Wednesday, June 28, 2006

Посетите город Верхняя Расческа!

Однажды я про любимый город Верхняя Расческа уже написала. Интересующимся крайне рекоммендуется почитать сначала вот этот самый первый, и от того исторический, пост . Могу всех заверить, все написанное там по-прежнему актуально. Но теперь мне этого уже недостаточно и я хочу рассказать вам про этот славный город побольше, в деталях. А заодно и показать фотографии, сделанные на этот раз мной, поэтому и качество будет соответственное ( плохое).

Итак, Верхняя Расческа - город не маленький. Сколько в нем живет населения я точно сказать не могу, но поверьте мне на слово - не маленький. Где-то может размером с Бобруйск. Если возможности вашего компъютора позволяют, его можно легко найти на Google Earth, он как раз попадает на район высокой резолюции. Вы могли бы даже разглядеть меня машущую вам ручкой и ножкой, только я ни за что не расскажу, как город называется на самом деле, поэтому забудьте. Хотя зачем же, можете и не забывать, и мое больное воображение вкупе с раздувшимся самомнением уже рисует мне сладостные картины того, как мои читатели по ночам и непременно в свете зеленой лампы внимательно изучают мои посты в поисках каких-либо намеков на местоположение и истинное название моего города и даже организовывают сообщество и клуб по выяснению этого, на зависть Дэну Браун с его тамплиерами и иллюминатями. Так что я не против, дерзайте, искайте, организайте.


Верхняя Расческа расположен на реке Вай. Вот она, великая река Вай, гордость верхнерасческинцев.




Большинство улиц В.Р. выглядят так же, как большинство улиц большинства городов Англии - вот так. Вас это расстроило? А вы думали что Англия - это сплошная зеленая лужайка с Биг Беном посредине? Увы, увы, значительная часть Англии выглядит именно вот так, скучновато.



Или эдак. Хотя бывают и более красивые городки, просто Высокая Расческа - не из их числа.





На этих фото совсем угрюмо получилось, но в солнечную погоду смотрится лучше. Я по этим улицам часто хожу.







Разумеется, есть и в В.Р. и более живописные уголки. Вот этот например. Нет, ну серьезно, согласитесь что это красиво.








Или центр города, административно- торговый, он вообще выглядит очень приятненько и симпатичненько. Это я о нем с таким снисхожденьицем. А вобще зря я так, центр вообще смотрится, выражаясь современным языком, вполне в формате и гостей города туда водить не стыдно. Приезжайте, свожу.










В центре, как и положено, церковь, ратуша, базарная площадь, пабы, добрая старая Англия и все такое. Естественно, много магазинов, больших и маленьких.











А еще в В.Р. сейчас строится новый торговый комплекс, там будет очень большой Маркс со Спенсером, Разрыв, Залив и прочие известные брэнды. Все это обещает смотреться совершенно футуристически, но пока выглядит вот так.





Учитывая состав населения, Англия ведь все-таки, в Верхней Расческе в обязательном порядке имеется мечеть и несколько магазинов продающих халяльную пищу.
Между прочим, прежде чем указывать мне на плохое качество этой фотографии, представьте себе, каково мне было посредине мусульманского квартала доставать фотоаппарат и делать снимок мечети. Это выглядело по крайней мере неполиткорректно. Так что я почувствовала себя журналисткой со скандальной репутацией.





Также в городе поближе к центру присутствует маленький такой район, или даже угол, красных фонарей, только просто так этого не поймешь, потому как ни одного красного фонаря там нет и ни одной проститутки я там ни разу не видела, и там много совершенно нормальных заведений типа булочных, кебабных и фишэндчипсных, а единственным заведением в тему наверное является вон то, в розовых тонах.

Видите, там панталончики кружевные в витрине и надпись Frills, вот оно самое.




И конечно же имеется БЕСПЛАТНЫЙ музей города.

Сознаюсь в вопиющей некультурности с моей стороны, проявившейся в том, что я ни разу не побывала внутри этого музея. Зато побывала снаружи и обратила внимание на вот эти расставленные вокруг него конструкции, до боли напомнившие мне мое социалистическое детство с развешанными везде на подобных же конструкциях портретами героев труда.


Только эти конструкции вокруг английского музея не связаны с соцстроем, а представляют собой неоднозначное современное английское искусство и возле них даже расставлены таблички с предупреждением "На скульптуры не лазить!". Хорошо что предупредили, а то я как раз хотела залезть и голову между палок просунуть, вспомнить, так сказать, молодость.



На сегодняшний день все, если обнаружу еще что-нибудь интересное, сообщу дополнительно.

16 Comments:

At 10:53 AM , Anonymous Anonymous said...

V kazhdom gorode jest i krasivyje ugolki, kuda dejstvitelno ne stydno ljudej privest i pokazat s gordym vidom, i mrachnyje, neujutnyje ulicy, kotoryh, k sozhaleniju, bolshinstvo :o( i chto kasajetsja menja, imenno takim mrachnym mne eto Korolevstvo i zapomnilos, a te krasivyje solnechnyje fotografii, kotoryje jakoby sdelany v Anglijskih parkah :o) associirujutsja skoreje so skazkoj :o)

 
At 11:28 AM , Anonymous Anonymous said...

Нормальное качество, для журналистской фотографии в самый раз.
Городок смотрится простенько, но интересно. Бросаются в глаза каминные трубы и электропровода, веером расходящиеся от одного столба по всему кварталу - оригинальное решение. :) При взгляде на левосторонние улицы возникает даже какой-то дискомфорт, как будто привычную картинку зеркально развернули...
А номера машин вы, однако, очень политкорректно замазали :)
Надеюсь на продолжение фотосессии! Как насчёт фото Вашего дома? Если хорошо замаскировать, разведка не заметит. Так что ждём...

