих дальних знакомых люблю, дороги они моему сердцу всегда и везде, без фальши.

Хотя мы с моими дальними знакомыми не всегда говорим или пишем друг другу приятное. Мы очень даже часто говорим друг другу гадости, но это гадости сказанные с любовью, поэтому почти не считается. Это не такие гадости, когда вам лучшая подруга или скажем приятная коллега на работе вдруг говорит, ой ты это платье новое купила или просто погладила и ах какая у тебя новая прическа актуальная три волосины в четыре ряда сейчас очень модно и ой, что-то бедная моя плохо ты стала выглядеть, как-то совсем ты постарела в последний год и поправилась даже. Потому что если вам такое говорят, особенно если вы действительно пять лишних кило на заднюю чать наели, то это и есть самая настоящая злобная пакость и надо такого человека не сумневаясь сразу заваливать лицом об столешницу несколько раз кряду за такие слова. А мы с моими знакомыми так друг друга не обижаем, мы говорим другое, например как мы всегда рады друг друга видеть когда мы втроем втречаемся, потому что в этом есть один приятный момент - это когда мы наконец расходимся. Или когда в гости друг к другу приходим, то одна из нас, которая хозяйка с порога спрашивает, чего-чего вам, говорите, чаю? а чашки с собой принесли? а воду в термосе, а то у нас по счетчику, на всех вас тут не напасесся, а сахару я вам не дам, а то у меня ложки пропадают. А это совсем другая гадость, веселая такая. Потому что мы девушки веселые. И я хочу сейчас про моих знакомых рассказать, но немного, без личных подробностей.

Одна моя знакомая называется В. Ага, небось думали я сейчас полные паспортные данные с фотографией в купальнике тут выложу? Нет, анонимность соблюдается, она может даже сейчас читает это и не понимает, что это про нее, вот какая анонимность. Так вот, моя знакомая В. очень интеллектуальна, почти так же как я, только еще больше. И мы друг друга уважаем как специалист специалиста и поэтому очень часто обращаемся друг к другу на вы и по имени отчеству. Моя дальняя знакомая В. может почти все, например она может самостоятельно путешествовать в незнакомой стране и не заблудиться и даже вернуться домой. Или выиграть турнир по йоге. И мою знакомую В. просто обожает и уважает куча народу, и женщинам она нравится и мужчинам и детям и животным и даже иностранные граждане всякие ее тоже любят и ценят и у них высокие отношения. Потому что что у нее такое интернациональное чувство юмора и ангельский взгляд голубых глаз. И от того у нее только две дальних знакомых, то есть я и еще третья наша дальняя знакомая, зато друзей у нее много-много. И они все разные разные такие друзья, но все интересные. Она может в один день собрать компанию из десяти человек и в другой день собрать компанию из совершенно других десяти человек и в третий день собрать совершенно новую компанию из очень даже противоположных очередных десяти человек, и все эти три компании могут быть совсем между собой не знакомы и даже нигде по жизни не пересекаться ни по работе ни в интересах. И они даже могут друг друга не очень-то жаловать, эти три разные компании, но все они уважают и любят В. И на самом деле этих компаний не три, а больше и все и каждый там думают, что уж они-то знают В. лучше чем кто-либо. И я тоже так думаю, не зря же я ей знакомая и не просто, а дальняя.

