Friday, June 16, 2006

Ы-ы-ы-ы-ы!

Только что зашла на сайт "Пять страниц о...," ( ссылку можете посмотреть справа от текста, под "я читаю" а то мне лень с ahref-ами возиться) а там хвастуются, что по оценке technorati и иже с ними их блог стоит афигительные деньги шесть тысяч баксов. Кинулась я тогда проверять, сколько мой блог стоит, и...... вот результат.


My blog is worth $0.00.
How much is your blog worth?



Моя самооценка резко упала и ей теперь приходится лед прикладывать. Никому-то я не нужна, никто-то меня не любит. А-а-а-а-а-а. Ы-ы-ы-ы-ы. (Даже никто почти в blogroll на своем сайте не включил. У-у-у-у-у) А я вот пишу, пишу, стараюсь, между прочим. И-и-и-и-и-и.

"Ушла плакать в подушку"

26 Comments:

At 3:30 PM , Anonymous Anonymous said...

Это дело наживное:)Через пару месяцев еще посмотрите - наверняка цифра уже будет больше 0.
Мой блог сейчас $4000 с чем-то стоит, но ему уже скоро год.

 
At 4:22 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Foxhaund, есть я в этих техноратях, но вот про то, что надо пинговать вручную, как-то недогадывалась. А теперь посмотрела- и точно!
Елена, моему блогу ж тоже не две недели, а почти три месяца. Нет, тут дело в том, что я вся такая несчастная, невезучаяяяя. а.

 
At 4:47 PM , Anonymous Anonymous said...

А мне Ваш блог очень нравится...и одного сообщения в день мне уже не достаточно...)))

 
At 6:32 PM , Blogger Daarh said...

Мой блог тоже ничего не стоит. :))
А насчет Блогрола... Идея хорошая. Разгребусь со своим компом - добавлю. Ибо почитать тут есть что. :)

 
At 7:24 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Уважаемый Аноним, к сожалению, я не могу обновлять часто, потому что написание чего-нибудь стоящего занимает у меня довольно много времени. Еще хорошо, что я сейчас не работаю, а то вообще бы раз в две недели чего-нибудь публиковала бы. :)

Дмитрий Калошин: У меня предложение. Давайте организуем сообщество, с розавиньким бэджиком "We are all 0.00$ bloggers!" И пусть всем корыстным блоггерам, которые в отличие от нас чего-то стоят, станет стыдно. Вот.

 
At 7:37 PM , Blogger vaserman said...

Не важно сколько стоит тот или иной блог.Важно житаем он или нет.А это я думаю измеряется количеством комментариев на тот или иной пост.Если я когда-то попаду в Англию,то точно буду знать как вести себя в метро.:).

 
At 11:29 AM , Anonymous Anonymous said...

Не понимаю, ты обналичить эту сумму можешь? Если нет - то чего париться?

 
At 2:04 PM , Anonymous Anonymous said...

согласна с vaserman, совершенно не важно сколько стоит блог.
на счет blogroll - если не включили, это еще не значит, что не читают)) многие читают Ленту, или используют какую-нибудь другую более удобную штуку для чтения постов. /в свою ленту я вас уже давно добавила ;-)/

 
At 7:03 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Arry: эх, если б мне предложил сейчас за мой блог щесть тысяч долларов, может и согласилась бы. :)

Ежик: То, что меня читают я вижу и за это большое спасибо. Просто когда добавляют в свой blogroll - это-то и повышает вроде как стоимость сайта, "who links to me" называется. Опять же и пиар получается, посетители одного блога перейдут на другой почитать, что там. Сама так делаю, таким образом нашла немало интересного чтива.

 
At 7:12 PM , Blogger Трудное счастье said...

и мне блог очень нравится;)) единственное - а как оценивается стоимость блога? врде ж первоначальна идея была именно в он-лайн эмуляции дневника....