 
At 12:13 PM , Anonymous Anonymous said...

Рекой, конечно, Вай не назовешь. Так, ручеек. А городок Ваш мне понравился. Чистенький, аккуратный, спокойный. А давно Вы были в своих родных краях? Не знаю, как в Белоруссии, а вот в Москве и Московской области стало очень даже хорошо. Если получится, покажу Вам фотки наших Верхних и Нижних Расчесок, думаю, что будет интересно :).
А вот Ваш дом и участок действительно хотелось бы посмотреть. Может быть раскроете тайну, чуть-чуть...

 
At 1:21 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

А вот между прочим, если бы вы все прочитали посоветованный ( есть такое слово в русском, правда?) мной мой самый первый пост про В.Р. то увидели бы там на фото наш дом и еще, в дополнение, общественные цветочки.

Annette, от имени всех верхнерасческинцев выражаю Вам свое возмущение! Вай - это река!

 
At 1:51 PM , Anonymous Anonymous said...

Действительно... В том самом (рекомендованном :-) посте, я тогда ещё разглядывала ваш симпатичный дом, и посмеялась от души над ситуацией с уровнем Реки во время принятия душа.
Говорю ж, не запоминаю ничего :-)

 
At 2:16 PM , Anonymous Anonymous said...

Кстати, спасибо за подсказку: город ваш я теперь нашла, и даже дом Ваш на снимке в Гугле поближе разглядела (а интерес был вызван именно Вашей таинственностью :-)

Вы в курсе, что в Германии есть электро-группа, носящая имя Вашего города? Небольшая, но серъёзная такая - обьясняют выбор имени тем, что их очень впечатлили его история и звучание.

И ещё ксати, Таня: в Берлин соберётесь, скажите - тоже могу поводить, показать тут чего-нибудь...

Катя

 
At 2:35 PM , Anonymous Anonymous said...

Уважаемые верхнерасчёскинцы!!! Не обижайтесь, если хотите, то буду называть Вай- рекой. :) Как Вам будет угодно :)

 
At 2:58 PM , Blogger Desperate Immigrant said...

Катя! не выдавайте никому, что меня зовут Таня. Это секрет, такой же страшный, как настоящее название Верхней Расчески. Поэтому граждане, быстренько все забыли как меня зовут на самом деле. Быстренько, граждане, подсуетитлись.
Не совсем поняла про рок-группу? Она называется Verhnyaya Rascheska? Или Top Hairbrush?

Sestra! Солнце в Англии все-таки бывает, тогда все выглядит намного привлекательней.

Annette, это честно река, честно-честно. Просто добравшись до В.Р, она несколько поиссякла. А тут еще я со своим душем...

 
At 5:08 PM , Anonymous Anonymous said...

Ой, шпионские страсти :-) Можно стереть это Страшно Секретное Имя или заменить на Катя :-)
А группу найти просто: задай название твоего города - в одно слово и с окончанием .de - они и покажутся.

Мы с тобой ровестницы, можно "тыкать", я думаю, - или этого воспитание не позволяет? ;-)

ANNETTE, если у Вас действительно есть фотографии России или родной моей Москвы, было бы ужасно интересно посмотреть, как там стало "очень даже хорошо". Что конкретно вы имеете в виду - не особняки же Новых Русских?

 
At 10:23 PM , Anonymous Anonymous said...

Мы почти соседи - всего каких-то часа полтора езды :)

 
At 3:23 AM , Anonymous Anonymous said...

Может быть у меня вопрос мимо кассы, но все-таки. Вон то розовенькое строение. Это действительно, что я думаю?

 
At 8:04 AM , Blogger Desperate Immigrant said...

Elena, как только научусь водить машину, приеду в ваш город с дружественным визитом. Только еще надо выяснить как он называется.
Berlin-ka, воспитание не позволяет мне брать конфетки у незнакомых дяденек на улице, а на ты как раз можно перейти.
Polatov, не знаю что Вы там подумали, явно как всегда что-то нехорошее, но это все-навсего сексшоп. Предупреждая возможные вопросы, внутри не была.

 
At 9:36 AM , Anonymous Anonymous said...

Катюш, конечно покажу. Думаю, что Вам понравятся. Единственное, что может быть задержка со временем из-за работы. А давно Вы не были в Москве? На мой взгляд город стал намного чище, аккуратнее, много новых построек. Одним словом, есть что показать и на что посмотреть.

 
At 5:41 PM , Anonymous Anonymous said...

Annette, вот спасибо, это было бы здорово! Когда время найдётся, можно прислать на email, вот русский адрес: berlin_ka @mail.ru.
В Москве я была последний раз 2,5 года назад, зимой и ненадолго - только Новый Год с друзьями и родственниками встретить, которых, увы, становится всё меньше... Теперь вот разглядываю порой в Google Eath родные районы, когда совсем заностольгирую; съездить пока некогда и не на что.

 
At 7:21 AM , Blogger Michael de`OZ said...

Традиционно Англия была убежищем для советских шпионов сбежавших на Запад.
Видимо в дань этой традиции кое-кто (не будем называть имён!) напускает столько таинственности!

 
At 9:54 AM , Anonymous Anonymous said...

милый городок :-)
а кладбище и правда весьма симпатичное))

 

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home