У В. очень широкий круг интересов и мы с ней особенно любим вести всякие умные разговоры, про синематограф, литературу и философию экзистенциализма. А также мы можем вести с ней разговоры про то, какие мы предпочитаем конфеты, я люблю "столичные", они с водкой, и про плюшевых медведей. Это все по ситуации. Например, мы были как-то в гостях у нашей третьей знакомой, про которую речь еще впереди, и мы сидели там у нее в гостях и вели все втроем беседу про журнал Космополитэн и про то, у кого какой любимый лак для ногтей, а наша третья знакомая тоже кстати очень умная. И вот сидим мы значит втроем и разговариваем про то, как косметика мэри кэй положительно сказывается на коже лица. И вдруг приходит к нашей третьей знакомой в гости одна ее подруга местная девушка, простая такая девушка, университетов не кончала и не надо. И между прочим очень даже нормальная хорошая девушка все-равно. Так вот садится эта девушка на диван к нашей третьей знакомой, чай пить, а мы с В. вдруг как переходим дружненько, не сговариваясь между собой, на внешнюю политику евросоюза и на то как парадигма образа тени отца гамлета развивается по экспоненте и как эта тенденция влияет на классовое сознание масс. И причем ведь ни она ни я так и не поняли, с чего это мы вдруг на это перешли, ведь только три минуты назад обсуждали какая есть натурально стерва топ модель Кэйт Мосс. Загадка в общем. Так вот та девушка, которая на диване чай пила, она только расширившимися глазами нас слушала а потом посидела еще и ушла себе уже. И до сих пор забыть нас не может, несколько лет вспоминает, а наша другая дальняя знакомая нам потом пересказывает, какие мы с В. вумные- превумные и как она тогда испугалась тени отца гамлета.

А моя вторая знакомая называется П. Это я ее так придумала называть, в мэйлах. Ласково так к ней обращаюсь, дорогая П. Потому что я ее очень люблю, но и В. я кстати люблю тоже очень.
Так вот наша с В. дальняя знакомая П., она очень интересная такая девушка и единственный человек из тех всех что я знаю который действительно получает удовольствие от того чтобы посуду мыть. Ей сейчас девятнадцать лет, а недавно только ей было двадцать три. Она всегда производит впечатление на мужчин, большое такое впечатление, они прямо-таки копытами землю начинают рыть когда ее видят. А которые побойчее- те сразу предлагать всякое. А она им взаимностью не отвечает, за редким исключением, но не потому что ей женщины нравятся, боже упаси, а просто потому что она такая и образ последовательно поддерживает. Хотя те редкие исключения тоже на судьбу наверное жалуются, не понимая какое у нее к ним особое отношение в сравнении с остальными. И у моей знакомой П. тоже очень хорошее чуство юмора, и когда она начинает пересказывать свои приключения, которые часто заканчивались слезами и душевностраданиями для некоторых, а для нее смехом, то я такое поведение не одобряю, вовсе я против жестокого такого отношения, но в тот момент я не могу не смеяться над ее рассказами, потому что уж очень здорово П. пересказывает. То есть теперь, когда я в Англии, она талантливо пишет мне мэйлы и я читая их иногда почти падаю со стула. И я каждый раз ей говорю, заводи срочно себе онлайновый дневник, дорогая П. и пиши там, надо чтобы это люди читали, потому что это ж увлекательно, такое все будут читать, все, но П. этого сделать никак не может, потому что хоть у нее и интернет есть и даже компъютор имеется, но у нее всегда какие-то проблемы с этим, например, когда я ей прислала линк на этот вот мой блог, полностью весь линк прислала, всего-то мышкой кликнуть, она кликнула и долго-долго потом не могла найти меня в интернете, а потом в результате вышла на сайт "лучшие девочки азии". И еще П. может не только в онлайне заблудиться, а и в оффлайне тоже, поэтому она без мобильного телефона из дома не выходит, а то вдруг случайно зайдет в какое-нибудь гиблое место города Минска, в парк горького например, и кто его знает как оттудова выбраться, там же целых два моста не считая деревьев, заблудиться можно за три минуты.

