Friday, June 30, 2006

Обещанное, про интернет

Стремясь соответствовать образу скучающей домохозяйки, постоянно читаю в инете всякие разные женские истории. Нашла один очень хороший источник - страничку Риты Миллер. http://dni.ru/news/rita Может она вам как-нибудь встречалась, такая, знаете ли, женщина с обширным жизненным опытом и хорошо подвешенным языком. Перо у нее бойкое,и это я уважаю, но вот житейские ее советы и оригинальные мнения мне гораздо чаще не нравятся, чем наоборот. Но может я не права и вообще едэм дас зайн.

Так вот наткнулась я как-то на давнюю ее статью на тему интернета. http://dni.ru/news/rita/2005/11/10/72631.html Статья хоть и давняя, но вызвала у меня душевный отклик такой силы, что я решилась даже написать мадам Миллер по этому поводу письмо, благо ее электронный адрес выставлен на всеобщее обозрение. Да только злой мэйловый демон мое письмо не отослал, вернул мне назад.
Тогда я решила это письмо здесь опубликовать, правда его переписать заново пришлось, можно сказать ничего от прежнего текста не осталось, даже все личные подробности убрала, потому что одно дело всего-то какой-то жалкий десяток тысяч читателей Риты Миллер, перед ними не стыдно, а другое дело - мои целых пятьдесят читателей, цифра знаете ли гигансткая, перед таким количеством человек раскрывать всякие тайны не хотелось бы.


Итак, самое главное, читайте внимательно и до конца.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РИТЕ МИЛЛЕР

Уважаемая Рита !

С интересом прочитала Вашу заметку "НЕ ВЕРЬТЕ ИНТЕРНЕТУ" и не могу не написать Вам по этому поводу.

Вы совершенно правильно советуете не доверять этому все прочнее входящему в нашу жизнь феномену. То, что люди все больше доверяются ему в своих финансовых вопросах, покупках, образовании и так далее - еще не повод включать интернет в свою личную жизнь. Потому что каждый человек вышедший в интернет поболтать с себе подобными в различных чатах, типа той же аськи, будет бессовестно лгать и как правило преследовать извращенные цели. Если он представляется мужчиной лет сорока - значит это молодая кормящая мать. Если девушкой шестнадцати лет - значит это престарелый педофил, если молодым мужчиной - значит это юный двеннадцатилетний хакер вышел поразвлечься. Если представляется китайцем - значит это израильтянин, если американцем - значит русский из города Кемерова. Вот я тоже, например, морочу голову читателям своего онлайного дневника, представлясь белорусской иммигранткой в Англии. А ведь на самом деле я Вася Пупкин, начинающий программист из Хантымансийска.

И всем этим людям, включая меня, Васю, совершенно не лень тщательно поддерживать выдуманный образ со всеми своими чатовыми собеседниками иногда на протяжении многих месяцев общения. Не смотря на то, что это требует огромных мозговых затрат. Они, включая меня, Пупкина, каждый раз пишут конспект того, о чем говорили в прошлый раз, дабы случайно не запутаться в деталях и не разрушить иллюзию. И все это для того, чтобы... а не знаю я для чего. Но точно знаю, что в инете нельзя доверять НИКОМУ НИКОГДА. Потому что уж такова специфика: вылез знакомиться в интернет - жди извращенцев.

Даже если нам по какому-то везению попадется собеседник, не скрывающий своего реального пола и возраста, то он или она точно будет скрывать свое лицо и вес и присылать вместо себя фотографии Натали Портман и Джонни Деппа. Потому что люди, вполне довольные своей внешностью, в интернете не знакомятся, им просто некогда, их время занято знакомствами нормальными, человеческими способами, когда товар, как говорится, лицом. А пытаться сначала узнать хоть немножко о характере человека, его вкусах и пристрастиях, а после этого уже поинтересоваться внешностью - это ненормально и нездорово.

Даже если нам опять несказанно повезет и пытающийся познакомиться с нами человек пришлет свою настоящую фотографию и окажется вполне симпатичным, все равно нельзя верить ему или ей, он/она явно в чем-то лжет. Приукрашивать себя и пытаться скрыть свои нелестные стороны- это особенность, проявляющаяся исключительно при общении по интернету. Вот такую нехорошую вещь, как ложь, принес интернет в нашу жизнь, а до этого ее не было. Ведь знакомясь с кем-то в реальной ситуации, допустим в ресторане или на дискотеке, человек сразу же режет про себя всю правду-матку:

-Привет, я Вадик, распиздяй и бездельник, недавно ушел со скандалом от забеременевшей от меня девушки, заявив что ребенок не мой. Так что теперь свободен, а ты кстати, ничего, тебя как зовут?