 
At 7:39 PM , Anonymous Anonymous said...

Добавил Вас в свой blogroll.

 
At 9:45 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Трудное счастье: Я и сама толком не понимаю, как эта стоимость оценивается, но кажется частично по посещаемости и частично по количеству ссылок на этот блог в других сайтах. Хотя это бабушка надвое сказала.
b-29: Спасиба.

 
At 6:48 AM , Anonymous Anonymous said...

На самом деле это автоматическая оценка ничего общего с реальной стоимостью блога не имеет :) Нормально оценивать может только разбирающийся в теме человек :)

 
At 12:02 PM , Anonymous Anonymous said...

а мой стоит почти 9 тысяч - и что??? никакой радости или выгоды от этого я всё равно не получаю
давайте хлюпать носами синхронно ;)

 
At 1:54 PM , Blogger Daarh said...

Desperate Immigrant, я не знаю, как долго просуществует такая система. Если кто-то допустим сделает это и запустит, то ссылок на этого человека будет все больше и больше... И цена блога будет увеличиваться. И следовательно оставатся участником он уже не сможет. :))

Хотя идея сообщества такого интересна (шепотом - ведь потом, его можно будет продать, наверно. шутка).

И к бескорыстным я боюсь себя отнести не могу - за несколько месяцев на показе рекламы заработал целых 32 цента. :)))

 
At 2:59 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Анелка: Давайте! Я люблю это дело, носом хлюпать. И нос опять же, имеется. Меня ж сэндвичами не корми, дай пожаловаться на тяжелое существование.

Дмитрий Калошин: Главное в этом деле - розавинький бэджик. Такой как был у одного товарища недавно и все кинулись его себе устанавливать.
А я заработала больше двух долларов, вот!
Богатенькая буратинка, уже прикидываю как потратить, когда остальные девяносто восемь долларов насобираются.

 
At 10:10 PM , Anonymous Anonymous said...

http://burre.ru/2006/06/20/282/
Если будет розовенький бейджик - дайте и мне один :)

 
At 8:50 AM , Blogger Daarh said...

Так... Похоже выбора нет. Бейджиков еще нет, но спрос уже есть. :D Осталось думать что и как и прям таки браться за реализацию.
Глядишь подарок к пенсии сделаем - чек на 100 долларов от Гуугла. :))

 
At 8:54 AM , Blogger Daarh said...

Только вот я посмотрел сегодня что по чем.
Мой блог стоит $5,080.86.
А ваш - $4,516.32.
Интересно, а сколько будет завтра?

 
At 12:53 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Дмитрий, где это вы такое посмотрели, мне по-прежнему показывается ноль целых ноль десятых. А за четыре с половиной тыщи баксов я пока никому не продамся, буду цену себе дальше набивать. Такие мы, женщины.
Надо что-то придумать с бэджиком, но не знаю как, я ж в программировании не сильна, а мужа впутывать не буду. :)

 
At 3:10 PM , Blogger Daarh said...

Ну например вот - http://www.business-opportunities.biz/projects/how-much-is-your-blog-worth/?url=http%3A%2F%2Fdesperateimmigrant.blogspot.com%2F

Ну а с меня - художник никакой. Попробую для начала страничку на googlepage какую сделать. А потом при положительном итоге размещу у себя на сайте.

 
At 3:13 PM , Blogger Daarh said...

This comment has been removed by a blog administrator.

 
At 8:02 AM , Anonymous Anonymous said...

А меня между прочим заценили. Меня хотят за более чем полторы тыщы долларов. Вот!

 
At 12:26 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Г-н Polatov, не сыпьте мне соль на сахер.

 
At 8:25 PM , Anonymous Anonymous said...

В моём блогролле уже давно числитесь. :) И грех жаловаться, сама то не добавляешь.

 
At 8:57 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Почему же не добавляю, направо посмотри. :) Раньше наверное просто не заметил. :))

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home