И я вот очень даже скучаю по моим дальним знакомым, но они иногда на меня обижаются, думают что я их забыла совсем, потому что я нехорошая и не отвечаю быстро на их мэйлы. И что если я и дальше буду так по отношению к ним свиньей себя вести то перестану быть им дальней знакомой а стану подругой, а вот это уже серьезно. А я всего-то хочу чтобы у меня новостей поднакопилось, не могу же я каждый раз писать про то, что ходила в супермаркет и купила там молока а потом мне еще дали пакетик. Я вместо этого жду неделю чтобы новости скопились, а они все никак. А еще В. и П. обижаются хотя меньше об этом говорят, когда я в блоге посты новые пишу в ущерб мэйлам. И я бы тоже на такое обиделась, потому что я совершенно совесть потеряла и душой продалась. Когда у меня в голове возникает какая-то тема для нового поста, то сразу же с ней вспоминается мысль, что я где-то про это в каком-то мэйле писала хорошими словами. И я ищу тот мэйл и нахожу его а потом начинаю делать с этим мэйлом то, что можно назвать термином изнасилование текста в особо жестокой форме, и пора уже против этого закон как-нибудь принимать, потому что вот даже кошек птичек рыбок общество защищает от их злых хозяев, так и тексты тоже надо от их жестоких авторов защищать. Потому что разве ж можно так издеваться над собственным текстом, чикать его и чикать а потом вставлять а потом опять чикать. Но с другой стороны я не хочу чтобы в мои посты прокрались случайно какие-нибудь чересчур личные детали и вы же тоже дорогие посетители не хотите читать про какую-нибудь очередную английскую примечательность и чтобы вдруг посредине предложения было "передай от меня привет Васе Пупкину, а Петька Иванов действительно козел", не хотите же, правда.

А мои дальние знакомые меня простят и за этот пост тоже наверное, потому что уж очень хотелось мне ими похвастаться, такие не у каждого найдутся. А если они меня не простят и я не выйду с вами на связь в ближайшие несколько дней, то ищите мой бездыханный труп по адресу Верхняя Расческа, Англия. Или придется весь этот пост удалить, но жалко будет.

С уваженством, дальняя знакомая D.I.

8 Comments:

At 11:45 AM , Anonymous Anonymous said...

Давайте знакомиться!
Я буду Ваша вторая знакомая, которая И В САМОМ ДЕЛЕ любит мыть посуду. Честное пионерское!

а ещё - здорово, что они у Вас есть ;)

 
At 12:55 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Давайте. Меня зовут Титания, я Королева Фей, а Вы, я знаю^ Анелка, Вы будете Королева Хокку. Очь приятна.

 
At 5:31 AM , Anonymous Anonymous said...

Просто невероятно! Я получила и твой мэйл и твой пост вышел и все в один день. Аж прослезилась. Но это не значит, что ты теперь можешь на месяц пропасть. Про поход в супермаркет тоже интересно читать, когда это касается твоей дальней знакомой.
Дело в том, что добраться до тебя мы сможем только в августе, если нам в этом английское посольство поможет. Так что ты раньше времени со всеми не прощайся.
Мы не только вумные-превумные, мы еще и девки-огонь.

 
At 8:11 AM , Anonymous Anonymous said...

Я тут вспомнил Винни-Пуха, у него был камрад Пяточок. А у него на двери была надпись "Посторонним В.". Наверное это английская привычка сокращать имена.

Аноним В.В. Или Т. Или П. Или P.

 
At 12:21 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Аноним В.В. Или Т. Или П. Или P, Вы вернулись!!! Урра!!!!

 
At 3:40 PM , Anonymous Anonymous said...

Я в обиде. Мало того, что про меня на десять строчек меньше написано. так ещё и одни гадости.
19-летняя любительница мыть посуду НЗ
Но за сайт Лучшие девочки азии всё же спасибо. Надеюсь, следующий раз твой линк заведёт меня на сайт "лучшие мужчины Африки"

 
At 4:01 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Товарищи читатели! Делаю торжественное объявление.
Не все написанное про П. - правда. То есть, у нее не всегда проблемы с интернетом, вот например только что она все-таки прочитала в сети этот пост и даже смогла оставить комментарий. Урррра!!!!

 
At 8:33 AM , Anonymous Anonymous said...

Товарищ DI!
Обращаюсь к тебе через самое дорогое для тебя - твой блог! Твоя НЗ ждёт ответа! Т.к. ни письма ни ответной смс я второй день так и не дождалась! Пусть тебе снова станет стыдно!

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home