-Я Маша, я вообще-то редкостная стерва и мужики мне нужны прежде всего для шмоток и брюликов, так что говори сколько зарабатываешь, а я подумаю трахнуться ли с тобой сразу или набить себе сначала цену.

Это же только в интернете все врут и идеализируют себя и партнера, а в реале никто друг от друга ничего не скрывает, все сразу честны и открыты. На то и реал.

Опять же, Вы правильно дальше пишете, Рита, что если даже по какому-то ну совсем вообще уникальнейшему стечению обстоятельств два интернетных знакомых встретившись в реале не вскрикнут от ужаса и не разбегутся в страхе в разные направления, а понравятся друг другу и даже завяжут какие-то отношения, то и тут их поджидает большое разочарование в виде БЫТА. Совершенно согласна с Вашим утверждением ( или согласен, если я все-таки Вася, как же все-таки трудно разобраться кто ты есть в инете в самом деле) что в интернете мы все от быта очищены. Общаясь с кем-то в чате, мы конечно же верим, что этот человек никогда не ест, не пьет, не мусорит, не ходит в туалет, на нем не пачкается одежда и он/она живет в хрустальном дворце невероятной красоты. Одновременно с этим наша собственная жизнь точно так же полностью очищена от быта вплоть до того самого момента когда мы начинаем жить с партнером.

До того, как мы начинаем жить с партнером, нам не приходиться готовить, стирать, убирать, чистить унитаз с раковиной и мыть посуду. За нас все это делают маленькие помощники-эльфы. Или маленькие мышки-роботы. Кроме того, мы никогда не ссоримся по бытовым вопросам со своими родителями, младшими братьями и сестрами или соседями по общаге. Это за нас делают маленькие помощники-гоблины. Поэтому каково же наше разочарование и удивление, когда, вследствие того самого уникальнейшего стечения обстоятельств, мы начинаем совместную жизнь с человеком, которого встретили на просторах интернета. Слово "быт" естественно обрушивается на нас со страшной силой, необходимостью вымыть за собой посуду после ужина и вбросить носки в стиральную машину ( до встречи с ним мы, естественно, даже не знали слов "носки" и "посуда") Гнет быта просто чудовищен, но к счастью, есть на кого переложить вину. На интернет. Бу-у-у-у!


Мощным доказательством ненадежности онлайна как средства знакомства является тот факт, что Вы, Рита, на своей страничке уже несколько раз привели примеры виртуальных знакомств, закончившихся печально и ни разу не привели примеры виртуальных знакомств, закончившихся хорошо. Против такого мощного аргумента не попрешь.

Итак, мы намертво установили, что интернету верить нельзя.

Но я считаю, что посоветовать людям не знакомиться по интернету - недостаточно радикально. Заботясь о счастье наших с вами сограждан, Рита, мы должны пойти в своих советах еще дальше.

Потому что знакомства любыми другими способами тоже нередко приводят пары к печальному результату.

Например, знакомства в клубе/баре/ресторане. Я, например, знаю одну женщину, которая познакомилась со своим мужем в ресторане. Знаете, чем это закончилось? Женщина постепенно скатилась до алкоголизма, муж ушел из семьи, их сына воспитывает бабушка. Вот к чему привело знакомство в ресторане.

А знакомства в кругу друзей? Примеров завязавшихся таким образом отношений я знаю сотню, и очень многие пары в конце концов разошлись, недовольные друг другом. А вот не знакомились бы, и все было бы хорошо.

Знакомства на работе. Я знаю одного мужчину встретившего свою будущую жену на работе. Недавно они развелись. Зачем все это надо было, сидели бы тихонько по углам и все было бы прекрасно.

Служба знакомств? Только идиот доверяет службе знакомств. Лучше просидеть всю жизнь одиноким бобылем или старой девой, но ни в коем случае не пользоваться услугами этой службы. Пусть лучше почитают Ваши многочисленные разгромные статьи об этом.

Школьная любовь. Одна знакомая мне пара сформировалась еще в школе, они женаты уже много лет. У них теперь очень большие проблемы. Не верьте в школьную любовь, господа.

Знакомства на улице или в общественном транспорте? Почитайте газеты, куча леденящих кровь преступлений началось именно со знакомства таким образом. Ни в коем случае никогда ни с кем не знакомьтесь на улице или в электричке.

Познакомили родители? Вообще сплошные разочарования и очень маленький процент успеха. Никогда не слушайте родителей, они хорошего не посоветуют.

Были соседями? И здесь наверняка любой вспомнит множество грустных историй с расставаниями и разбитыми семьями. Не заводите отношений с соседями!



И так далее.


Итак, что же у нас получается, дорогая Рита? У нас получается, что какой бы способ знакомства мы ни взяли, везде найдется куча неудавшихся отношений и разбитых сердец. Так дальше жить нельзя! Надо что-то делать!

Посему предлагаю призыв: Граждане! Прекратите знакомиться где бы то ни было и вообще общаться с противоположным полом! Ведь вы же знаете, что с довольно большим процентом вероятности это ничем хорошим для вас обоих не закончится! Так зачем же рисковать?

Опубликуйте этот призыв на своей страничке, Рита, и тогда мы с Вами совместно убережем массу народа от неприятностей.


Такие дела.

Ваша,
Desperate Immigrant ( Она же Вася Пупкин)

11 Comments:

At 3:42 PM , Blogger Daarh said...

Замечательно написано. Просто даже и сказать нечего. :)

 
At 4:09 PM , Anonymous Anonymous said...

Ой! Как же это Вам удается иметь такой приличный вкус и читать всякую лажу?. Разве можно такое читать? 8)
Вы лучше почаще пишите, и не читайте разные глупости!

 
At 5:25 PM , Anonymous Anonymous said...

Если глупой безвкусицы не читать, то, наверное, не появится желания написать что-то дельное - это закономерно. А письмо отличное, раздерут на цитаты точно. Спасибо, вдохновляет!

 
At 10:34 AM , Anonymous Anonymous said...

Как хорошо, что на моей славной мышке есть ролик!

 
At 6:14 PM , Anonymous Anonymous said...

я в другой раз почитаю
ок ;)

 
At 7:59 PM , Anonymous Anonymous said...

А я вот все на одном дыхании прочитал! Спасибо.

 
At 8:07 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Уважаемый товарищ Berk! Можете вообще никогда не читать, зачем же себя насиловать.

 
At 7:43 AM , Anonymous Anonymous said...

Понравилось - не то слово! Чем дольше я живу, тем больше убеждаюсь, что в жизни возможно всё, даже то, что кажется нереальным.

 
At 3:03 PM , Anonymous Anonymous said...

я просто восхищена! Супер!и главное -все правда!

 
At 9:41 AM , Anonymous Anonymous said...

кто о чем , а мы все о своих болячках, то бишь я о детях. Права таки неизвестная мне Рита, враг он номер один этот тырнет! Вот где бы моя дочь подцепила мальчика, старше ее на 6 лет? Они в школе к 11-классникам подойти боятся, а те их шмакодявками считают, и правильео делают, скажу я вам, а тут на тебе, 4 курс института, а она в 9-ом! ну куда это годится! да еще при встрече не убежали друг от друга (это, я думаю, от того, что ноги от страха подламывались и дрожали, и не смогли просто), а обниматься-целоваться сразу полезли, так что бедная стардесса никак не могла встрять , что б ей таки подписали бумажку о том, что "ребенок без сопровождения" честно передан в ответственные руки (есть такой прибамбас на авиалиниях, когда несовершеннолетний ребенок летит через границу, пусть даже и Казахстана с Россией). Правда, ваш опыт немного успокаивает, но не совсем!

 
At 12:15 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Вам из Ленинграда: Конечно, когда девочке еще четырнадцать лет, а мальчик значительно старше, то это случай экстремальный. Я все-таки вела речь о людях взрослых, самих за себя ответственных. И я не в коем случае не отговариваю людей от осторожности! Конечно, в интернете надо быть осторожным. И точно также надо быть осторожным, возвращаясь домой темной улицей.
А мой опыт совершенно не уникален, счастливых историй родом из интеренета полно. Надеюсь, у вашей дочки все будет нормально. И все-таки хорошо, что она поставила вас в курс дела.

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home